Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC90 I Нужна помощь коллективного разума понимающих в АКПП

  • Автор темы Mihan
  • Дата начала 16 апреля 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 16 апреля 2018
  • #1
Здравствуйте!
Все темы что тут нашел в основном про ТФ-80 и не описывают ни одного симптома что имеется у меня.
Входные данные: авто 13мг, пробег 175т.км брал с пробегом 153т.км. Мне не нравится манера АКПП переключать передачи.
В принципе до этого было 2 бегемота и даже один из них был моноприводный! и коробка переключала на всех приблизительно одинаково, но есть мнение, что исправная коробка переключает как вариатор!
На не прогретой АКПП от -5 до +25 окружающей среды имеем некую задумчивость в переключениях передач 1-2 и 2-3, но не так как на мобиле 3309 когда чуть ли не обороты закидывает до 3000, а не едет, просто провал тяги что ли. Это в диапазоне оборотов от 2000 до 2500. Если наваливать более 3000 оборотов, то всё быстро и плавно. После прогрева АКПП приблизительно до 50-60гр (по вида) Переключения все практически как вариатор, только 2-3 при переключении в среднем диапазоне оборотов 2000-3000 чувствуется что передача переключается, некий еле заметный провал тяги. Как вниз так и вверх переключения без артефактов, загрузка драйва и реверса без пинков и ударов.
Самое интересное начинается когда коробка прогревается выше 70гр (по вида). Появляются "нервозные" переключения 1-2 и 2-3. Как будто грубо включают передачу. Забросов оборотов нет, пробуксовок нет, ударов нет, но переключения отчетливо ощущаются. И самый не приятный момент, появляется двойная загрузка драйва из положения нейтрали! т.е. если перевести селектор в положение нейтрали, подождать пару секунд и перевести в драйв. Отчетливо ощущается 2 толчка (не удара) как будто 2 раза драйв включили. Если перевести в положение реверса, то всё как обычно. Если из положения паркинга быстро перевести в положение драйва, то загрузка обычная одинарная, может быть чуть грубая.
В принципе симптомы не критичные, но меня это парит нереально :facepalm
Симптомы никак не менялись с пробега 153т.км (как купил) и по сей день 175т.км. Масло тоже, как ни странно, никак не влияет на эти симптомы, ну разве что мобил 3309 на холоде был совсем уж ватным. Масла были: оригинал, мобил 3309 (промыл им), ПК - по сей день.
Всё указывает на недостаточное регулирование SLT или его кончину... двойная загрузка.


Какие есть варианты?
1. Купить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ гидроблок 31259457. - предлагают от 46тр, но чето я не верю в благотворительность
2. Отремонтировать свой. - 18-25 ремонт, 4-6 поменять, еще 2-3тр киты прокладок и болты подрамника.
3. Забить болта и не париться. - бесценно!
4. Купить ГМ блок переставить пружинку и S2 и пружинку B5.

Вариант №3 был предложен 2-мя весьма не плохими специалистами по АКПП, так бы были высказаны предположения, что я докапываюсь до работы АКПП. Но вот двойная загрузка меня парит нереально!

Какие будут предложения и варианты?
asmoscow

З.Ы. очень не хочу думать про разбитый корпус АКПП и провернутую втулку турбинго вала :facepalm
 
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 апреля 2018
  • #2
Выбираю 3 вариант.
К этой коробке всегда будет где доипстись. Попробуй к примеру резко оттормозиться и за пару сек до остановки дать треть газа. Пока она будет соображать что делать, можно выйти покурить.
У меня вот к примеру совершенно новый гидроблок, проехал ну несколько десятков тысяч, и в определенных обстоятельствах переключения 1-2 и 2-3 все равно чувствуются. А меняли его потому, что коробка при газе в пол со второй на третью не желала переходить, так и ехала на 6000 оборотах до сброса газа.

----------

Причем я какой-то принципиальной разницы в поведении пятиступки и шестиступки вообще не вижу. Ощущение, что просто +1 передачу на верхах добавили для экономии. Первые две крутятся до тех же скоростей.
 
