Ожидает решения Ограничена мощность двигателя

  • Автор темы Gonnor
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ограничена мощность двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gonnor

0
Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
4
вместо эпилога:
Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время - ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось + загорелся "чек" и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла - обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха - заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась + машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась + существенно упала мощность и начала толкаться коробка :(.
Поехал к не ОД - приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось - подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось - подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на "передув" - мол слишком много воздуха на впуске, где то мол "сосет", но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 ... после уходит в описанную выше неисправность - троит движок + ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.:hi:
 
Volvo-Kot -Игорь работает в Автобиографии и как раз занимается электрикой
 
Последнее редактирование:
Открываем блок с контроллерами.
Берем и феном обычным греем контроллеры , прям не вытаскивая их из разъема.
Двигатель может работать , заоодно будет видно как это влияет .
Если ошибка вывалилась при таком испытании - ЕСМ под ремонт или замену на БУ или новый, это куму чего по карману.
Если проблема не в контроллере, тогда испытания продолжить по другим дачикам и клапанам нужно.
 
У меня тоже была такая ошибка, правда после установки допрадиатора у Asmoscow .... на следующий день просто подтянули какую-то трубку....и все :)
 
Leo_Spb написал(а):
Volvo-Kot -Игорь работает в Автобиографии и как раз занимается электрикой

Записался в Автобиографию на 12.05 ... по результатам отпишусь.
 
Вопрос решили в Автобиографии - вентиляция картерных газов (замена)
Пол дня диагностики и пол дня ремонт и тестирование автомобиля. Вечером я уже ехал домой наслаждаясь ожившим движком :).
Чем занимались другие ОД на диагностике авто для меня осталось загадкой.:facepalm


p.s. Огромное спасибо Автобиографии :hi: и в частности Игорю aka Volvo-Kot и Владимиру. Теперь только к Вам.

p.s.2 Жаль только время и нервы потраченные у других ОД.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
11K
T
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
Fatto
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
25
Просмотры
12K
Fatto
Сверху Снизу