Все модели Нужна помощь ( советы ) по Акпп

Вы смотрите тему:
Все модели Нужна помощь ( советы ) по Акпп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sim73

Sim73

0
RCM
Регистрация
22 Июнь 2009
Сообщения
65
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Имя
Илья
Доброго времени суток
Начало истории
Xc70 2006
На 200000 км решил устроить машине замену всех технических жидкостей
Включая масло Акпп
Благополучно проехал 6000 км и вот однажды на перекрёстке шоссе Энтузиастов машинка не захотела ехать ( не реагировала на нажатии педали газа )
Как следствии эвакуатор - сервис
Определили косяк - пропадает давление в системе Акпп через 4-6 секунд после заведения ДВС
Итог ремонт Акпп
Вскрыли Акпп
Бублик Замена ( не ремонт пригоден)
Гбу - ремонт

В самой Акпп все что требовало замены - заменили

Но история продолжилась
Появился пинок при переключении на понижении с 3 на 2
Гбу был заново отвезён в ремонт
Теперь самое интересное

Симптомы
1 Акпп падает в аварийный режим при остановке ( например на светофоре)- продолжительность поездки не влияет на частоту появления ошибки
2 если Акпп в аварийном режиме то Машина не хочет ехать задним ходом ( точнее проедет метра 2 - 3 и такое ощущение что жму на тормоз а не на газ )
3 если при появлении ошибки остановиться заглушить машину и заново завести то в 50% Коробка выходит и аварийного режима
Но не всегда
4 утром при заведении машины я счастливо наблюдаю отсутствии ошибки трансмиссии ( треугольник не горит борт комп пишет no message, но ошибка ДВС остаётся )

5 если Акпп в не аварийном режиме
То я счастливый владелец « нового» Авто и работу Акпп виду только по стрелке тахометра и не ощущаю толчков D и R

Кто поможет советом
Ошибка Акпп tcm 0117



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Поменять солик SLT или подкинуть временно другой гидроблок.
Где делали?
 
Бублик и гбу в компании специализирующейся на ремонте только этих деталей

Проблема в том что их уже меняли
Гбу дважды был в ремонте
Замена втулок соленоидов и клапана


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Плоскость ГБ промеряли? Мож дугой пошел.
Смысл гадать-то? Гарантию дали? Дрючьте.
 
Да и гарантия есть
И на стенде проверяли

Ответ параметры работы гбу соответствуют норме


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Они уже от меня плачут
Снять поставить + масло


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Sim73 написал(а):
Ответ параметры работы гбу соответствуют норме
Приехать с ошибкой к ним. Ошибка нормой не является.
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Приехать с ошибкой к ним. Ошибка нормой не является.

Все правильно
Только на стенде гбу в норме
Нет отклонений
Проходит все проверки работы
При установке на машину через 50-100 км начинаются косяки
Поэтому и создал тему
Может банально не там копаю а ошибки гбу лишь следствие чего то другого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Провода не повреждены? Коса, которая в гидроблоке.

----------

Я бы все-таки другой гб подкинул. Чтоб наверняка.
 
Проверены
( не аргумент но при сборке присутствовал )
Сейчас контора третий гбу готовит

Кое что не дописал

Гбу не от моей машины
А обменное
То есть мое забрали мне дали другое отремонтированное ( по стоимости ремонта моего)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Все
Нашли косяк
Плохой контакт в нутом фишки
Подключения соленоида ( на жгуте проводки)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Чтд. Поздравляю)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
MrMiloradovich
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
27
Просмотры
3K
MrMiloradovich
MrMiloradovich
Сверху Снизу