нужен совет: ХС 90 АКПП

Вы смотрите тему:
нужен совет: ХС 90 АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

petrolium

Взял грех на душу, приютил европейца Т6, 2005 года, 80 000 пробег. Хоть и отговаривали меня, говорили о трудности характера, не послушал я. Проездив 5000, засветилась надпись, что мол проблема с трансмиссией, быстрей в сервис. Объездил пять! сервисом с надеждой на лучшее, нет, говорят кердык. Проблема с переключением с 3 на 4. Надо менять. Новый заводской(по их словам), значит 90 000, собранный на коленках - 45 000.
На первый гарантия 40 000 на второй 20 000. Погнался за дешевизной. проехал три тысячи и где то по серёдке между Москвой и Харьковом, знакомая надпись. Тяги ни какой , что бы разогнать до 100 необходимо 3 500 оборотов. Гудит!!! Бензина жрёт!!как доехал не помню. В Харькове на местном сервисе (Авто Граф М) подключились, ни чего не нашли (может говорят куда пыль попала?!), сняли ошибку, перезапустили программу и я поехал обратно. в Москву. Доехал! Проехал ещё пять тысяч и на трассе в сторону Тулы – та же фигня. Поехал в сервис по гарантии. Тестировали, смотрели, грешили на электронику, сняли ошибку и заявили мол если ещё раз проявится будут решать проблему по взрослому. Долго не пришлось ждать. по дороге к другу на дачу, "наша песня хороша, начинай с начала". В сервисе мне были кажется не рады. Что удивительно, разобрав (с их слов) трансмиссию, они в ней ни чего не нашли. То есть причина оказалась не выяснена. Почистили, что то укрепили, что то поменяли. Пока катаюсь. Честно говоря,............. меня всё это.
Замечена тенденция, ошибка загорается при долгой езде на скорости 100-120. может чем поможете!
 
Влад XC90 написал(а):
asmoscow, Спасибо за информацию !
Конечно интересно вообще почему всё-таки они выпадают ? Физику процесса так сказать.
А не имели ли Вы опыта установки аналогов. Например тех которые представлены на американских сайтах ?
Например производителей ANH (Anhautoparts),FCP, CV Rertoration LLC или FEQ . Уж очень привлекает их цена о 115 до 180 $ без доставки.
Доставку обещают порядка 120 $. Только не Китай ли это ?

место установки заглушки очень не удобное,заглушка тонкая по геометрическим параметрам,варить её нельзя-поведёт саму заглушку и шлицевую часть привода и ослабит шейку,исходя из этого применили завальцовку,но трубу тянет на кручение моментом двигателя,металл даёт прослаб от нагрузок и колебаний температуры и заглушка выпадает...возможно более пластичная заглушка и не выпадет,но это проблема производителя...

это не китай,скорее всего это типа ребилд,восстановленные...я не ставил сам...

дайте ссылку глянуть...
 
Влад XC90 написал(а):

картинки -это ни о чём...это не производители,это интернет магазины и их названия Вы даёте,они торгуют запчастями всех производителей...

исходя из того что привод этот к американской коробке и делают его в штатах,то цена нормальная ...для примера сальник привода для этой акпп делается тоже в штатах и стоит 200 р. здесь,а такой же от японской акпп айсин(на мотор 2,5Т) сделанный в европе стоит 700 р....
короче - сможете достать сами из штатов,съэкономите реально,такие вещи в китае не делают,спроса маловато,авто не очень массовое в таком сочетании акпп/мотор...
 
Понял ! Порою ещё варианты. И буду заказывать из штатов. Расскажу потом результат. Спасибо !
 
Влад XC90 написал(а):
Например тех которые представлены на американских сайтах ?

Эта коробка ставится массово на кадиллаки, в том числе полноприводные, поэтому вполне реально, что подобные предложения будут на американском рынке. Единственное что, зная пендосов, они могут предлагать эти запчасти на вольво только потому, что они визуально похожи, т.е. реальных подтверждений тому, что они на вольво подойдут, может и не быть, вспомните мтв-шную тачку на прокачку или дискаверишные тюнинг-шоу, как они арку рулеткой меряют и, мол, колеса встанут, не заморачиваясь с плечом обкатки, диаметром, переделкой датчиков скорости под новый размер, вообще, будет ли при движении цеплять и все в таком духе.
 
Нашёл ! На приводе осталься маленький вольвовский грязненький лейбак. Таким образом заглушку выбило на приводе 8603802 !!!

Так что совсем не знаю на что менять на такой-же или на Китай.
 
Vicc67,
asmoscow,
Добрый вечер !
Пришёл китайский привод 7837N производителя DSS.
А вместе с ним пришла проблема.
Короче чудес не произошло.
Пришёл новый привод из штатов.
Красивый такой блистит. Такая-же заглушка внутри как на родном.
И что-то мне сразу не понравилось - это небольшой свист когда раздвигаешь или сжимашь телескопическое сочленение внутри внутреннего пыльника вала.
Запресовали заглушку но не совлем герметично и когда пыльники плотно надеты получается как велосипедный насос.:sad1:
Вот теперь проблема. Надо его разбирать и подваривать заглушку или по другому как-то герметизировать изнутри. В общем то близкая проблема с тем приводом который у меня сейчас стоит на машине.
Короче нужен грамотный токарь и грамотный сварщик. Возможно нужен пресс на тонн на 5, что-бы выпресовать вал из центральной части шруса.
Возможно како-то другой способ разборки существует ?
Жду ваших советов. :help:
По моему такой вал рановато ставить ?
 
я ещё раз говорю - я ни разу не слышал что бы кто-то удачно заглушку вернул на место...коллекционируйте их теперь:smile3:
 
asmoscow написал(а):
я ни разу не слышал что бы кто-то удачно заглушку вернул на место..
Я вернул.Перед тем как рассказать,сразу хочу оговориться что наверняка гуру форума будут крутить пальцем у виска и приводить множество доводов против такого метода.Но факт остается фактом:я сделал именно так,проехал после этого ок.30т.км-полет нормальный.Итак.ВЫпрессовать вал мы не смогли,хотя давили 5-ти тонным прессом.Побоялись сломать всю эту конструкцию,ибо сдается мне что стопорное кольцо там имеет квадратное сечение.И именно это сподвигло нас на решение разрезать гранату по окружности в месте,где заглушка проецируется на тело гранаты изнутри.Затем токарь изготовил какую-то хитроумную конструкцию,которая запечатала отверстие БЕЗ СВАРКИ.Когда я попросил его рассказать как он это сделал,он сказал,что любой мало-мальски грамотный токарь,увидев изнутри форму гранаты,легко поймет как это сделать.В подтверждение слов,что заглушка держится крепко,вставил внутрь длинный болт и постучал молотком по заглушке(без фанатизма,конечно).Важно то,что в месте разреза,он сделал канавку треугольного сечения,в которую,впоследствии лег сварочный шов.Ну и после этого сварщик в течении часа по 5-7см.(что бы не перегреть) заваривал все это дело.Цветов побежалости не было.Честно скажу,было сцыкотно заваривать эту кашу,но вопрос стоял ребром:либо так-либо машину на прикол на месяц-полтора пока придет новый/бэушный привод.Если кому-то очень надо-разыщу токаря,попрошу чтоб начертил как он там эту заглушку мастырил.Удачного ремонта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
Сверху Снизу