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 16 апреля 2018
  • #3
Maeglin написал(а):
Выбираю 3 вариант.
Нажмите для раскрытия...
Если бы не двойная загрузка, которую судя по описанию можно вылечить просто закрутив на 1/2 оборота регулировку SLT , я бы даже не парился ибо все коробки так работают, а у бати на опеле AF23 с новья так втыкала что жуть!
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,127
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 16 апреля 2018
  • #4
Mihan написал(а):
Если бы не двойная загрузка, которую судя по описанию можно вылечить просто закрутив на 1/2 оборота регулировку SLT , я бы даже не парился ибо все коробки так работают, а у бати на опеле AF23 с новья так втыкала что жуть!
Нажмите для раскрытия...

Я за п.3...зачем включать нейтраль вообще при переходе в драйв и жалиться на переход из этого режима?...кроме того все высказанные умозаключения при пробеге в 175 тык про slt могут не иметь отношения к проблеме,я бы вообще начал с мотора,возможно акпп отрабатывает по мотору,который неправильно держит обороты под нагрузкой...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,273
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 16 апреля 2018
  • #5
Mihan, Мож и глупость конечно, но на нейтралке халдекс вообще включен или нет?
Если нет, то не от включения ли заднего моста второй толчок?
Ну т.е. сначала толкается сама коробка, а следом халдекс?
 
Последнее редактирование: 16 апреля 2018
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 апреля 2018
  • #6
RUMMIT написал(а):
Mihan, Мож и глупость конечно, но на нейтралке халдекс вообще включен или нет?
Если нет, то не от включения ли заднего моста второй толчок?
Ну т.е. сначала толкается сама коробка, а следом халдекс?
Нажмите для раскрытия...

А как замыкание муфты при остановленных валах может создать толчок ?
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,273
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 16 апреля 2018
  • #7
Fatto написал(а):
А как замыкание муфты при остановленных валах может создать толчок ?
Нажмите для раскрытия...

Почему остановленных? С нейтрали в драйв переключился - на валы подается усилие двигателя, а автомобиль не движется только потому что удерживается тормозом.
Вот допустим халдекс запаздывает (мож там например давление слабовато или ещё что) - что получится?
Получится что первый толчок - от включения передачи (на коробку подали к/м движка), а второй толчок от некорректного включения заднего моста (халдекс замкнулся и передал к/м от коробки на задние полуоси).
Вы лучше скажите - Халдекс на нейтрали при заведённом движке замкнут или нет?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 апреля 2018
  • #8
Преднатяг всегда есть определенный. Если крутить кардан на подъемнике, задние колеса крутятся.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,273
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 16 апреля 2018
  • #9
Fatto, Проще говоря - задний мост при включении "N" подключен или нет?

----------

Maeglin написал(а):
Преднатяг всегда есть определенный. Если крутить кардан на подъемнике, задние колеса крутятся.
Нажмите для раскрытия...

А если машина на земле - кардан прокрутить можно? Разумеется при заведённом движке и включенной нейтрали.
 
Последнее редактирование: 16 апреля 2018
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 апреля 2018
  • #10
Ну халдекс же момент может регулировать, а я не хочу про дифференциалы спорить. На третьем в нейтрали ничего не будет кроме небольшого преднатяга муфты, поскольку основное давление для смыкания дисков дает механический насос, работающий по разнице вращения на осях. На четвертом все давление дает основной электронасос, и давление зависит от положения педали газа, ток насоса и давление меняются при подгазовках на нейтрали. Так что на холостых думаю там те же самые 5% преднатяга остаются.

----------

RUMMIT написал(а):
А если машина на земле - кардан прокрутить можно? Разумеется при заведённом движке и включенной нейтрали.
Нажмите для раскрытия...
Руками нет, и при выключенном движке тоже. Но второй толчок не из-за муфты полагаю просто потому, что момент появляется на всех приводах синхронно, включая угловую передачу. То есть кардан и все четыре привода пытаются крутнуться одновременно, но тормоза не позволяют.
 
Последнее редактирование: 16 апреля 2018
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 16 апреля 2018
  • #11
RUMMIT написал(а):
Почему остановленных? С нейтрали в драйв переключился - на валы подается усилие двигателя, а автомобиль не движется только потому что удерживается тормозом.
Вот допустим халдекс запаздывает (мож там например давление слабовато или ещё что) - что получится?
Получится что первый толчок - от включения передачи (на коробку подали к/м движка), а второй толчок от некорректного включения заднего моста (халдекс замкнулся и передал к/м от коробки на задние полуоси).
Вы лучше скажите - Халдекс на нейтрали при заведённом движке замкнут или нет?
Нажмите для раскрытия...

