Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Вы смотрите тему:
Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серж

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации).
Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им.
P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть.

Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось).
При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).

Порядок манипуляций:
- нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена.
P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой). :)


На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS
По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.

В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET
В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации :) ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле.
По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).
Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.
Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.
У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.

При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись
NO DTCS SET
а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:
BCM READY
SAS READY
SRS READY
TCM CHECKING
ECM CHECKING
DEM CHECKING
AUM READY
CEM CHECKING
DIM READY
DDM CHECKING
CCM READY
PDM CHECKING
PSM CHECKING
REM CHECKING
UEM CHECKING

При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.

Всё, цикл считывания сообщений закончен.

Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.


Если эта информация кому-то поможет, значит будем считать, что корпел над этим сообщением не зря. :)
 
Последнее редактирование:
Серж, + мильон !!!!
просто КРАСАВЧЕГ !!!!sm152ilove

Алекс98 добавил 21.07.2009 в 22:10
Серж, + мильон !!!!
просто КРАСАВЧЕГ !!!!sm152ilove
 
Последнее редактирование:
Серёж, у меня вместо NO DTCS SET появляется DTCS in VEHICLE.

А в остальном всё тоже, и на едущей машине проверка идёт.:dn
 
Алекс98 написал(а):
Серж, + мильон !!!!
просто КРАСАВЧЕГ !!!!sm152ilove
Рад, что информация пригодилась!:hello



Чингис-Хан написал(а):
Серёж, у меня вместо NO DTCS SET появляется DTCS in VEHICLE.
Володь, рекомендую тебе съездить почитать ошибки - система пришет о налиии кодов неисправностей в твоём авто.


Чингис-Хан написал(а):
А в остальном всё тоже, и на едущей машине проверка идёт.:dn
Володь, я пробовал пару раз инициировать при движении, но это достаточно сложно - одной левой рукой я только на стоянке управляюсь - и кнопку держать и клавишу наживать. Возможно рука дрогнула. :)
Завтра на закрытой территории на небольшой скорости попробую инициировать двумя руками "в перехлест".:hello
 
Последнее редактирование:
УТОЧНЕНИЕ!!!
При наличии ошибок в модуле на дисплее отображается ТОЛЬКО сам факт наличия ошибки (ошибок) без указания их количества!!! igz
 
Чингис-Хан написал(а):
А в остальном всё тоже, и на едущей машине проверка идёт.:dn
Не запускается у меня на движущемся автомобиле - раз десять пробовал, и на закрытой территории - на скорости до 20 км/ч, и на пустынной улице при 60 км/ч. Увы, не запускается процедура.
 
komnoff написал(а):
и какое же слово говорит о наличии кодов?


DTCS in VEHICLE - Diagnostic Truble Code in VEHICLE
Диагностические коды ошибок в автомобиле.
 
Чингис-Хан, благодарствую, просто не знал как правильно перевести DTCS
 
красотища... я знал, я верил что и для вольво есть "распальцовка" (когда надо применить гибкость тела, хорошую координацию и быстро что-то нажать и одновременно подёргать) ...

а есть еще какие-нибудь "секретные" комбинации?

Оффтоп
 
Уважаемые технические гуру, чтобы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь. При самодиагностике выдаёт, что коды ошибок в двух блоках - ECM и REM. В первом случае допускаю, загорался чек и была надпись про систему управления двигшателем при грязном дросселе. Когда приехал на промывку надписи уже не было, но прочитали, сказали промыть, сделали, всё нормально. Могла ли именно эта ошибка остать ся в памяти?
По второму блоку вообще не понимаю, за что он отвечает? Машина едет нормально, глюков нет, всё работает!
Понимаю, что сейчас пошлёте на читку кодов, но пока нет времени, пожалуйста!
Зы: Поиском шарил по кодовым словам, темы только про продажу блоков, не пинайте!
 
У меня тоже при самодиагностике выдает, что в куче блоков сидят ошибки, но при этом в сервисе сканером все чисто... видимо глупость все это
 
попробовал сегодня на светофоре в режиме D.
все запустилось, правда в верхней строке VEHICLE вроде было.:dum
 
Rom242 написал(а):
попробовал сегодня на светофоре в режиме D.
все запустилось, правда в верхней строке VEHICLE вроде было.:dum

DTCS in VEHICLE?

Тогда где-то сидят ошибки. Может, и неактивные.
 
Чингис-Хан написал(а):
Тогда где-то сидят ошибки. Может, и неактивные.
да тока ТО в Пн делал.
не было вроде ни чего. ни До, ни ПОСЛЕ не горело.
можт когда ГРМ поменяли чтото сбросить забыли?
 
Серж написал(а):
а если неисправность или ошибка то что будет писать про эти блоки?
SRS ERROR? или еще чего
ЗЫ это как пример
 
JuLiKo написал(а):
что значит неактивные?

Значит, что к примеру где-то грубо говоря пропал контакт, система зафиксировала отсутствие тока, потом контакт восстановился, но ошибка записалась. Потому что она фиксирует отклонения от заданных параметров, если это отклонение продолжалось какое-то заданное время, например, более 60 секунд.

Добавлено через 53 секунды
Rom242 написал(а):
а если неисправность или ошибка то что будет писать про эти блоки?
SRS ERROR? или еще чего
ЗЫ это как пример

SRS DTC SET
 
Последнее редактирование:
Rom242 написал(а):
это означает ошибка?
и вместо CHECKING тоже?

DTC - Diagnostics Trouble Codes, коды ошибок. Set - найдены, определены, установлены.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Селентьев Иван
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
3
Просмотры
3K
Leo_Spb
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
21
Просмотры
30K
Mike15
Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alexandr_37rus
Ответы
7
Просмотры
12K
Alexandr_37rus
Alexandr_37rus
Сверху Снизу