B
BMWolf
0
RCM
- Регистрация
- 19 января 2017
- Сообщения
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Борис
Здравствуйте, господа Вольвоводы! Помогите, пожалуйста, новичку советом.
На Новый год приобрёл себе Вольво ХС70, 2006 года выпуска( 2007 МГ).
(VIN) YV1SZ595771264855
На сегодняшний день (за 10 лет) реальный пробег 62 000 километров.
Последнее ТО было при 58 000- 59 000 километров (точно не помню). Есть закз-наряд- можно уточнить.
Рекомендация- замена ремней и роликов.
Поставил её на учёт в ГАИ, проехав на ней 100 километров. За 10 дней Новогодних праздников почитал Форум, чтобы получше узнать особенности со-существования с ней- испугался и поставил в гараж. Сейчас там и стоит уже третий месяц, а я сижу Форум почитываю. Решил, от греха по-дальше, поменять ремни и ролики, а через 30 000 километров- помпу и ещё раз ремень ГРМ. Снял приводной ремень- выглядит как новый( ни одной трещинки), а ролик чуть люфтит (но при работе двигателя никаких шумов не было).
Для себя решил ремень и ролик поменять все равно.
Далее снял верхнею и боковую крышки ГРМ ( там всё сухо и красиво-ни капли масла), прокрутил мотор-проверил метки, а потом сел на измену:
1.Натяжение ремня ГРМ (похоже перетянут, если я правильно понял),
2.Болтики на шкифе на впускной муфте VVT стоят не посередине и на самом ремне ГРМ ни каких надписей не нашёл (похоже в ГРМ кто-то всё таки лазил). Вот теперь думаю- может и помпу водяную тоже менять сейчас из-за перетянутого ремня.
Вот фото:
На фото вилка натяжителя при температуре двигателя около 0 градусов. На горячем ( градусов 40-50) стояла также. Если нажимать на ремень ГРМ, то вилка натяжителя сдвигается вправо. Вопрос: это нормально? НЕ мог же он так растянуться??
Помогите кто чем сможет!
P.S. Подскажите, пожалуйста- это номер двигателя? Если нет, то как узнать по VIN? Виды у меня нет.
Заранее Всем Спасибо за ответы!
На Новый год приобрёл себе Вольво ХС70, 2006 года выпуска( 2007 МГ).
(VIN) YV1SZ595771264855
На сегодняшний день (за 10 лет) реальный пробег 62 000 километров.
Последнее ТО было при 58 000- 59 000 километров (точно не помню). Есть закз-наряд- можно уточнить.
Рекомендация- замена ремней и роликов.
Поставил её на учёт в ГАИ, проехав на ней 100 километров. За 10 дней Новогодних праздников почитал Форум, чтобы получше узнать особенности со-существования с ней- испугался и поставил в гараж. Сейчас там и стоит уже третий месяц, а я сижу Форум почитываю. Решил, от греха по-дальше, поменять ремни и ролики, а через 30 000 километров- помпу и ещё раз ремень ГРМ. Снял приводной ремень- выглядит как новый( ни одной трещинки), а ролик чуть люфтит (но при работе двигателя никаких шумов не было).
Для себя решил ремень и ролик поменять все равно.
Далее снял верхнею и боковую крышки ГРМ ( там всё сухо и красиво-ни капли масла), прокрутил мотор-проверил метки, а потом сел на измену:
1.Натяжение ремня ГРМ (похоже перетянут, если я правильно понял),
2.Болтики на шкифе на впускной муфте VVT стоят не посередине и на самом ремне ГРМ ни каких надписей не нашёл (похоже в ГРМ кто-то всё таки лазил). Вот теперь думаю- может и помпу водяную тоже менять сейчас из-за перетянутого ремня.
Вот фото:
На фото вилка натяжителя при температуре двигателя около 0 градусов. На горячем ( градусов 40-50) стояла также. Если нажимать на ремень ГРМ, то вилка натяжителя сдвигается вправо. Вопрос: это нормально? НЕ мог же он так растянуться??
Помогите кто чем сможет!
P.S. Подскажите, пожалуйста- это номер двигателя? Если нет, то как узнать по VIN? Виды у меня нет.
Заранее Всем Спасибо за ответы!
Последнее редактирование: