Ожидает решения АКПП XC90 2011 T5 - что ожидать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения АКПП XC90 2011 T5 - что ожидать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

a_b

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
20
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Добрый день!

четыре дня назад был приобретен (как мне казалось) прекрасный вариант. Один владелец. Пробег 120K км. всю жизнь обслуживание у ОД Обухов и Независимость. Все заказ наряды и сервисная книжка есть. Последнее ТО было пройдено четыре месяца назад на пробеге 117K км.
Радовался я ровно 2.5 дня. Первый день просто забрал машину и довез до дома. Второй день постановка на учет. Третий день поздка на дачу за резиной (примерно на 200КМ).

К сожалению я не успел доехать до официальной или клубной диагностики. Хотел проехать и потом задавать вопросы.
Первое что меня смутило (к сожалению после приобретения автомобиля)
это толчек ("пинок") в первый день при разгоне (во время теста такого не было). После этого толчек ("пинок") во время торможения (спустя минут пять). После этого данные моменты повторялись крайне редко, т.е. не скажу что постоянно движение заключалось именно в этом. Редко во время набора скорости. Обратил внимание, что относительно прогретой машине как то стабильнее переключаются скорости.
второе что смутило:
при езде в пробках в положении D и при отпускании педали тормаза - авто не едет и приходится нажать газ для начала движения.

вчера вечером совершил достаточно резкое ускорение ((не гонял) нужно было обогнать автобус)
итог данного ускорения проявился через 300 метров:
стоя на сфетофоре в ожидании зеленого - раздался адский треск из под капотного пространства (достаточно продолжительный и не прекращающийся). заглушил автомобиль. завел. поехал - все норм (звук пропал). через 800 метров потеря мощности и надпись
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и сразу красный треугольник.
заглушил. завел. надпись не исчезла. кое как добрался до дома (максимум проехал 1,5 - 2км).

Вызвал эвакуатор и сегодня планирую посетить ОБУХОВ Измайлово.
Подскажите было у кого нибудь что то подобное? (я конечно про звуки из под капота и аварийный режим в коробке)
 
A

a_b

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
20
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Добрый день!

четыре дня назад был приобретен (как мне казалось) прекрасный вариант. Один владелец. Пробег 120K км. всю жизнь обслуживание у ОД Обухов и Независимость. Все заказ наряды и сервисная книжка есть. Последнее ТО было пройдено четыре месяца назад на пробеге 117K км.
Радовался я ровно 2.5 дня. Первый день просто забрал машину и довез до дома. Второй день постановка на учет. Третий день поздка на дачу за резиной (примерно на 200КМ).

К сожалению я не успел доехать до официальной или клубной диагностики. Хотел проехать и потом задавать вопросы.
Первое что меня смутило (к сожалению после приобретения автомобиля)
это толчек ("пинок") в первый день при разгоне (во время теста такого не было). После этого толчек ("пинок") во время торможения (спустя минут пять). После этого данные моменты повторялись крайне редко, т.е. не скажу что постоянно движение заключалось именно в этом. Редко во время набора скорости. Обратил внимание, что относительно прогретой машине как то стабильнее переключаются скорости.
второе что смутило:
при езде в пробках в положении D и при отпускании педали тормаза - авто не едет и приходится нажать газ для начала движения.

вчера вечером совершил достаточно резкое ускорение ((не гонял) нужно было обогнать автобус)
итог данного ускорения проявился через 300 метров:
стоя на сфетофоре в ожидании зеленого - раздался адский треск из под капотного пространства (достаточно продолжительный и не прекращающийся). заглушил автомобиль. завел. поехал - все норм (звук пропал). через 800 метров потеря мощности и надпись
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и сразу красный треугольник.
заглушил. завел. надпись не исчезла. кое как добрался до дома (максимум проехал 1,5 - 2км).

