S40 I Решено Очень высокие обороты ХХ, влияет ли датчик температуры?

Вы смотрите тему:
S40 I Решено Очень высокие обороты ХХ, влияет ли датчик температуры?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

oilneon

0
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
21
Возраст
38
Имя
Александр
Машина volvo s40i суть проблемы в следующем:
Стою в пробке, замечаю что температура двигателя ниже нормы (2 деления еще не хватает) прислушиваюсь, вентилятор не работает и тут внезапно подскакивают обороты, газ не трогаю, нога на тормозе, автомат рвется сдвинуть машину вперед, скатываюсь вбок, глушусь. Открываю капот ОЖ уже через край просится, вентилятор естественно не работает.

Вставил перемычку вентилятор ожил пошло охлаждение, пытаюсь завестись, не схватывает, стрелка температуры почти на минимуме.
Отключил датчик температуры завелся, решил на ходу подключить датчик температуры, обороты сразу поднялись до 4000. Отключил датчик, обороты так и остались.

Перезавел без датчика все нормально, поехал, вентилятор молотит на постоянку.

Через какое то время ожила стрелка температуры (датчик ОЖ отключен) и постепенно минут за 10 доползла до нормального значения и так и держалась до дома.

Взял Виду и мультиметр, с мозгов на датчик приходит 5 В, сопротивление датчика показывал около 1,5кОм. Вида показывала 40 градусов, хотя по ощущениям значительно больше.
Ошибка была только по датчику и вентилятору, после их подключения ошибка пропала.

В интернете на странных форумах находил похожие темы, но все они без ответа, там люди меняли все датчики а проблема оставалась.

Вот и думаю что делать, это конец мозгам, проводке или что то еще может быть?
И как датчик ОЖ может быть связан с оборотами двигателя?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo написал(а):
http://volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm
проверить аналогично свой ДТОЖ.

Спасибо! Действительно старый датчик глючил страшно, при +12 сопротивление было 9кОм, а после он вовсе ушел в обрыв, правда ошибки в БК так и не вылезло, даже когда датчик был отключен вовсе.

Поставил новый датчик, с температурой все нормально, вентилятор включается вовремя. Неадекватных скачков оборотов пока не было, надеюсь на этом все закончится.

Еще так и не понял почему стрелка на приборке показывала с отключенным датчиком, причем показывала так, как будто бы все хорошо.
 
Чек должен был вылезти, странно что его не было.
Приборка не показатель , она отображает заменяемое значение которое фигурирует при расчете впрыска в ЕСМ.
Т.е. табличное фиксированное значение равное 40-60 гр С, точно значение на память уже не помню, надо виду почитать.
Увы, можно таким образом перегреть движок.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Чек должен был вылезти, странно что его не было.
Приборка не показатель , она отображает заменяемое значение которое фигурирует при расчете впрыска в ЕСМ.
Т.е. табличное фиксированное значение равное 40-60 гр С, точно значение на память уже не помню, надо виду почитать.
Увы, можно таким образом перегреть движок.

Спасибо за информацию! Я собственно почти и перегрел, если бы обороты хх резко не пошли вверх, я бы и не заметил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
23
Просмотры
16K
Pavor
T
Последнее сообщение: Track
Ответы
10
Просмотры
2K
T
K
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
2
Просмотры
2K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу