XC70 III Решено Ограничение мощности двигателя

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Ограничение мощности двигателя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Ntru

0
Регистрация
16 Март 2015
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день, уважаемые форумчане.

Вчера на скорости 150 машина выдала такое сообщение, затем потеряла обороты и остановилась. При попытке снова набрать скорость усиленно толкалась. После выключения двигателя тронулась, набрала обороты и поехала снова 150 как ни в чем не бывало.

Сегодня попробовал почитать коды неисправностей, получил одну внятную и две невнятные ошибки, возможно никак с этим не связанные, правда не на VIDA:

P156400 - Injection pump module requesting reduced fuel quantity. Intermittent.
052568 - Unknown fault code
061B00 - Unknown fault code

Почитал другие сообщения форумов с подобным сообщением, но похоже причины у всех называются разные.

Подскажите пожалуйста алгоритм действий, если ошибка будет повторяться (или даже если не будет?): сразу ехать чистить дроссельную заслонку (последний раз чистил года 3 назад), или копать дальше уже с VIDA?

Марка: Volvo
Модель: XC70 II 2.4 D AWD (0:cool:
Год выпуска: 2012
Модельный ряд: 2013
VIN: YV1BZ8756D1157401
Двигатель: D5244T17
Трансмиссия: TF-80SC AWD
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял shok.
Ntru написал(а):
[FONT=&]Добрый день, уважаемые форумчане.[/FONT]

[FONT=&]Вчера на скорости 150 машина выдала такое сообщение, затем потеряла обороты и остановилась. При попытке снова набрать скорость усиленно толкалась. После выключения двигателя тронулась, набрала обороты и поехала снова 150 как ни в чем не бывало.[/FONT]

[FONT=&]Сегодня попробовал почитать коды неисправностей, получил одну внятную и две невнятные ошибки, возможно никак с этим не связанные, правда не на VIDA:[/FONT]

[FONT=&]P156400 - Injection pump module requesting reduced fuel quantity. Intermittent.[/FONT]
[FONT=&]052568 - Unknown fault code[/FONT]
[FONT=&]061B00 - Unknown fault code[/FONT]

[FONT=&]Почитал другие сообщения форумов с подобным сообщением, но похоже причины у всех называются разные. [/FONT]

[FONT=&]Подскажите пожалуйста алгоритм действий, если ошибка будет повторяться (или даже если не будет?): сразу ехать чистить дроссельную заслонку (последний раз чистил года 3 назад), или копать дальше уже с VIDA?[/FONT]

[FONT=&]Марка: Volvo[/FONT]
[FONT=&]Модель: XC70 II 2.4 D AWD (0:cool:[/FONT]
[FONT=&]Год выпуска: 2012[/FONT]
[FONT=&]Модельный ряд: 2013[/FONT]
[FONT=&]VIN: YV1BZ8756D1157401[/FONT]
[FONT=&]Двигатель: D5244T17[/FONT]
[FONT=&]Трансмиссия: TF-80SC AWD[/FONT]

При чем тут вообще дроссель, это же дизель, он в смесеобразовании не участвует.

У вас все коды на форсунки, вот с ними и разбирайтесь, может пины на форсунках износились, может проводка перетерлась. Ну и читать видой надо, может там еще есть какие нибудь полезные коды.
 
Fatto, спасибо за ответ. Да, в ближайшее время буду как раз делать ТО, все почитаем с VIDA, ну и сегодня еще на трассе посмотрю как машина себя ведет, много людей вроде пишет, что подобные ошибки проявляются при ускорении после 120 км/ч.
 
В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял shok.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Было примерно такое же "явление" - на ходу заглохла, а через пару минут завелась как ни в чем не бывало. Был мороз ниже -10С. Подумал на солярку.
 
Ntru написал(а):
В общем посмотрели на ошибки в сервисном центре, учитывая, что проблема больше не повторялась, сделали вывод, что скорее всего что-то попало в смесь, поэтому машина так и среагировала. А попасть было чему - при замене топливного фильтра оказалось, что на старом напрочь отсутствовало уплотнительное кольцо, т.е. свою функцию он целый год получается не выполнял
Потому что рынок наполнен этими поддельными фильтрами под оригинал без уплотнительных колец.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iDoka
Последнее сообщение: iDoka
Ответы
2
Просмотры
7K
iDoka
X
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
16
Просмотры
11K
K
N
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
2
Просмотры
5K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
Сверху Снизу