Толчок в коробке происходит из за того, что валы выравнивают свои угловые скорости относительно друг друга, и создается увеличенный момент на приводных валах. Если оба вала не меняют своей скорости и вообще не имеют движения относительно друг друга, а их просто соединяет муфта то никакого толчка быть не может. Даже с убитыми в хлам приводными валами дифф провернется на доли градуса, разница угловых скоростей просто ничтожна. Преднатяг муфты не даст ощущаемого толчка. Короче муфта пинаться в таком режиме не будет. На нейтрали халдекс не имеет жесткой блокировки.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,273
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 17 апреля 2018
  • #12
Maeglin написал(а):
основное давление для смыкания дисков дает механический насос, работающий по разнице вращения на осях
Нажмите для раскрытия...
Правильно ли я понял - чтобы замкнуть третий халдекс, нужно, как минимум, чтобы задний кардан вращался? Иначе откуда механический насос возьмет энергию для создания давления?

----------
Fatto, Так или иначе - мы же ощущаем толчок при включении "D"? А валы при этом (сферично-конски-вакуумно разумеется) никак не меняют скорости относительно друг друга?
Пусть толчок при включении драйва слабый, но он же есть? Ну т.е. за счёт суммарных люфтов в трансмиссии возникает хоть и ничтожная но разность в скоростях валов, которую мы и чувствуем в виде толчка. Чем больше сумма люфтов, тем ощутимее толчок.
Почему подобное не может происходить при подключении заднего моста электронасосом?
Халдекс же в принципе может пинаться? Вот я и попытался обратить внимание ТС на то, что может стоит попытаться порыть в другом направлении.

----------

Maeglin написал(а):
момент появляется на всех приводах синхронно, включая угловую передачу. То есть кардан и все четыре привода пытаются крутнуться одновременно, но тормоза не позволяют.
Нажмите для раскрытия...
В исправном автомобиле - да.
Поэтому в исправном автомобиле нет и обозначенной ТС проблемы "двойного толчка".
А я же говорю про ситуацию, в которой халдекс по какой-то причине отстает от коробки.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 апреля 2018
  • #13
RUMMIT написал(а):
Так или иначе - мы же ощущаем толчок при включении "D"? А валы при этом (сферично-конски-вакуумно разумеется) никак не меняют скорости относительно друг друга?
Нажмите для раскрытия...

Как это не меняют? на нейтрале первичный вал коробки вращается со скоростью сотни оборотов в минуту, а при включении драйва останавливается полностью, отсюда и пинок.

RUMMIT написал(а):
Почему подобное не может происходить при подключении заднего моста электронасосом?
Халдекс же в принципе может пинаться? Вот я и попытался обратить внимание ТС на то, что может стоит попытаться порыть в другом направлении.
Нажмите для раскрытия...
Потому что там нет вращения. Поворот в пределах люфта на фоне пинка в коробке ощутить даже наверное высокоточный измерительный прибор не сможет.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,273
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 17 апреля 2018
  • #14
Maeglin написал(а):
Но второй толчок не из-за муфты полагаю
Нажмите для раскрытия...

Думается, чтобы развеять сомнения, можно отключить задний мост, вытащив предохранитель из цепи муфты, и посмотреть сохранится ли второй толчок.
Это имхо необременительно ни по трудозатратам, ни по баблозатратам.

----------

Fatto написал(а):
Поворот в пределах люфта на фоне пинка в коробке ощутить даже наверное высокоточный измерительный прибор не сможет.
Нажмите для раскрытия...
Да кто про пинок-то говорит?
ТС же говорит о втором толчке такого же характера как и первый. Не сильнее.
Ну то есть как бы два раза "драйв" включили.
Или я чёт неправильно прочитал?
 
Последнее редактирование: 17 апреля 2018
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 апреля 2018
  • #15
RUMMIT написал(а):
Думается, чтобы развеять сомнения, можно отключить задний мост, вытащив предохранитель из цепи муфты, и посмотреть сохранится ли второй толчок.
Это имхо необременительно ни по трудозатратам, ни по баблозатратам.

