Вчера на скорости 150 машина выдала такое сообщение, затем потеряла обороты и остановилась. При попытке снова набрать скорость усиленно толкалась. После выключения двигателя тронулась, набрала обороты и поехала снова 150 как ни в чем не бывало.
Сегодня попробовал почитать коды неисправностей, получил одну внятную и две невнятные ошибки, возможно никак с этим не связанные, правда не на VIDA:
Почитал другие сообщения форумов с подобным сообщением, но похоже причины у всех называются разные.
Подскажите пожалуйста алгоритм действий, если ошибка будет повторяться (или даже если не будет?): сразу ехать чистить дроссельную заслонку (последний раз чистил года 3 назад), или копать дальше уже с VIDA?
Марка: Volvo Модель: XC70 II 2.4 D AWD (0 Год выпуска: 2012 Модельный ряд: 2013 VIN: YV1BZ8756D1157401 Двигатель: D5244T17 Трансмиссия: TF-80SC AWD
В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял shok.
[FONT=&]Вчера на скорости 150 машина выдала такое сообщение, затем потеряла обороты и остановилась. При попытке снова набрать скорость усиленно толкалась. После выключения двигателя тронулась, набрала обороты и поехала снова 150 как ни в чем не бывало.[/FONT]
[FONT=&]Сегодня попробовал почитать коды неисправностей, получил одну внятную и две невнятные ошибки, возможно никак с этим не связанные, правда не на VIDA:[/FONT]
[FONT=&]Почитал другие сообщения форумов с подобным сообщением, но похоже причины у всех называются разные. [/FONT]
[FONT=&]Подскажите пожалуйста алгоритм действий, если ошибка будет повторяться (или даже если не будет?): сразу ехать чистить дроссельную заслонку (последний раз чистил года 3 назад), или копать дальше уже с VIDA?[/FONT]
При чем тут вообще дроссель, это же дизель, он в смесеобразовании не участвует.
У вас все коды на форсунки, вот с ними и разбирайтесь, может пины на форсунках износились, может проводка перетерлась. Ну и читать видой надо, может там еще есть какие нибудь полезные коды.
Fatto, спасибо за ответ. Да, в ближайшее время буду как раз делать ТО, все почитаем с VIDA, ну и сегодня еще на трассе посмотрю как машина себя ведет, много людей вроде пишет, что подобные ошибки проявляются при ускорении после 120 км/ч.
В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял shok.
В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял