P
Возможно ATF перегревается поскольку блокировка ГДТ проскальзывает/отключается ....Тяги ни какой , что бы разогнать до 100 необходимо 3 500 оборотов. Гудит!!! Бензина жрёт!!......
Замечена тенденция, ошибка загорается при долгой езде на скорости 100-120. может чем поможете!
Согласен, но вот сВозможно ATF перегревается поскольку блокировка ГДТ проскальзывает/отключается ....
я бы не торопился. Во первых, на Т6 есть отдельный допрадиатор на коробку, во вторых, я бы начал с промывки радиаторов (не на мойке, а на сервисе, со снятием и располовиниванием бутерброда из 4-х радиаторов - у меня там, например, шуба двухсантиметровой толщины была. Ошибок не было, но при переключении с первой на вторую била серьезно. И масло жженым становилось за 500-1000 км. Теперь все ОК, чтобы не сглазить.установил доп радиатор на коробку
В этом и есть суть вопроса. Что делать? Мы б/у привезенную из Швеции рекомендуем, или из Англии (asmoscow, по-моему, оттуда тягает). Как правило, тысяч 50-100 они ходят. Стоит это хозяйство капиталистическое тысяч 70-100 с работой, т.е. как и ремонт, а возвратов реально меньше (у нас на территории есть "коробочники", вот к ним две из трех "неприслушавшихся" машин периодически наведываются - раз в два-три месяца, на недельку-другуюVolvo не ремонтирует АКПП в условиях сервисах
. А я бы сказал, что их - единица на каждый мегаполис.Мало отличных мастеров
При разогреве масла свыше 135 градусов комп должен прописывать ошибку не помню какой номер. И в её расшифровке вам посоветуют заменить транс.масло.Возможно ATF перегревается поскольку блокировка ГДТ проскальзывает/отключается ....
При разогреве масла свыше 135 градусов комп должен прописывать ошибку не помню какой номер. И в её расшифровке вам посоветуют заменить транс.масло.
Мож я не прав ... но помню вроде дословно
сегодня посмотрел .. у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах )
А это и есть маслоохладитель системы ГУР (поз. 9).сегодня посмотрел .. у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах )
Тогда надо ставить допрадиатор. На собственном опыте понял - к температуре она очень придирчива.у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах
От регулировки и качества сборки зависит. Это не показатель состояния коробки.ручка переключения на АКПП как должна ходить? У меня легко передвигается, а друга по жестче. В чем проблема?
shum, фриуционы и прочая - это расходники. Фрикционы садятся как следствие неисправности АКПП, а не как причина. И радиатор ни при чём. У вас АКПП буксует, греется и выжигает фрикционы, а это гидромодуль или гидротрансофрматор в первую очередь...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?