Garold написал(а):
Только я не понимаю, зачем нужна такая большая груда американского железа?? Для каких целей?:dn
Выкладываю примеры целей
Необходимые пояснения:
- грузовик уже месяц катается с колпаком; стрела "гуся", то бишь передвижного гидравлического крана, не достает дальше задней части 2.5м кузова, а ручками, да еще в позе зю, 200 - 250 кг моторы не очень-то потаскаешь; поэтому больше двух с навесным и коробками не помещается. Развесовка при таком варианте загрузки становится ощутимо задней, впрочем, проблема в связи с этим только одна - уменьшается и без того небольшой ход отбоя передней подвески, лежачие лучше перекатываться на торможении.
- добивать свободный объем всякой мелочью до погрузки моторов не было времени, а жаль - куба два там точно оставалось.
- тягач позволил криво, с повышенной нагрузкой на СУ, навалить барахла в хлипкий советский прицеп с целью поберечь последний; вертикальная 200+ на фаркопе для HD не проблема, потому как допустимая 550. Прицеп с тремя моторами и одним 120кг гусем из-за руля заметен только при проезде лежачих или если совсем уж тошнить; в турбозоне дизелю плевать, что лежит в кузове и что болтается на крюке.
- объем кузова при перевозке легких вещей оставляет желать. Посему для увеличения эффективности процесса надо бы прицеп с полной массой 5500 и высоким тентом.
- пока мне не удалось положить или подцепить что-нибудь, вызывающее рост расхода солярочки; в городе стабильно 17/100. Для этих размеров, веса и динамических возможностей - ерунда.