A
a_b
0
- Регистрация
- 15 октября 2017
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Добрый день!
четыре дня назад был приобретен (как мне казалось) прекрасный вариант. Один владелец. Пробег 120K км. всю жизнь обслуживание у ОД Обухов и Независимость. Все заказ наряды и сервисная книжка есть. Последнее ТО было пройдено четыре месяца назад на пробеге 117K км.
Радовался я ровно 2.5 дня. Первый день просто забрал машину и довез до дома. Второй день постановка на учет. Третий день поздка на дачу за резиной (примерно на 200КМ).
К сожалению я не успел доехать до официальной или клубной диагностики. Хотел проехать и потом задавать вопросы.
Первое что меня смутило (к сожалению после приобретения автомобиля)
это толчек ("пинок") в первый день при разгоне (во время теста такого не было). После этого толчек ("пинок") во время торможения (спустя минут пять). После этого данные моменты повторялись крайне редко, т.е. не скажу что постоянно движение заключалось именно в этом. Редко во время набора скорости. Обратил внимание, что относительно прогретой машине как то стабильнее переключаются скорости.
второе что смутило:
при езде в пробках в положении D и при отпускании педали тормаза - авто не едет и приходится нажать газ для начала движения.
вчера вечером совершил достаточно резкое ускорение ((не гонял) нужно было обогнать автобус)
итог данного ускорения проявился через 300 метров:
стоя на сфетофоре в ожидании зеленого - раздался адский треск из под капотного пространства (достаточно продолжительный и не прекращающийся). заглушил автомобиль. завел. поехал - все норм (звук пропал). через 800 метров потеря мощности и надпись
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и сразу красный треугольник.
заглушил. завел. надпись не исчезла. кое как добрался до дома (максимум проехал 1,5 - 2км).
Вызвал эвакуатор и сегодня планирую посетить ОБУХОВ Измайлово.
Подскажите было у кого нибудь что то подобное? (я конечно про звуки из под капота и аварийный режим в коробке)
четыре дня назад был приобретен (как мне казалось) прекрасный вариант. Один владелец. Пробег 120K км. всю жизнь обслуживание у ОД Обухов и Независимость. Все заказ наряды и сервисная книжка есть. Последнее ТО было пройдено четыре месяца назад на пробеге 117K км.
Радовался я ровно 2.5 дня. Первый день просто забрал машину и довез до дома. Второй день постановка на учет. Третий день поздка на дачу за резиной (примерно на 200КМ).
К сожалению я не успел доехать до официальной или клубной диагностики. Хотел проехать и потом задавать вопросы.
Первое что меня смутило (к сожалению после приобретения автомобиля)
это толчек ("пинок") в первый день при разгоне (во время теста такого не было). После этого толчек ("пинок") во время торможения (спустя минут пять). После этого данные моменты повторялись крайне редко, т.е. не скажу что постоянно движение заключалось именно в этом. Редко во время набора скорости. Обратил внимание, что относительно прогретой машине как то стабильнее переключаются скорости.
второе что смутило:
при езде в пробках в положении D и при отпускании педали тормаза - авто не едет и приходится нажать газ для начала движения.
вчера вечером совершил достаточно резкое ускорение ((не гонял) нужно было обогнать автобус)
итог данного ускорения проявился через 300 метров:
стоя на сфетофоре в ожидании зеленого - раздался адский треск из под капотного пространства (достаточно продолжительный и не прекращающийся). заглушил автомобиль. завел. поехал - все норм (звук пропал). через 800 метров потеря мощности и надпись
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и сразу красный треугольник.
заглушил. завел. надпись не исчезла. кое как добрался до дома (максимум проехал 1,5 - 2км).
Вызвал эвакуатор и сегодня планирую посетить ОБУХОВ Измайлово.
Подскажите было у кого нибудь что то подобное? (я конечно про звуки из под капота и аварийный режим в коробке)