XC90 I Ожидает решения Очиститель поверхности двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Очиститель поверхности двигателя

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,956
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
*
Сейчас кажется тот недолгий момент, когда я позатыкал все течи у ямахи, и хочу её от шубы отмыть. :)

Существует в природе очиститель Nekker зеленый, вот такой. Он просто идеален. Растворяет любую дрянь - землю, шубу, нагар (даже клей тонировочный), при этом никак не влияет на ЛКП, не сохнет как обезжириватели. Отчаянно воняет соляркой, но это вообще не трагедия. После полива водой мгновенно нейтрализуется и стекает, остается чистая сухая деталь.

Проблема только в его объеме и доступности, надо было ящик купить, когда он 100 рублей стоил. Сейчас только под заказ и дорого.

Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя

Кто-нибудь знает альтернативы?
GRASS для мойки мотора вообще ниачом, мыльная водичка, чтобы пыль протереть.
Пеной для автомоек можно попробовать, но по качеству воздействия на масляную шубу они рядом не стояли.
GRASS Azelit и прочие шуманиты боюсь за алюминий, пластикаты и ЛКП, т.к. он сильно щелочной, и очень плохо смывается.
Хвалят Kangaroo Profoam 1000, мол он самый агрессивный, но судя по видео на ютубе не такой уж. Там керхером больше смывают.
Тем не менее пока склоняюсь к нему, тем более что 4л за 1500р это много и недорого. Но может кто-то лучше знает?
 
Пыль мне не мешает, мешает грязь масляная. :)
 
plutos написал(а):
Продолжу экстрим - пропан-бутан
Экстрим, не экстрим, неудобно, конечно, в подкапотке... А так, отмывать масло бензином самая тема. :)
 
Griandrej написал(а):
Экстрим, не экстрим, неудобно, конечно, в подкапотке...
Да у меня история была. Как-то в шутку я, будучи начальником АГЗС, водителю газовоза (он таскал полуприцеп на 46 кубов газа, что-то вроде такого Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя) посоветовал отмыть засранный моторный отсек его дизельной фронтеры тем, чего у него в полуприцепе в избытке. Я то прикололся, ещё и аккум посоветовал отключить, на всякслучай. А он на самом деле из цистерны с раздаточного рукава отхреначил всё подкапотное. :face__palm :) :)
Отмыло на пять из пяти баллов. А потом он несколько лет говорил мне, какой я не хороший человек. С его слов после помывки половина сальников начали течь :):):)
Весь мужской состав фирмы ржал над ним почти год :)
 
Maeglin написал(а):
Миш, спасибо, но я тебя порой не понимаю. :)
Для керхера очиститель двигателя розового цвета десятилитровая канистра очищает двигатель и всё другое.
 
Кархер, обезжириватель и стиральный порошок творит чудеса :)
 
Crio написал(а):
Мешает продать?
Мешает что когда лезешь куда, руки два дня приходится отмывать. Опять же эта шуба теплоизолятор хороший, что машине на фиг не упало. На коллекторы попадет - так в салон воняет еще. И просто не нравится тоже. :)
 
Maeglin написал(а):
Мешает что когда лезешь куда, руки два дня приходится отмывать. Опять же эта шуба теплоизолятор хороший, что машине на фиг не упало. На коллекторы попадет - так в салон воняет еще. И просто не нравится тоже. :)
Ты говорил, что переуплотнял...откуда после переуплотнения выросла шуба? сервис переуплотнил не удаляя шубу с деталей?)
 
Crio написал(а):
Ты говорил, что переуплотнял...откуда после переуплотнения выросла шуба? сервис переуплотнил не удаляя шубу с деталей?)
Хоспаде, Алексей, переуплотняются крышки сверху, а все вековые наросты в нижней части мотора и сопрягаемых деталях. :)
 
Когда заглядываю туда, на компрессор кондея стараюсь не смотреть, мне кажется, что он в обратку смотрит. :)

Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя
 
plutos написал(а):
Да у меня история была. Как-то в шутку я, будучи начальником АГЗС, водителю газовоза (он таскал полуприцеп на 46 кубов газа, что-то вроде такого Посмотреть вложение 360952) посоветовал отмыть засранный моторный отсек его дизельной фронтеры тем, чего у него в полуприцепе в избытке. Я то прикололся, ещё и аккум посоветовал отключить, на всякслучай. А он на самом деле из цистерны с раздаточного рукава отхреначил всё подкапотное. :face__palm :) :)
Отмыло на пять из пяти баллов. А потом он несколько лет говорил мне, какой я не хороший человек. С его слов после помывки половина сальников начали течь :):):)
Весь мужской состав фирмы ржал над ним почти год :)
Ты б ему ещё посоветовал телефон в микроволновке заряжать :)
 
Tarantas написал(а):
Ты б ему ещё посоветовал телефон в микроволновке заряжать :)
Был у меня один персонаж. Зимой, свечи зажигания грел в микроволновке, чтобы «запор» лучше заводился. :bugoga:
 
все намного проще.