----------


Да кто про пинок-то говорит?
ТС же говорит о втором толчке такого же характера как и первый. Не сильнее.
Ну то есть как бы два раза "драйв" включили.
Или я чёт неправильно прочитал?
Нажмите для раскрытия...
Не может халдекс на стоящей машине дать такой же по силе пинок как при включени драйва.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,273
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 17 апреля 2018
  • #16
Fatto написал(а):
Не может халдекс на стоящей машине дать такой же по силе пинок как при включени драйва.
Нажмите для раскрытия...
То есть дать пинок всё же может, но значительно более слабый? Я правильно понимаю?
Или вообще никакого толчка не может создать? Я имею в виду - такого, который хоть как-то ощущался бы водителем.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,608
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 апреля 2018
  • #17
RUMMIT написал(а):
То есть дать пинок всё же может, но значительно более слабый? Я правильно понимаю?
Или вообще никакого толчка не может создать? Я имею в виду - такого, который хоть как-то ощущался бы водителем.
Нажмите для раскрытия...
Никакого пинка вообще не будет.
 
Upvote 0 Downvote
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
  • 17 апреля 2018
  • #18
Автор так у вас TF80?

А вообще вы в точности (почти в слово) описали работу моей акпп - TF80 1st gen на S80II 2007 гв с пробегом 140к км. Только что у меня нет этого "двойного включения".

А вот это вот

Mihan написал(а):
На не прогретой АКПП от -5 до +25 окружающей среды имеем некую задумчивость в переключениях передач 1-2 и 2-3
Нажмите для раскрытия...
и
Mihan написал(а):
Если наваливать более 3000 оборотов, то всё быстро и плавно. После прогрева АКПП приблизительно до 50-60гр (по вида) Переключения все практически как вариатор, только 2-3 при переключении в среднем диапазоне оборотов 2000-3000 чувствуется что передача переключается, некий еле заметный провал тяги.
Нажмите для раскрытия...
и
Mihan написал(а):
Самое интересное начинается когда коробка прогревается выше 70гр (по вида). Появляются "нервозные" переключения 1-2 и 2-3. Как будто грубо включают передачу. Забросов оборотов нет, пробуксовок нет, ударов нет, но переключения отчетливо ощущаются.
Нажмите для раскрытия...

вот это, но только про 2-3

прямо 1 в 1. Имеет место быть 5 лет и 70к км. АТФ два раза полностью, оригинал, на 70 и 110к. Осмотр АТФ через полгода после крайней замены - "а вы вообще тапку то нажимаете?".

Я выбрал для себя вариант 3.
 
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,959
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 апреля 2018
  • #19
Mihan написал(а):
очень не хочу думать про разбитый корпус АКПП и провернутую втулку турбинго вала
Нажмите для раскрытия...
Имхо такое должно сопровождаться соответствующим мусором, я бы слил жидкость, посмотрел на ее цвет и на наличие следов ферадо, пошуровал бы тампоном в отверстии на предмет кущей из металлической пыли. Если жидкость не стала бурой, в ней нет ни взвеси ферадо, ни опилок и металлической пыли у сливного отверстия, ездил бы дальше.
Если все это найдено, то и сами знаете, что ездить дальше не стоит.
 
Upvote 0 Downvote

vitalik k

0
Регистрация
23 декабря 2014
Сообщения
160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V70II
Регион
Киевская область
  • 17 апреля 2018
  • #20
gwynnbleidd написал(а):
Автор так у вас TF80?

А вообще вы в точности (почти в слово) описали работу моей акпп - TF80 1st gen на S80II 2007 гв с пробегом 140к км. Только что у меня нет этого "двойного включения".

А вот это вот


и

и


вот это, но только про 2-3

прямо 1 в 1. Имеет место быть 5 лет и 70к км. АТФ два раза полностью, оригинал, на 70 и 110к. Осмотр АТФ через полгода после крайней замены - "а вы вообще тапку то нажимаете?".

Я выбрал для себя вариант 3.
Нажмите для раскрытия...

AW55-50/51SN, 150т, всё 1в1, двойная загрузка с пинком вылечилась заменой гидромодуля на ребилд, остальные симптомы остались без изменений.
Попытки регулировать старый гидромодуль, не дали никаких результатов.
 
Последнее редактирование: 17 апреля 2018
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Проблема переключения скоростей
  • KPOT
  • 15 июля 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: KPOT
Ответы
8
Просмотры
8K
16 июля 2022
KPOT
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения АКПП умерла?
  • Cheburator
  • 29 Июнь 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
29 Июнь 2024
Cheburator
R
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема в работа АКПП
  • Region13
  • 21 Март 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
5K
24 декабря 2023
asmoscow
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?