Ожидает решения Опять не завелась...

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Опять не завелась...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
В октябре (создавал ранее тему) возникла проблема, по факту которой однажды утром моя машина не завелсь. После процедур консультаций и попытки реанимировать старый аккумулятор было принято решение о его замене (явно было ему минимум 2-3 года)
Купил новую Варту, 2 месяца отличной беспрекословной эксплуатации, и в эту субботу очередной сюрприз - заряда хватило буквально на 1/4 оборота коленвала. И всё... :dum
Выручили соседи по гаражу - прикурил, 2 часа ездил, после поставил машину и решио проверить, как зарядился акккумулятор - 2-3 оборота, и старт. Ни намёка, что ещё утром я завестись не мог.
В Питер съездил, на морозах заводился, а тут постояла неделю, и вот такая беда.

Что делал - 29.12 снимал аккумулятор, давал шурину для запуска его Ауди (у них как у нечеловеков аккум под задним сиденьем и длины проводов для прикуривания не хватило).

С момента постановки машину в гараж, 9 января, все энергопортебители были выключены, никаких лампочек не горело.

И ещё. что приметил, уде после того как прикурил - обнулились показания БК (время, расход топлива, счётчик пройденного пути), т.е. будто кто-то снял его и снова поставил.

Вероятной причиной назвали то, что я недокрутил болт зажима плюсовой клеммы, после того, как снимал перед НГ аккумулятор. Проверил - вроде был завёрнут, докрутил ещё.

И вот теперь думаю, отчего возникла такая проблема. :dum
 
Последнее редактирование:
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
В октябре (создавал ранее тему) возникла проблема, по факту которой однажды утром моя машина не завелсь. После процедур консультаций и попытки реанимировать старый аккумулятор было принято решение о его замене (явно было ему минимум 2-3 года)
Купил новую Варту, 2 месяца отличной беспрекословной эксплуатации, и в эту субботу очередной сюрприз - заряда хватило буквально на 1/4 оборота коленвала. И всё... :dum
Выручили соседи по гаражу - прикурил, 2 часа ездил, после поставил машину и решио проверить, как зарядился акккумулятор - 2-3 оборота, и старт. Ни намёка, что ещё утром я завестись не мог.
В Питер съездил, на морозах заводился, а тут постояла неделю, и вот такая беда.

Что делал - 29.12 снимал аккумулятор, давал шурину для запуска его Ауди (у них как у нечеловеков аккум под задним сиденьем и длины проводов для прикуривания не хватило).

С момента постановки машину в гараж, 9 января, все энергопортебители были выключены, никаких лампочек не горело.

И ещё. что приметил, уде после того как прикурил - обнулились показания БК (время, расход топлива, счётчик пройденного пути), т.е. будто кто-то снял его и снова поставил.

Вероятной причиной назвали то, что я недокрутил болт зажима плюсовой клеммы, после того, как снимал перед НГ аккумулятор. Проверил - вроде был завёрнут, докрутил ещё.

И вот теперь думаю, отчего возникла такая проблема. :dum
 
Последнее редактирование:
GROSS777 написал(а):
Что это за зимний электролит еще?
Олег shok ну ты что? Плотность применяемого электролита напрямую зависит от климатических условий эксплуатации аккумулятора и составляет от 1,22 до 1,30 г/см3 для полностью заряженной АКБ.....чем ниже температура воздуха, тем выше плотность:
при температуре января:
-30...-15....1,28
-15....-8.....1,26
-8....+5......1,22

замер плотности производится на полностью заряженной АКБ при +20С

....и более правильно грить не зимний, а применимый к данной климатической полосе и при этом плотность является единой для всего периода эксплуатации, не зависимо лето или зима mf_popcorn
 
Вообще, сигналка вполне может при штатной работе высадить нормальный акк недели за две. У приятеля на пятнахе с МС Сталкером столкнулись с таким однажды. С тех пор, на отпуск клеммы снимает.
 
