
Pavor
RCM
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 199
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Город
- Рязань
- Регион
- Рязанская область
- Имя
- Павел
- VIN
- YV1SZ58K711014878
- Год выпуска
- 2001
Добрый день.
Volvo V70XC 2001 Бензин B5244T3.
Начал глючить датчик ОЖ двигателя. Когда перывй раз произошло, разъем открыл, проверил контакты, закрыл, вроде помогло.
Не занаю связано или нет, но при старте двигателя не стабильны холостые обороты 5-7 секунд, потом нормально.
Прошло время поехал на природу. Смотрю стрелка температуры двигателя, скачет то на ноль, то на место. Остановился, посмотрел разъем. Завел, стрелка "лежит". Загорелся "Чек".
И вентилятор постоянно работает.
Дома отключил датчик, проверил сопротивление на разъеме 3800 Ом при температуре +7. При этом Вида показывает температуру ОЖ 145 градусов. Двигатель холодный.
Полагаю или проводка или основной блок, по моему ECM.
Подскажите пожалуйста два вопроса:
1-Где находится блок ECM и как его вытащить не сломав какие нибудь защелки. (В двигательном отсеке с лева в боксе у меня два блока. По порядку с лева на право: Пустое место/блок1/блок 2)
2- На какой контакт приходят провода с датчика температуры.
Если есть еще варианты из за чего это может быть и как это исправить, с удовольствием выслушаю.
Volvo V70XC 2001 Бензин B5244T3.
Начал глючить датчик ОЖ двигателя. Когда перывй раз произошло, разъем открыл, проверил контакты, закрыл, вроде помогло.
Не занаю связано или нет, но при старте двигателя не стабильны холостые обороты 5-7 секунд, потом нормально.
Прошло время поехал на природу. Смотрю стрелка температуры двигателя, скачет то на ноль, то на место. Остановился, посмотрел разъем. Завел, стрелка "лежит". Загорелся "Чек".
И вентилятор постоянно работает.
Дома отключил датчик, проверил сопротивление на разъеме 3800 Ом при температуре +7. При этом Вида показывает температуру ОЖ 145 градусов. Двигатель холодный.
Полагаю или проводка или основной блок, по моему ECM.
Подскажите пожалуйста два вопроса:
1-Где находится блок ECM и как его вытащить не сломав какие нибудь защелки. (В двигательном отсеке с лева в боксе у меня два блока. По порядку с лева на право: Пустое место/блок1/блок 2)
2- На какой контакт приходят провода с датчика температуры.
Если есть еще варианты из за чего это может быть и как это исправить, с удовольствием выслушаю.