нужен компрессор, литров 10-20 очистителя тормозов самого дешевого и такая приблуда для компрессора.

мы так движки в таксопарке отмываем. Быстро и эффективно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя
    Снимок экрана 2024-05-16 104220.jpg
    12.5 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя
    Снимок экрана 2024-05-16 104509.jpg
    22.9 KB · Просмотры: 11
@Shanson, компрессора нет, а вот что очиститель тормозов в таких банках продается это для меня новость, спасибо.
 
@Shanson, очиститель тормозов даже самый дешевый - это ни разу не дешево :)
Если только самодельный бодяжить, смешивая какой-нибудь бенз с ацетоном.
Самый дешевый мне все же видится лавр концентрат. При разбавлении 1:20 из 5-литровки получается около 100л и более готового средства. За две тыщи рублей. Пожалуй, закажу себе :dum:
 
Maeglin написал(а):
@Shanson, компрессора нет, а вот что очиститель тормозов в таких банках продается это для меня новость, спасибо.
Во всехинструментах Wurth в таких банках по недорогой цене. 20л за 4 с чем-то тыщи... Но по отзывам говорят приходит то вскрытый, то пол канистры, то вообще хз что налито.
 
Janvar написал(а):
Во всехинструментах Wurth в таких банках по недорогой цене. 20л за 4 с чем-то тыщи... Но по отзывам говорят приходит то вскрытый, то пол канистры, то вообще хз что налито.
Ну не так уж обязательно пользоваться только вюртом и ликви моли, в целом.
 
@Maeglin, а просто самый дешевый он там. Аналогичный очиститель лавр дороже раза в полтора-два :dont-now:
 
Ндэ, подкапотка заросла так, что местами смахивала на антигравий.
Пока получилось примерно так, но чистотайд скорее всего только после нескольких моек может нарисоваться. :)
Надо будет мыть еще разок-другой, и на проводке гофры заменить, которые рассыпались местами. Особенно мелкие.

Кенгуру взял сразу 4 литра и он хорош, по эффективности примерно равен неккеру, была возможность сравнить. Но на его фоне два минуса - очень сильно щелочной, прям стремно было, и плоховато смывается из-за этого. С другой стороны неккер можно наносить только на сухие поверхности, потому что с водой вступает в реакцию мгновенно. Если один раз смыл, второй раз нанести уже не получится, пока не просохнет.

Купил к химии китайскую мойку вот эту. К слову, удивила. Понятно что никакие там не 48 вольт, максимум 5-6 элементов 18360 и до керхера ей далеко, но по руке водой лупит больно. При желании ей можно даже машину помыть. Ну и удобство несравнимое, на фоне сетевых моек, в отсутствие водопровода. Без допиливания правда не обойдется, надо ячеек в аккумы добавить как минимум, и шланг подлиннее сделать если машину помыть надо. Фильтр всплывает сволочь, надо груз приделать. Ну и "пенник" в утиль сразу, бесполезная дрянь, проще машину шваброй из ведра намылить. Покупал именно желтую, т.к. в этой модели китайцы пару огрехов устранили. Есть у меня и сетевая мойка, но разворачивание и свертывание этой системы в отсутствие водопровода меня уже давно демотивирует. :)

Еще у меня был вот такой парогенератор. Кстати неплохая штука, наверное, максимум, что можно из 2,5 кВт выжать. Менее мощные просто не имеет смысла брать, а более мощные это уже дорого и для типовой розетки шуко не годятся. Заправляю его из-под осмоса, чтобы тэн не зарос.

Сперва экспериментировал, разные сочетания средств и техники проверял, но в целом схема такая:
0. Снял клемму с батареи и некоторые элементы, которые перекрывали доступ. Распорку, фильтр, крышки с мотора.
1. Залил химией из пульверизатора. Кстати нужен хороший, у меня по счастью завалялся из-под очистителя пластика kenotek. Штатные триггеры дохнут через полбутылки.
2. Потер где доступ есть, т.к. вековую шубу наверное даже азелит не возьмет. Где доступ плохой, поднял грязь парогенератором.
3. Смыл мойкой, на электрику и разъемы лил издалека, на металл поближе.
4. Повторил пункты 1-3.
5. Полиролькой для пластика потереть не повредит, после мойки все серое и неприглядное.
6. Бачок ГУР надо менять к чертовой бабушке хоть на газелевский, после первой же поездки мокрый стал. :)

Записал видео как работает парогенератор. Не промышленный конечно, плюс в глубине быстро туман создает, за которым не видно куда жало совать. :) Грязь снимет, но не обезжирит, масляная пленка все равно останется, так что без химии не обойтись. Еще им удобно проходить всякие щели, стыки, тот же бачок ГУР им удобнее, чем мойкой, поверхности сложной формы типа крышки дпдз, обмасленные стыки шлангов, даже блок предохранителей внутри весь отпарил и дал просохнуть.



Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя

Club Volvo. Ru - Очиститель поверхности двигателя
 
Сверху Снизу