Вызвал эвакуатор и сегодня планирую посетить ОБУХОВ Измайлово.
Подскажите было у кого нибудь что то подобное? (я конечно про звуки из под капота и аварийный режим в коробке)
 
Машину сдал. Жду результатов диагности.
 
Allkis написал(а):
могу предположить...если машину обслуживали официалы, значит масло в АКПП не менялось...я бы однозначно сделал замену масла...заодно посмотрел бы на его цвет и состав...если черное и пахнет гарью + присутствие металла, значит ждать беды...если оные симптомы отсутствуют, то возможно замена масла приведет все в норму...НО диагностика VIDA обязательна!

Почему такой вывод? Официалы как раз таки наоборот чуть что рекомендуют замену масла при любом поводе, так что вероятность даже выше.
 
Полиграф Вася,
Официалы как и йогурты не все одинаково полезны.
Но каждый не упустит возможности пнуть официала.Конечно дерут втридорога, да еще и мания величия. Но только я достаточно часто встречаю владельцев которые притаскивают официалу свой авто в котором поковырялись все неофициалы и ничего не смогли или не захотели сделать. Ну а владелец вопит вы же Официалы на вас одна надежда осталась.
Так же есть достаточно обращений после не официальных сервисов, когда хоть плачь хоть смейся. Так что наговариваете вы на нашу семью. Грех это. (с)
Тем более выборка у Вас не репрезентативная. Откуда Вам знать как у официалов. Если вы большей частью к не официалам ездите :)
Так что если и крошите батон на дилеров так будьте добры предметно, что когда у какого дилера. В идеале ещё бы выслушать вторую сторону.
А то я частенько встречаю клиентов которые хотят чтоб им заменили колодки на одной стороне оси. Там где изношенны в ноль А на второй пусть ещё походят. А на отказ от таких работ начинаются крики- Официалы разводят...

А то извините получается бабское "все мужики козлы"
 
Последнее редактирование:
при осмотре автомобиля проверялись все технические жидкости. нареканий со стороны проверяющей стороны не возникло. также проверялись ошибки - выявлено не было (не хочу показаться параноиком, но ощущение что может все обнулили (если это возможно))
на приемке (пока техник спускал авто с эвакуатора) уже не понравился звук. радуют слова приемщика - "ни разу не доходило до замены акпп" (надеюсь он не первую неделю работает в Измайлово)))

----------

Всем спасибо за интерес, советы, рекомендации и предложения по бюджету ремонта! Также огромное спасибо за мой психоанализ - не думал что форум настолько широк специалистами.

завтра будет вторая серия с первыми результатами диагностики. Обухов предложил онлайн видео трансляцию диагностики)))) 21 век.
 
Последнее редактирование:
Allkis написал(а):
моя АКПП кстати "крякнула" тоже на 120К, правда не пиналась, просто в один прекрасный день хрусь что-то и встала ни вперед...ни назад..ошибок VIDA не выдала, страшными лампочками не ругалась... итог привезли коробас из Япии за 58К
да забыл самое интересное сообщить...обслуживался в Независимости....когда осматривали сдохшую коробку после замены на вновь приобретенную из Япии у неофициалов выяснилось что коробка была почти без масла (течи через сальники и прокладки не было, коробка была абсолютно сухая)вытекло масла примерно 500 г....мой субъективный вывод - при частичной замене масла на 95К мастер Пепкин жижу слил, а вот залить новую вероятно забыл.....так что не все официалы одинаково полезны....
 
Allkis написал(а):
да забыл самое интересное сообщить...обслуживался в Независимости....когда осматривали сдохшую коробку после замены на вновь приобретенную из Япии у неофициалов выяснилось что коробка была почти без масла (течи через сальники и прокладки не было, коробка была абсолютно сухая)вытекло масла примерно 500 г....мой субъективный вывод - при частичной замене масла на 95К мастер Пепкин жижу слил, а вот залить новую вероятно забыл.....так что не все официалы одинаково полезны....