если обнаружился большой ток - начинай дергать по одному предохранители
когда ток грохнется до приемлемых величин, значит этот предохранитель отвечает за ту деталь, которая повинна в утечке


Именно. Причем выбор не так уж велик - без ключа в зажигании потребителей в машине почти нет. Хотя могут быть искрящие замыкания в проводке.
Кроме завышенного тока покоя еще возможны причины:
1. Пропадает зарядка (ремень генератора, стершиеся щетки, сопли в проводке) Т.е. можно приехать и заглушиться при уже давно разряженной батарее. Зажигание ест немного, если не включать обогрев или свет, едь себе хоть сотни км.
2. Неисправность в самой батарее.
3. Один из потребителей, которые включаются при зажигании, накрылся, отчего жрет как с голодного края и почти весь ток, предназначенный для батареи, тянет на себя.
4. Осыпавшаяся изоляция в жгутах - самая сволочная причина. Снаружи не видна, когда меряешь тоже в порядке, а на ходу проявляется.

Зарядить разряжеенный аккум с помощью штатного генератора - нереально,

Что ж так обреченно? Когда все исправно, очень даже реально. Хоть и в первые мгновения генератор испытывает шок близкий к замыканию. Если он это выдержал, дальше - вопрос времнеи. Вот другое дело, что полный разряд вреден для самого аккумулятора - какие-то вредные химические реакции. После длительного стояния в нуле может уже не добирать амперчасов.

После всяких прикуриваний и проч. манипуляций, он также должен быть заряжен...
Генератор удовлетворяет все потребности батареи и вообще всей машины. Ручаюсь правда только за свои машины, но думаю, что это общий стандарт.


Нарывался на утечку в магнитоле. За ночь высаживала заряженный аккумулятор.
Неисправность практически в любом электронном устройстве может тянуть ампер-другой. Если смотреть на плату, то можно было бы сразу увидеть-унюхать, а в машине все эти дела хорошо упрятаны.


Заряжал его день - не до конца (как оказалось - полчаса не хватило
Это может прозвучать странно, но первые полчаса намного важнее, чем последние. При домашнй зарядке, где потребители отсутствуют, ток зарядки непостоянен. По мере накопления заряда он падает и при полной зарядке достигает совсем смешных значений.
Нет никакой особой необходимости заряжать дома под завязку. Если удалось завестись, дальше система саморегулируется.


Когда машина мало двигается, много прогревов и много потребителей, то штатный гена не может полностью воссатновить аккум.
Справедливо, если двигатель был больше заглушен, чем работающий. При работе генератора все вопросы решает он. Если нет, то это уже какой-то авариный случай. При супервысоком потреблении просто падает напряжение и машина глохнет.

[COLOR=Navy]Хм, а я слышал обратное, что часа поездки вполне достаточно для полной зарядки аккумулятора.[/COLOR]
Не могу обещать 100%, но похоже на правду.


И в заводской Инструкции по эксплуатации той же 850 в части по поводу правил "прикуривания" нет ни слова, что после этого аккумулятор необходимо заряжать внешними источниками.
Всего лишь у дающего прикурить должен работать двигатель. Ну, и естессссно, прикуривший не должен бы глушиться хоть минут 15.


Часа достаточно, для следующей заводки Да и то, если потребление не сильное было.
Аккум толком вообще не восстановится за такое время (да и не только за такое). Зарядка от внешних источников требуется, если не хочешь прикуривать постоянно.

Это явный признак неисправности чего-то. Ну и может еще морозы 60-ти градусные... А в нормальных условиях после заводки через несколько минут все нормализуется.

ежели включить нормально потребителей (фары, попогрей, да еще зеркала), то акуум еще и разряжацца начнет...на хх то однозначно...
Че-то не верится...

Хлопцi, а может на ней рямень подтянуть?
ИМХО одна из вещей, которые надо проверять в первую очередь при разряде батареи. У самого этим летом случилось, пришлось с толкача заводиться.

Кстати, кто-то пробовал с толкача на v70/s70? Комп разрешает такие приколы?
 
