C70 I Ожидает решения Бензин Очень сильный масложор на моторе B5254T

Вы смотрите тему:
C70 I Ожидает решения Бензин Очень сильный масложор на моторе B5254T

xtail

xtail

Регистрация
15 апреля 2022
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1NK56C6XJ012890
Год выпуска
1999
Здравствуйте. Volvo C70 99г. B5254T Жрет масло ведрами. При старте из выхлопной дымит как паровоз. Воняет горелым маслом. Головку снимали и ремонтировали (мыли притирали клапана и обновляли мск). Мастер говорил цилиндры в хорошем состоянии. Что можете посоветовать?
 
xtail

xtail

Регистрация
15 апреля 2022
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1NK56C6XJ012890
Год выпуска
1999
Здравствуйте. Volvo C70 99г. B5254T Жрет масло ведрами. При старте из выхлопной дымит как паровоз. Воняет горелым маслом. Головку снимали и ремонтировали (мыли притирали клапана и обновляли мск). Мастер говорил цилиндры в хорошем состоянии. Что можете посоветовать?
 
liner написал(а):
@Maeglin, вот я никогда не скрывал масложорро на VW, но двиг чистый, турбина чистая, кат чистый, выхлоп чистый, на задней двери капель масла нет. "Куда уходит масло 4 литра на 10 000 " ? Ась? :) И не дымит, и не прогрессирует. Что это?
(в стриме основной темы, если что)
Это двухтактный двигатель- работает на смеси топлива и масла:)
 
Maeglin написал(а):
У меня все масло видимо выжигал катализатор, дым при пуске был белый, на перегазовках синий, на трубе ничего особенного не обнаруживал, хотя в принципе и не лазал туда с салфеткой, т.к. понятно было, что масло горит. Непонятно было другое - почему при этом чистые свечи и нет масла во впуске. Макс @viper сказал, что турбина прямо в выпуск кидает, логично что мотор при этом будет в основном чистый. Ну и после ремонта турбины все симптомы исчезли и расход пришел в норму.
Ну не может при кидании масла прямо в выпуск не быть его в выхлопной трубе. Кат не работает сразу после пуска. а только после прогрева.
 
Crio написал(а):
Кат не работает сразу после пуска. а только после прогрева.
Кат не перерабатывает масло, он катализирует газы. Там решетка, на ней масло и оседает. В трубу должно что-то попадать, но не так сильно и не сразу, поэтому само масло будет оседать на трубе не так, как на машинах без ката. Дым от горящего масла будет -- это да. Но прогрев ката, как мне кажется, не будет сильно влиять на результаты экспериментов с салфеткой. :dont-now:
[automerge]1650360195[/automerge]
Каталазитор здесь выступает как маслоотделитель :) Только не в той системе, где он должен быть))
 
Ну не ведрами же жрёт,а такое количество и не увидеть на выхлопе,а вылетает в основном когда на тапок жмешь.
 
Mike15 написал(а):
Кат не перерабатывает масло, он катализирует газы. Там решетка, на ней масло и оседает. В трубу должно что-то попадать, но не так сильно и не сразу, поэтому само масло будет оседать на трубе не так, как на машинах без ката. Дым от горящего масла будет -- это да. Но прогрев ката, как мне кажется, не будет сильно влиять на результаты экспериментов с салфеткой. :dont-now:
[automerge]1650360195[/automerge]
Каталазитор здесь выступает как маслоотделитель :) Только не в той системе, где он должен быть))
Имхо ты преувеличиваешь способность катализатора удерживать диспергированное масло, не пропуская его на выхлоп.
 
Турбины перебирают и так чтобы вообще не увидеть сразу,направляющие клапанов могут быть в не допусков.
 
Crio написал(а):
Имхо ты преувеличиваешь способность катализатора удерживать диспергированное масло, не пропуская его на выхлоп.
Не собирался преувеличивать. И не утверждал, что масло не попадает в выхлопную трубу.
 
Robert написал(а):
Это риторический был вопрос:)
Не капает и на жопе чисто, куда еще. Конечно горит.
 
liner написал(а):
@Maeglin, вот я никогда не скрывал масложорро на VW, но двиг чистый, турбина чистая, кат чистый, выхлоп чистый, на задней двери капель масла нет. "Куда уходит масло 4 литра на 10 000 " ? Ась? :) И не дымит, и не прогрессирует. Что это?
(в стриме основной темы, если что)
Никаких визуальных симптомов маложора на божественных 2319 кубиках не было вплоть до расхода в литр на тыщу. :) У тебя скорее всего всё банально по-ваговски: давно засаженное мелкое маслосъемное кольцо с очень номинальным дренажом. Я бы последовательно, при каждой замене масла, раскоксовывал бы мотор шуммой или пенным валерой, со временем расход бы снизился. Но в ноль уже не вывести скорее всего, кольцо теряет упругость в таких условиях работы. Другая проблема сгорания масла - тепловая нагрузка на поршень большая, если его коркой масляного шлама покрыть. У прожаркина была пара фоток, где поршень оплавился углом и стёк.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
У тебя скорее всего всё банально по-ваговски: давно засаженное мелкое маслосъемное кольцо с очень номинальным дренажом. Я бы последовательно, при каждой замене масла, раскоксовывал бы мотор шуммой или пенным валерой, со временем расход бы снизился. Но в ноль уже не вывести скорее всего, кольцо теряет упругость со временем. Другая проблема сгорания масла - тепловая нагрузка на поршень большая, если его коркой масляного шлама покрыть. У прожаркина была пара фоток, где поршень оплавился углом и стёк.
вечные иглы для примуса не нужны никому, кроме владельца примуса. ))
на вольвовских белых турбо пятерках р3 та-же проблема. кольца тонкие, малейший перегрев или перепробег масла, масло коксуется и кольцо тяжелее перемещается в канавке. отверстия для стока масла на дне канавки под маслосъемным кольцом маленькие и коксуются так же. мыть их имеет смысл только пока через них что то проходит. та же песня с дюзами на форсунках непосредственного впрыска.
я к чему это все.. к тому что береги платье с нова, то есть все мероприятия типа раскоксовки колец, промывки форсунок непосредственного впрыска, использования медесодержащих масел, надо проводить до появления проблем. так как поздно пить боржом когда почки отвалились.
 
всем привет, счастливый владелец s80 2012 г, пробег 180к, машина стала есть очень много масла (более 1л на 1000км).
Первичная диагностика ничего не дала, компьютер показывает, что пропусков нет, запотевания есть, но незначительные.
Двигатель - B5254T12. (249 л.с.)
В сервисе (77), говорят, что проще и дешевле искать контрактный мотор и ставить его.
Обращаюсь к вам:
1 Необходима ли еще дополнительная диагностика, чтобы уже точно понять и определить проблему, или уже путь заказан?
2 Возможен ли в данный реалиях ремонт, куда можно попытаться обратиться во время дефицита оригинальных зап. частей.?
3 Куда бежать за новым мотором?...
Буду благодарен за любые мнения.
Спасибо.
 
KaM написал(а):
Необходима ли еще дополнительная диагностика
Был ли перегрет мотор перед началом масложора?
Рекомендации, перед покупкой контрактного мотора:
  • проверить отсутствие течей масла
  • проверить работу вкг
  • качественно раскоксоваться
  • сделать эндоскопию цилиндров на предмет задиров гильз
  • осмотреть свечи на нагар и клапана на замасливание, сделать вывод о необходимости смены маслосъемных колпачков клапанов
если ничего из вышеперечисленного не нашлось, то попробовать сменить масло.
 
Crio написал(а):
Был ли перегрет мотор перед началом масложора?
Рекомендации, перед покупкой контрактного мотора:
  • проверить отсутствие течей масла
  • проверить работу вкг
  • качественно раскоксоваться
  • сделать эндоскопию цилиндров на предмет задиров гильз
  • осмотреть свечи на нагар и клапана на замасливание, сделать вывод о необходимости смены маслосъемных колпачков клапанов
если ничего из вышеперечисленного не нашлось, то попробовать сменить масло.
Проверил все эти пункты :igz: и отдал Ване Селентьеву на замену МСК и компрессионных колец... после чего продал нахрен ибо изменений не произошло:face__palm
 
Кузя написал(а):
Проверил все эти пункты :igz: и отдал Ване Селентьеву на замену МСК и компрессионных колец... после чего продал нахрен ибо изменений не произошло:face__palm
Все правильно, ежели в овал цилиндра вставить новые кольца, то или овал сожрется, или кольца сожрутся :) вида вообще пишет, что смена компрессионных колец только в самом крайнем случае..
А также смена маслосъемных колпачков на клапанах с большим люфтом в направляющих даст мало что, ибо люфт быстро сожрет их в свой размер вместо диаметра штока клапана..
Все имхо.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
3K
asmoscow
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу