
Ula
RCM
Я когда-то на старушке BMW катал масло Marly с графитом, так оно чёрное, слесаря смеялись отработку на отработку меняешь. 

Вадим, а хон она тоже забивает?Robert написал(а):На днях "приехал" мотор на моей ксюхе. Трещина в гильзе. Я надеялся на уплотнение ГБЦ. Но.... Этот двиг был установлен б. у. У меня проехал чуть более 300ккм..сейчас меня свалил грипп. Как поставлю на ход ксю отмою и промеряю весь мотор. Толкатели с медным налетом уже выкладывал. На ноготь ступеньки на цилиндре от первого кольца нет от слова совсем. В общем думаю будет интересно и познавательно.
Нет, пленка меди сильно тоньше глубины насечки хона. Её даже видно только под определенным углом.Ula написал(а):Вадим, а хон она тоже забивает?
НетUla написал(а):Вадим, а хон она тоже забивает?
Это присадка? А когда у тебя уже под 300-а имеет смысл?Maeglin написал(а):Нет, пленка меди сильно тоньше глубины насечки хона. Её даже видно только под определенным углом.
Уже вторую литруху купперовского энергетика купил, добавляю при замене масла по 160 мл.
Да, они эту присадку энергетиком зовут. Масло у них дорогое, поэтому лью какое на сервисе предложат и добавляю этот энергетик. Расход мне сложно предметно проверить, но после первого применения появился другой прикол - зимой мотор заманаешься прогревать.Ula написал(а):Это присадка? А когда у тебя уже под 300-а имеет смысл?
Лет 30 назад общались с ребятами из лубрифилм. Один из первых триботехнических составов примененных на своём авто. Громкий распредвал затих))). У них же было масло с графитом марли. Для гражданской эксплуатации наверное избыточна. Но в предельный режимах хорошо себя показало.Ula написал(а):Я когда-то на старушке BMW катал масло Marly с графитом, так оно чёрное, слесаря смеялись отработку на отработку меняешь.![]()
Ты это дизелю расскажи.Maeglin написал(а):Да, они эту присадку энергетиком зовут. Масло у них дорогое, поэтому лью какое на сервисе предложат и добавляю этот энергетик. Расход мне сложно предметно проверить, но после первого применения появился другой прикол - зимой мотор заманаешься прогревать.При одних и тех же маршрутах это нельзя не заметить.
![]()
Дык... Трение то меньше.))Maeglin написал(а):зимой мотор заманаешься прогревать.При одних и тех же маршрутах это нельзя не заметить.
![]()
В т.ч. за это и не люблю дизели.Ula написал(а):Ты это дизелю расскажи.![]()
У них ещё круть была с керамикой, как молоко.Robert написал(а):Лет 30 назад общались с ребятами из лубрифилм. Один из первых триботехнических составов примененных на своём авто. Громкий распредвал затих))). У них же было масло с графитом марли. Для гражданской эксплуатации наверное избыточна. Но в предельный режимах хорошо себя показало.
Непосредственный впрыс бензина не лучше.Ula написал(а):Ты это дизелю расскажи.![]()
Это точно.Robert написал(а):Непосредственный впрыс бензина не лучше.
Да, помню как с работы ехал с коллегой на пассате тфси. Он печку включал только километров через пять толкотни по городуRobert написал(а):Непосредственный впрыс бензина не лучше.
Молодец. Я одной барышне авто которой было на попечени, заманался объяснять что печку на все деньги пока стрелка не покадет70не вклбчать. Два раза ездил греметь ключами на морозе менять чёрные свечи на чистые. На третий раз отбоярился мол купляй Эвакуатор и вези приехать не смогу. Она конечно надула губы и обиделась но больше такого не повторялось.Maeglin написал(а):Да, помню как с работы ехал с коллегой на пассате тфси. Он печку включал только километров через пять толкотни по городу![]()
Судя по хронологии его постов это не совсем так.Суйда написал(а):Мужчины! ТС сегодня зарегился с единственой целью - сказать, что надо использовать презервативы определённой конфигурации.Мало тем о масле в клубе? Вброс был зачем?
![]()
Как человек, который периодически гоняет рекламщиков с форума ссаным веником, могу сказать, что здесь не тот случай.Суйда написал(а):Мужчины! ТС сегодня зарегился с единственой целью - сказать, что надо использовать презервативы определённой конфигурации.Мало тем о масле в клубе? Вброс был зачем?
![]()