240-740-v70 написал(а):
Кстати, кто-то пробовал с толкача на v70/s70? Комп разрешает такие приколы?
Если авто с МКПП то непонятны сомнения :dn .
Контроллеру то какая разница, раскручивается двигатель в результате работы непосредственно стартера или за стартер всю работу выполняет внешний "тягач-толкач"? По какому параметру контроллер должен заблокировать запуск?
Тут больше нужно беспокоиться чтобы ремень не проскочил на пару зубьев при "подтыкании" передачи.
 
240-740-v70 написал(а):


Часа достаточно, для следующей заводки Да и то, если потребление не сильное было.
Аккум толком вообще не восстановится за такое время (да и не только за такое). Зарядка от внешних источников требуется, если не хочешь прикуривать постоянно.

Это явный признак неисправности чего-то. Ну и может еще морозы 60-ти градусные... А в нормальных условиях после заводки через несколько минут все нормализуется.


А где продаются такие чудо аккамуляторы? :dn :dn :dn В которых "после заводки через несколько минут все нормализуется."
Я тоже такой хочу :(


То, что спустя час езды, стартер крутит, вовсе не означает что все нормализовалось. Емкость - пуста. smoke
 
Последнее редактирование:

Зарядить разряжеенный аккум с помощью штатного генератора - нереально,

Что ж так обреченно? Когда все исправно, очень даже реально. Хоть и в первые мгновения генератор испытывает шок близкий к замыканию. Если он это выдержал, дальше - вопрос времнеи. Вот другое дело, что полный разряд вреден для самого аккумулятора - какие-то вредные химические реакции. После длительного стояния в нуле может уже не добирать амперчасов.

После всяких прикуриваний и проч. манипуляций, он также должен быть заряжен...
Генератор удовлетворяет все потребности батареи и вообще всей машины. Ручаюсь правда только за свои машины, но думаю, что это общий стандарт.




Когда машина мало двигается, много прогревов и много потребителей, то штатный гена не может полностью воссатновить аккум.
Справедливо, если двигатель был больше заглушен, чем работающий. При работе генератора все вопросы решает он. Если нет, то это уже какой-то авариный случай. При супервысоком потреблении просто падает напряжение и машина глохнет.

[COLOR=Navy]Хм, а я слышал обратное, что часа поездки вполне достаточно для полной зарядки аккумулятора.[/COLOR]
Не могу обещать 100%, но похоже на правду.


И в заводской Инструкции по эксплуатации той же 850 в части по поводу правил "прикуривания" нет ни слова, что после этого аккумулятор необходимо заряжать внешними источниками.
Всего лишь у дающего прикурить должен работать двигатель. Ну, и естессссно, прикуривший не должен бы глушиться хоть минут 15.


Часа достаточно, для следующей заводки Да и то, если потребление не сильное было.
Аккум толком вообще не восстановится за такое время (да и не только за такое). Зарядка от внешних источников требуется, если не хочешь прикуривать постоянно.

Это явный признак неисправности чего-то. Ну и может еще морозы 60-ти градусные... А в нормальных условиях после заводки через несколько минут все нормализуется.

ежели включить нормально потребителей (фары, попогрей, да еще зеркала), то акуум еще и разряжацца начнет...на хх то однозначно...
Че-то не верится...

Хм....Ну достаточно просто посчитать...При пуске в -20-30, ток запуска будет в районе 400-500 Ампер sm101 . Стандартный аккумулятор емкостью 60 А/ч поностью себя отдает при такой температуре (-30) за 8 секунд, при -20 будет секунд за 20-25 отдавать. Как Вы думаете, способен ли штатный гена столько произвести за полчаса?
Во всяком случае, у отечественного десяточного генератора сила тока отдачи 80 А при 6000 об мин и 13 В. Этот сам генератор, без всяких потрабителей, на стенде...И 6000 об мин sm101
На хх он вливать высасаные 40-50 ампер будет несколько дней :p ..или даже месяцев, если что-то неисправно :hello
 
Шурин мой на своей предыдущей машине, Audi80, со своего аккумулятора и прикуривать давал с десяток раз, и в морозы под -33 заводил, и ни разу - 3 года так ездил до самой продажи машины. И ни разу не прикуривал сам, не заряжал аккум от внешних источников. :dn
 
