ой! нужна помощь юриста.

Вы смотрите тему:
ой! нужна помощь юриста.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
regent

regent

RCM
Марка машины
Jaguar
Модель
XJL
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Друзья! столкнулся с проблемой... помогите.

Заказали пижаму жене. в интернет магазине http://www.wildberries.ru/ привезли на дом. оплатили. всё вроде бы хорошо....
одну ночь переночевала в ней, с утра встаёт - половина тела в прищах и покраснении! ну благо что моя - сама врач, явная аллергия, начала пить лекарства!
сразу в пятницу позвонили в компанию, сказали что это полная хрень! и мы требуем возврат денег! нам отказали в этом...
после звонка и общения со старшим менеджером - приехал курьер, и забрали на экспертизу в ПЯТНИЦУ вечером! - сегодня звонок...около 14:00.. "экспертиза нашла следы "стирального порошка"... странно подумали мы, ибо мы эту вещь перед использованием НЕ СТИРАЛИ!
Оффтоп
на запрос о сертификате - были даны сведения, что вещь (пижама) сертифицирована вообще как ДЕТСКИЙ товар! т.е. должна быть 100% не аллергенна!

Мне Юлька позвонила, рассказала про хрень о стиральном порошке -

Сейчас я вновь позвонил в компанию... попросил прислать мне: копию решения о стиральном порошке. копию независимой экспертизы, и все координаты для составления досудебной претензии.....

прошёл час... позвонил ЮРИСТ компании из Москвы, сказал что никакая экспертиза НЕ ПРОВОДИЛАСЬ! то что сказала девушка это хрень! если мы не согласны просто на возврат 1500 рублей - то они будут проводить независимую экспертизу, и решать вопрос...

В чём вопрос к Юристам...
1) надо ли пока суть да дело (пока не прошли симптомы) взять бумагу от врача что у неё аллергия?
2) есть ли шанс что-то снять с этой компании?
3) вообще всё затеяли только ради экспертизы! надо же знать на что может такая хрень выступать... bad

ну... флуд приветствуется! )

с инет магазинами бесполезно разбираться:( к сожалению:(
для собственного благополучия забить болт...