XC70 I Бензин Нужен Ваш совет (опять про ГРМ и ролики)

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Нужен Ваш совет (опять про ГРМ и ролики)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

BMWolf

0
RCM
Регистрация
19 января 2017
Сообщения
60
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Борис
Здравствуйте, господа Вольвоводы! Помогите, пожалуйста, новичку советом.

На Новый год приобрёл себе Вольво ХС70, 2006 года выпуска( 2007 МГ).
(VIN) YV1SZ595771264855
На сегодняшний день (за 10 лет) реальный пробег 62 000 километров.
Последнее ТО было при 58 000- 59 000 километров (точно не помню). Есть закз-наряд- можно уточнить.
Рекомендация- замена ремней и роликов.

Поставил её на учёт в ГАИ, проехав на ней 100 километров. За 10 дней Новогодних праздников почитал Форум, чтобы получше узнать особенности со-существования с ней- испугался и поставил в гараж. Сейчас там и стоит уже третий месяц, а я сижу Форум почитываю. Решил, от греха по-дальше, поменять ремни и ролики, а через 30 000 километров- помпу и ещё раз ремень ГРМ. Снял приводной ремень- выглядит как новый( ни одной трещинки), а ролик чуть люфтит (но при работе двигателя никаких шумов не было).
Club Volvo. Ru - Нужен Ваш совет (опять про ГРМ и ролики) Для себя решил ремень и ролик поменять все равно.
Далее снял верхнею и боковую крышки ГРМ ( там всё сухо и красиво-ни капли масла), прокрутил мотор-проверил метки, а потом сел на измену:
1.Натяжение ремня ГРМ (похоже перетянут, если я правильно понял),
2.Болтики на шкифе на впускной муфте VVT стоят не посередине и на самом ремне ГРМ ни каких надписей не нашёл (похоже в ГРМ кто-то всё таки лазил). Вот теперь думаю- может и помпу водяную тоже менять сейчас из-за перетянутого ремня.
Вот фото:

На фото вилка натяжителя при температуре двигателя около 0 градусов. На горячем ( градусов 40-50) стояла также. Если нажимать на ремень ГРМ, то вилка натяжителя сдвигается вправо. Вопрос: это нормально? НЕ мог же он так растянуться??

Помогите кто чем сможет!

P.S. Подскажите, пожалуйста- это номер двигателя? Club Volvo. Ru - Нужен Ваш совет (опять про ГРМ и ролики) Если нет, то как узнать по VIN? Виды у меня нет.:(

Заранее Всем Спасибо за ответы!:)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,задам вопрос в этой теме,так как вопрос ГРМ касается.Собрался ремень поменять . После подготовительных работ,все разобрал и обнаружил что у меня метка на выпускном р\валу повернута на 180 градусов.Т.Е. метка на к\валу,на масляном насосе по центру,впускной р\вал метка под прорезью ,а на выпускном р\валу метка внизу,поворачиваю к\вал на один оборот,метка на выпускном р\валу под прорезью,а на впускном р\валу внизу.Так вот я и озадачился,машина едит нормально,звук дизиления правда есть.Вопрос на сколько такая ситуация влияет на работу муфты VVT. Периодически на горячую начинает тарахтеть.
 
Последнее редактирование:
Шпонок-то нет. Муфта как угодно может стоять, главное, что бы вал стоял правильно относительно других валов. Просто при предыдущей замене кто-то поленился совмещать метки, скорее всего.
 
Дело в том, я не думаю что снимали муфту,я думаю что после ремонта ,просто вал перевернули на 180 градусов.Вопрос как муфта будет работать после этого.
 
Последнее редактирование:
0Сергей0 написал(а):
Дело в том, я не думаю что снимали муфту,я думаю что после ремонта ,просто вал перевернули на 180 градусов.Вопрос как муфта будет работать после этого.
Имхо нет смысла гадать, переделайте все как надо. Выставьте коленвал на его упор по виде, сняв стартер, вставив болт в отверстие для фиксации (как вариант, можно использовать спец приспособление) и проверив метку. Далее разберите задники распредвалов и проверьте горизонтали пазов, желательно установкой спец приспособления. Затем можно смотреть на метки зубчатых венцов муфт и выставить их как положено. После этого ставить ремень на шкивы, стоящие по своим метка, что осложняется вращением муфт в пределах рабочего хода сдвига фаз на неподвижно зафиксированных распредвалах, а ошибиться даже на зуб не желательно.

Заранее договоритесь с сервисом, что если тест распредвала покажет ошибку по крайним положениям фаз более 2-х градусов (видно по факту углов и подкладываемому при тесте шаблону), то они переделают всю работу за свой счет.
Если сервис не желает слушать такие просьбы, найдите другой сервис.
Самому эту работу делать не рентабельно из за необходимости покупки спец. приспособлений, но нужно жестко следить. что бы сервис работал по фэншую, иначе можно вскорости попасть на покупку новой головы или всего двигателя.
 
Спасибо.Как то про диагностику с определением углов распредвалов не подумал.Если вида это может показать то конечно так сделаю,больше склоняюсь к механике,про задние прорези распредвалов так же подумал.Думал провернуть выпускной р\вал на 180 * и установить по задним прорезями.Должно все заработать,если нет на диагностику поеду.
 
@0Сергей0 написал(а):
я думаю что после ремонта ,просто вал перевернули на 180 градусов.Вопрос как муфта будет работать после этого.
Муфту можно поставить как угодно относительно вала. Главное, что бы валы стояли верно. Метки не сойдутся, но все работать будет штатно. А работать муфта после этого будет нормально. Она ведь не знает, как она установлена, ей все равно. Метки нужны лишь для удобства сборки/разборки. Положение вала определяется не метками на муфтах, а с помощью специального приспособления и метки ВМТ на КВ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
4K
skydriver
R
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
2
Просмотры
653
Janvar
EvgenijSm
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
16
Просмотры
2K
Z
Сверху Снизу