Ну это даже при желании сложно осуществить :)

----------

a_b написал(а):
завтра будет вторая серия с первыми результатами диагностики. Обухов предложил онлайн видео трансляцию диагностики)))) 21 век.

Вот это было бы интересно :)
 
вторую свою S80II 2.5 T обслуживаю в Обухов Измайлово...вот там ребята толковые работают, вот им респект...
 
Allkis написал(а):
да забыл самое интересное сообщить...обслуживался в Независимости....когда осматривали сдохшую коробку после замены на вновь приобретенную из Япии у неофициалов выяснилось что коробка была почти без масла (течи через сальники и прокладки не было, коробка была абсолютно сухая)вытекло масла примерно 500 г....мой субъективный вывод - при частичной замене масла на 95К мастер Пепкин жижу слил, а вот залить новую вероятно забыл.....так что не все официалы одинаково полезны....

Может надо было залить туда масла и она поехала бы ? Или нашли повреждения ?
 
Fatto написал(а):
Ну это даже при желании сложно осуществить
http://forum.zr.ru/forum/topic/351595-беспределод-не-поменял-масло-на-то/ это как наглядны пример и таких гневных рукописей хоть отбавляй...

----------

Fatto написал(а):
Может надо было залить туда масла и она поехала бы ? Или нашли повреждения ?
не думаю...при поломке явно услышал слабый хруст в коробке....я так думаю масляный насос крякнул....а это более чем серьезно..
 
Allkis написал(а):
http://forum.zr.ru/forum/topic/351595-беспределод-не-поменял-масло-на-то/ это как наглядны пример и таких гневных рукописей хоть отбавляй...

----------


не думаю...при поломке явно услышал слабый хруст в коробке....я так думаю масляный насос крякнул....а это более чем серьезно..

Ну не поменять это я представляю... а вот слить и забыть залить, это сложно понять.
 
Fatto написал(а):
Ну не поменять это я представляю... а вот слить и забыть залить, это сложно понять.
ну я не склонен верить в темные силы....коробка сухая, течи нигде нет, даже не потела....масла как оказалось тоже нет....при частичной замене сливается примерно 4.5 л...примерно столько же остается в коробке....заливается масло сверху через трубку щупа...вот я и подумал слить слили машину опустили...масло в двигателе заменили, свечи, фильтра, вот про коробку явно забыли....да и щуп на коробке так неудобно расположен, что визуально в глаза не бросается, его практически не видно...
 
Allkis а есть схема где этот щуп расположен (проверка масла в коробке)? я просто далек от этого...
 
a_b написал(а):
Allkis а есть схема где этот щуп расположен (проверка масла в коробке)? я просто далек от этого...

Часть АКПП ближе к вентилятору радиаторов, под толстым патрубком системы охлаждения щуп желтого цвета. Проверять при запущенном ДВС.
 
1b81636s-960.jpg
 
Allkis написал(а):
ну я не склонен верить в темные силы....коробка сухая, течи нигде нет, даже не потела....масла как оказалось тоже нет....при частичной замене сливается примерно 4.5 л...примерно столько же остается в коробке....заливается масло сверху через трубку щупа...вот я и подумал слить слили машину опустили...масло в двигателе заменили, свечи, фильтра, вот про коробку явно забыли....да и щуп на коробке так неудобно расположен, что визуально в глаза не бросается, его практически не видно...

Ну с таким количеством масла проблемы должны были сразу начаться. Это какой то фантастический случай.
 
4dad1b8s-960.jpg
 
Fatto написал(а):
Ну с таким количеством масла проблемы должны были сразу начаться. Это какой то фантастический случай.
факт есть факт...
 
Allkis Fatto большое спасибо!
 
Fatto написал(а):
Ну с таким количеством масла проблемы должны были сразу начаться. Это какой то фантастический случай.
теперь взял за правило при каждом удобном случае проверять
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Staws
Последнее сообщение: Staws
Ответы
7
Просмотры
347
Staws
T
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
1K
Незарегистрированный
Н
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу