
Ula
RCM
Они все мёрзнут, за то КПД какой.Maeglin написал(а):Да, помню как с работы ехал с коллегой на пассате тфси. Он печку включал только километров через пять толкотни по городу![]()

Они все мёрзнут, за то КПД какой.Maeglin написал(а):Да, помню как с работы ехал с коллегой на пассате тфси. Он печку включал только километров через пять толкотни по городу![]()
С учётом стоимости топлива больше чем у дизеля)))Ula написал(а):Они все мёрзнут, за то КПД какой.![]()
на целых ...сколько там? 3%?Robert написал(а):Дык... Трение то меньше.
Пять старух уже рубль)))VAG написал(а):на целых ...сколько там? 3%?
Мужчины - это религия!
Если посмотреть антифрикционные добавки брендовых масел, то меди там нет..почему? наверное, потому, что тот же дисульфид молибдена уменьшает трение гораздо лучше меди.. и не смотря на это, потери на трение моторного масла при применении такой добавки увеличиваются иногда и на 10-12% вместе с увеличением нагрузки сваривания..вопрос- на сколько увеличиваются потери на трение при применении меди?Robert написал(а):Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе.
Неправда. Пишет давно. И тем в БЖ у него много.Суйда написал(а):Мужчины! ТС сегодня зарегился с единственой целью - сказать, что надо использовать презервативы определённой конфигурации.Мало тем о масле в клубе? Вброс был зачем?
![]()
У Вас Вольво ржавый? Такое бывает?Griandrej написал(а):И стоять стал как в 16 лет...![]()
Все верно! Кто хочет разобраться глубже, есть профильные чаты и связь со специалистами, и реклама тут не причем. Есть возможность, пользуйся технологией, которая работает. Большинство не знает как работает смартфон, но он есть у многих и это не мешает им пользоваться им.Robert написал(а):Может и тянет но не дают.))
Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе. Карбюраторные моторы уменьшение расхода не демонстрируют. Так как нет ОС. Но обороты хх после обработки растут. Двигатели с регулировкой хх и обратной связью в виде лямбда регулирования теряют аппетит.
Нет, не автора. И не ругали.liner написал(а):@Тёмный, ругали автора темы. А автор @karujok проверенный.
А теперь понял, о ком вы.
И не такое бывает....kamygeny написал(а):У Вас Вольво ржавый? Такое бывает?
Согласен! одним таблетки помогают, другим нет! Форумчане расслабьтесь, не собирался я вам ни чего рекламировать, Всех причастных с Праздником мужики!!!liner написал(а):@kamygeny, тему с Cupper добрая часть тех, кто тут пишет, открыло и закрыло для себя несколько лет назад.
Каждый имеет право на мнение. От скептицизма до восторга.
У меня вот к этому вопрос:Robert написал(а):Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе.
12% снижение расхода не будет, если убрать трение совсем. Если не ошибаюсь, потери на трение в двигателе что-то около 7%...kamygeny написал(а):расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню
Холостые излечились тоже от масла?kamygeny написал(а):Машина побежала как новая, гуляли холостые обороты, тоже норма
Я не буду писать сюда формулы и графики. Лень да и незачем.У разных моторов снижение аппетита происходит в разных размерах.Почему? Причин много. Выискивать все может и надо но когда нибудь потом. Кто то вообще его не замечает в повседневной эксплуатации. А потом спрашивает почему при езде в отпуск по одному и тому же маршруту полного бака стало хватать на 100км дальше. Про ровный хх так же есть варианты. Из последнего весёлого на даунсайзинговом моторе народного производителя не" хочет" изнашиваться цепь грм. Владелец меня пытает, я говорю ему про безизносные технологии, но его механик консерватор крутит пальцем у виска и уже не пытается его отговорить от всякой херни в мотор. Предлагаю ему отказаться от меди в масле на радость слесарям Не хочет. Более того он в бане в кругу коллег друзей рассказал про уменьшение расхода и 'несношаемую " цепь, был обсмеян и обшучен в ключе лох рязанский. Дело то обычное,и не затратное Теперь просто ездит на меди и все.Griandrej написал(а):этому вопрос
Да я собственно не спорю, что снижение аппетита вполне возможно. Не зря же ведь 0-20 масла теперь обычное дело. Меня смущает величина снижения. Потери на трение 7%, а расход упал на 12%. А трение никуда ведь не делось, просто стало на сколько-то процентов меньше.Robert написал(а):У разных моторов снижение аппетита происходит в разных размерах. Почему? Причин много.
Ну это уже другое. С этим я как-раз и не спорю.Robert написал(а):не" хочет" изнашиваться цепь грм
Одна девочка мне сказала что Мотя(авто) стал бешенным))) рвёт из под колес и теперь она ездит значительно более аккуратно.)) думаю в её случае снижение расхода будет наибольшим. Некоторые вообще говорят что ничто не изменилось. Просто авто стал ездить лучше.Griandrej написал(а):расход упал на 12%.
Ну видишь. а его механик говорит что это нездоровая иксня и что цепи столько на этих моторах не ходят.))Griandrej написал(а):Ну это уже другое. С этим я как-раз и не спорю.
Как говорят, если у вас всё хорошо, то разницы не заметите, а если плохо, то да, как допинг.Robert написал(а):Одна девочка мне сказала что Мотя(авто) стал бешенным))) рвёт из под колес и теперь она ездит значительно более аккуратно.)) думаю в её случае снижение расхода будет наибольшим. Некоторые вообще говорят что ничто не изменилось. Просто авто стал ездить лучше.
Состояние пар трения в состоянии все хорошо - есть вариант сохранить перманентно долго. Износа металла от трения не будет. Но будет усталость или как в моем случае трещина))) На сколько это нужно конкретному владельцу мне не ведомо.Ula написал(а):Как говорят, если у вас всё хорошо, то разницы не заметите, а если плохо, то да, как допинг.