O
oilneon
0
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 21
- Возраст
- 38
- Имя
- Александр
Машина volvo s40i суть проблемы в следующем:
Стою в пробке, замечаю что температура двигателя ниже нормы (2 деления еще не хватает) прислушиваюсь, вентилятор не работает и тут внезапно подскакивают обороты, газ не трогаю, нога на тормозе, автомат рвется сдвинуть машину вперед, скатываюсь вбок, глушусь. Открываю капот ОЖ уже через край просится, вентилятор естественно не работает.
Вставил перемычку вентилятор ожил пошло охлаждение, пытаюсь завестись, не схватывает, стрелка температуры почти на минимуме.
Отключил датчик температуры завелся, решил на ходу подключить датчик температуры, обороты сразу поднялись до 4000. Отключил датчик, обороты так и остались.
Перезавел без датчика все нормально, поехал, вентилятор молотит на постоянку.
Через какое то время ожила стрелка температуры (датчик ОЖ отключен) и постепенно минут за 10 доползла до нормального значения и так и держалась до дома.
Взял Виду и мультиметр, с мозгов на датчик приходит 5 В, сопротивление датчика показывал около 1,5кОм. Вида показывала 40 градусов, хотя по ощущениям значительно больше.
Ошибка была только по датчику и вентилятору, после их подключения ошибка пропала.
В интернете на странных форумах находил похожие темы, но все они без ответа, там люди меняли все датчики а проблема оставалась.
Вот и думаю что делать, это конец мозгам, проводке или что то еще может быть?
И как датчик ОЖ может быть связан с оборотами двигателя?
Стою в пробке, замечаю что температура двигателя ниже нормы (2 деления еще не хватает) прислушиваюсь, вентилятор не работает и тут внезапно подскакивают обороты, газ не трогаю, нога на тормозе, автомат рвется сдвинуть машину вперед, скатываюсь вбок, глушусь. Открываю капот ОЖ уже через край просится, вентилятор естественно не работает.
Вставил перемычку вентилятор ожил пошло охлаждение, пытаюсь завестись, не схватывает, стрелка температуры почти на минимуме.
Отключил датчик температуры завелся, решил на ходу подключить датчик температуры, обороты сразу поднялись до 4000. Отключил датчик, обороты так и остались.
Перезавел без датчика все нормально, поехал, вентилятор молотит на постоянку.
Через какое то время ожила стрелка температуры (датчик ОЖ отключен) и постепенно минут за 10 доползла до нормального значения и так и держалась до дома.
Взял Виду и мультиметр, с мозгов на датчик приходит 5 В, сопротивление датчика показывал около 1,5кОм. Вида показывала 40 градусов, хотя по ощущениям значительно больше.
Ошибка была только по датчику и вентилятору, после их подключения ошибка пропала.
В интернете на странных форумах находил похожие темы, но все они без ответа, там люди меняли все датчики а проблема оставалась.
Вот и думаю что делать, это конец мозгам, проводке или что то еще может быть?
И как датчик ОЖ может быть связан с оборотами двигателя?