• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

8хх Обороты после чистки дроссельной заслонки.

  • Автор темы ЭдуардВикторович
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх Обороты после чистки дроссельной заслонки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЭдуардВикторович

ЭдуардВикторович

0
Регистрация
4 Август 2013
Сообщения
36
Возраст
43
Почистил заслонку - была очень грязная на 850 B5252.
Все поставил назад, сбросил компьютер - обороты на холостом 1500-1300,что очень много - раньше было 1000.
Едет нормально, когда ставлю на D или P, делает 1000 оборотов, но при езде по ощущениям, на тех же скоростях без нагрузки на 200-300 оборотов больше чем раньше. Если ставлю на нейтралку - опять делает 1500.

С чем может быть связана проблема?

После прочтения интернета понял что вариантов масса, не знаю, все ли они подходят для 850й.
- Умер датчик дроссельной заслонки (его залили при чистке)
- В заслонке залипание из-за грязи и она не до конца закрывается
- В самом корпусе заслонки образовалась выработка, когда она была забита, лишний воздух не поступал в двигатель, когда почислтили- стал поступать (но разве датчик это не должен выравнивать?)
- Нужно просто поездить и компьютер сам настроится и будет делать правильные обороты
- нужно ехать к дилеры и он будет делать калибровку заслонки - насколько это реально для настолько старой машины?
 
Последнее редактирование:
Подсос воздуха надо сначала проверить

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
 
Есть мнение, что чистить дз С механическим приводом и с клапаном хх, занятие не приносящее результата, а так как дроссель зачастую покрыт что-то типа тефлоновым покрытием, то ещё и губительно сказывающееся на его работе, это так на правах флуда. По делу хх дз не регулирует, ибо нечем, ищите подсос как рекомендовали выше, проверяйте клапан хх.
 
Mr-Shelly написал(а):
Есть мнение, что чистить дз С механическим приводом и с клапаном хх, занятие не приносящее результата, а так как дроссель зачастую покрыт что-то типа тефлоновым покрытием, то ещё и губительно сказывающееся на его работе, это так на правах флуда. По делу хх дз не регулирует, ибо нечем, ищите подсос как рекомендовали выше, проверяйте клапан хх.
спасибо
ну я уже почистил и это был совет бывалых - чтобы расход был меньше и двигательно ровнее работал.
Как моно наверняка проверить датчик холостого хода? подойдет ли способ парня на видео ниже=- он просто отключал питание от датчика во время работы двгателя - обороты выравнивались. чем это чревато?

https://www.youtube.com/watch?v=z1JpmHKKPBg

Где может быть подсос воздуха? Если подсос идет как раз к этому клапану холостого хода, может быть причина в этом? Там патрубок треснутыи именно этот - обведено зеленым на картинке. снизу из заслонки выходят два патрубка - потоноше и потолще. какова их роль и что если один мелкий был забит, а мы его почистили? они впускные или выпускные?Club Volvo. Ru - Обороты после чистки дроссельной заслонки.
 
да, и еще. если на холостых 1500 об. - много, но при включении передачи (перед, зад) делается 1000 - хорошо, какая неведомая сила это делает если дроссель по прежднему закрыт, а датчик холостого хода уже не нужен в этом случае?
 
Последнее редактирование:
пока мы туда сегодня не полезли, обороты были в норме. клапан я не чистил и не трогал, только дроссельную заслонку. может этот клапан как трухануло при отсоединении шлангов...
 
Последнее редактирование:
Шланги тоже проверьте, и елочку раздачи всякого вакуума - тоже. Подсосы частое явление на неновых машинах.
 
Подсосы можно проверить путём откручивания трубы впуска от массметра или воздушного фильтра (у вас вроде без массметра мотор), засовывания туда лица вместе с подбородком и надувания ртом впуска. Серьезно, сразу слышно где шипит.

Елочка под крышкой привода дросселя, сходите по ссылке, там все видно. К ней много вакуумных трубок подходит.
 
Последнее редактирование:
если вы про эту картинку, там две трубки - входная и выходная, вы про них говорите?
http://s850.narod.ru/gidfoto/klapanXX_IAC/r4_dsc00131.jpg
картинки вижу но что такое елочка не пойму и как ее проверить....Club Volvo. Ru - Обороты после чистки дроссельной заслонки.
 
Последнее редактирование:
Я как правило проверяют очестителем карбюратора, пшикаю чуть чуть на подозрительное место и если обороты скаканули значит там. Но есть одна очень ВАЖНАЯ деталь, данный способ для продвинутых пользователей, ввиду опасности возгорания !!!

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
 
я наверное не рикну так делать. а вообще какое там давление что каждая дырочка важна? диаметр патрубка сантимеров 8, а если дырка 0.5 мм, она что там сильно исказит расход воздуха? можно грешить конечно на хомуты, если онинапример плохие или плохо закручены.... буду пытаться исправить сам.
 
ЭдуардВикторович написал(а):
я наверное не рикну так делать. а вообще какое там давление что каждая дырочка важна? диаметр патрубка сантимеров 8, а если дырка 0.5 мм, она что там сильно исказит расход воздуха? можно грешить конечно на хомуты, если онинапример плохие или плохо закручены.... буду пытаться исправить сам.
Я после чистки , поставил старую прокладку, был подсос воздуха, схватил кучу ошибок от пропусков зажигания до не стабильного холостого хода.


Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
 
@ЭдуардВикторович написал(а):
если вы про эту картинку, там две трубки - входная и выходная, вы про них говорите?
Да, она. У нее пипки часто обламываются.
 
@Nexus178 написал(а):
поставил старую прокладку
старую прокладку для заслонки дроссельной?

Еще я обнаружил что на холодную обороты на холостом почти в норнме - 1000-1100. как только прогреется двигатель 1250-1500. не знаю с чем связано, может давление в системе растет с температурой?

Пока устраинить не удалось, е охота снова заслонку снимать. Попробую промыть клапан холостого хода.

А вообще правильно я думаю что понятие "самонастройка" к этой системе на моей машине не применимо, то есть она никогда сама не настроитс при таких проблемах?
 
Последнее редактирование:
Видимо я эту проблему решил. Работал только с заслонкой т.к. датчики я не трогал и до этого, с чего им сломаться?

1. разобрал и еще раз почистил заслонку
2. подкорректировал зазоры но он все равно остался, может 0.1 мм - на фото.
3. еще раз прочистил форсунки - одна была забитая снова
4. поставил старую прокладку т.к. она притертая

теперь на холостых где-то 950-1000 об., как и было.
Club Volvo. Ru - Обороты после чистки дроссельной заслонки.Club Volvo. Ru - Обороты после чистки дроссельной заслонки.

нужно ли мне менять дроссельную заслонку судя по состоянию?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
19
Просмотры
4K
k0t4
A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
6K
A
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Сверху Снизу