Может он просто очень много ездил.....:)
 
s_phoenix написал(а):
Шурин мой на своей предыдущей машине, Audi80, со своего аккумулятора и прикуривать давал с десяток раз, и в морозы под -33 заводил, и ни разу - 3 года так ездил до самой продажи машины. И ни разу не прикуривал сам, не заряжал аккум от внешних источников. :dn
Это нормально. Разговор просто малость утек в другое русло и сейчас о том, что аккум не восстановится "за несколько минут" victory после заводки, если он был посажен.
Если аккум разрядился, что самостоятельная заводка не возможна, надо заряжать от внешнего источника.
Если аккум ни разу до разряженного состояния не доводили, то зарядка от внешних источников не требуется. При исправном оборудовании.
 
Да немогли мы довести его до разрядки , когда я снимал его, что прикурить на Ауди.
Там работы-то стартера было 2 секунды. В таком случае разряжен он не был, после я ездил в Питер, на морозах запускал, 2 недели отменного запуска. И тут вот такая проблема возникла... :dn

Вообщем, посмотрю по ходу, если ещё раз такое произойдёт, тогда только в Ресурс на предмет поиска возможных утечек.
 
expluatator написал(а):
....и более правильно грить не зимний, а применимый к данной климатической полосе ...

О чем и речь!
Тока добавлю, что грить "зимний" - ваще неверно, ни с точки зрения терминологии, ни с точки зрения русского языка. А то ведь если есть зимний, то должен быть и летний? А то глядишь еще и весенний с осенним сыщутся, и будем мы как клоуны вокруг аккумуляторов 4 раза в год прыгать. :)

Поэтому, если это было в инструкции, то интерестно понять, что за этим словом там прячется???
 
Ну выразился я некорректно(надеялся на понимание) в самом деле как выразился expluatator просто проверяют плотность и если нужно меняют электролит(таксказть на более плотный-свежый)
 
Sorvap написал(а):
Всего лишь у дающего прикурить должен работать двигатель.
Продолжайте в том же духе :p и скоро будет у Вас :
минимум - новый реле-регулятор и диоды
середнячок - только ротор
максимум - новый генератор suicide
 
Клепа написал(а):
Ну выразился я некорректно(надеялся на понимание) в самом деле как выразился expluatator просто проверяют плотность и если нужно меняют электролит(таксказть на более плотный-свежый)

А я и пытаюсь понять, где собака порылась. :)
Я бы нискока не удивился, если бы ты показал мне инструкцию (или другую какую бумагу), где действительно было бы написано "зимний электролит". Такие огрехи перевода не редкость, но если тебе приходится по роду деятельности работать с подобной "документацией", то понимать, что за этим кроется необходимо (это я про себя).

Менять электролит на основании замера его плотности - полнейшая глупость!
Попробую объяснить почему...
Электролит может изменить свою плотность лишь с помощью самого аккумулятора (точнее, из за протекающих в нем химических реакций). О состоянии любого (!!!) аккумулятора, мы можем тока догадываться, а не знать наверняка. Следовательно и о изначальной плотности электролита, мы также можем тока догадываться!!! А если мы не знаем значение плотности наверняка, то: что на что менять то будем???
Свойства электролита не изменяются, т.е. сам по себе он не портится, посему и освежать его - нет никакого смысла. Его более чем хватает на весь срок эксплуатации аккумулятора.
Плотность электролита, сама по себе ничего не дает. Она подбирается для разных климатических зон, лишь с точки зрения своей максимальной функциональности.
Если что непонятно, мона воспользоваться поиском, благо, что тема избитая. Например http://www.autodostavka.ru/?id=805

ЗЫ По этой ссылке есть таблица корректирующая показания плотности, в зависимости от температуры. Это как добавление к моему предыдущему посту.
 
Последнее редактирование модератором:
GROSS777 написал(а):
. О состоянии любого (!!!) аккумулятора, мы можем тока догадываться, а не знать наверняка.

Читать про Контрольно - Тренировочный цикл.



По существу - я че то так и не видел результатов замеров по току потребления в погашенном состоянии.
Имхо - дело не в батарейке, не в зарядке и не в морозе.

Сосает там что то!
 
То, что спустя час езды, стартер крутит, вовсе не означает что все нормализовалось. Емкость - пуста.

Ток стартера достигает сотен ампер. Пустой емкостью такого не осилить.

На хх он вливать высасаные 40-50 ампер будет несколько дней ..или даже месяцев, если что-то неисправно
В машине ток зарядки не регулируется ничем, посему голодная батарея присасывается к генератору и пьет кровь по максимуму. При таких раскладах генератору не остается выбора, разве только требовать оборотов.
Это в домашнем ЗУ ток ограничен, поэтому там нужно несколько часов.
А прорблемы с низкими температурами действительно имеют место, но как я на себе убедился, они касаются в основном заводки. В Киеве в автопарках кое-где держат мощные трансформаторы по типу сварочных, от которых по утрам заводятся. Кроме того, на низких температурах промерзает довольно много разных вещей, непосредственно с электричеством не связанных. Когда-то под Камазом приходилось костры жечь.


сейчас о том, что аккум не восстановится "за несколько минут" после заводки, если он был посажен.
Если аккум разрядился, что самостоятельная заводка не возможна, надо заряжать от внешнего источника.
Если аккум ни разу до разряженного состояния не доводили, то зарядка от внешних источников не требуется.

Мужуки, пробовал на собственной шкуре. За ночь посадил аккумулятор в ноль (оставил ключ в зажигании при включенном кондиционере). Утром тестер показал 0.5 вольта без нагрузки. Прикурил от соседа и на этом все проблемы с батареей забылись. Проездил с ней еще года 4 и так она с машиной и ушла.
Т.е. при самом глубоком разряде ничего особенного не требуется, но есть одна процедура, для которой батарею надо отключать. Это т.н. тренировка. Аккумулятор заряжается не постоянным током, а импульсным, чуть ли не полупериодом. Там еще есть куча разных хитростей, как подобрать дительность импульса, потом еще какое-то восстановление то ли пластин, то ли прожиг замкнувших... Не помню. Где-то это явно в инете должно лежать.

И еще, у моей знакомой есть Хонда Сивик, ездит она мало, и если не заводилась недели две, батарея садится. Не совсем в ноль, но завестись нельзя. У нее какая-то сигналка навороченная стоит, может это она так жрет, но неважно...
Я к чему - каждый раз после прикура она держит машину на хх, за это время успеваем выкурить по сигарете. Все! Машина уже заводится сама, т.е. всосаны все необходимые десятки ампер.

Да немогли мы довести его до разрядки , когда я снимал его, что прикурить на Ауди.
Да кто его знает? Плюс еще собственная заводка после этого, как я понимаю.
И вообще нежелательно снимать батарею для прикуривания. Она должна бы стоять в машине при работающем двигателе.

Еще один момент, может вам пригодится.
У соседа недавно старючий американский пикапчик заводиться отказался. Стоял несколько месяцев, видать масло нафиг закаменело. Так вот прикурить от моей Вольвы не удалось. И даже показалось, что стартер не особо крутит, дергается как-то и все.
Что оказалось: пикапчик довольно мощный. Собственного аккумулятора не хватило завестись после длительного простоя, он сел. Вольвовский генератор может и потянул бы со скрипом, но во-первых там остался подключенным разряженный аккумулятор, который в этом случае просто мешает, т.к. пытается отхватить себе побольше, а во-вторых на прикуривателе, оказывается, падает довольно много мощи, особенно если кабель длинный и тонкий. Я уже не говорю. что последовательно с прикуривателем по дороге к стартеру был еще родной пикаповский кабель.
Как решилось: запараллелили два прикуривателя.

Цитата:
Сообщение от Sorvap
Всего лишь у дающего прикурить должен работать двигатель.

Продолжайте в том же духе и скоро будет у Вас :
минимум - новый реле-регулятор и диоды
середнячок - только ротор
максимум - новый генератор

Вообще-то это говорил я и отвечаю: проверено электроником.
Если прикуривать при заглушенном двигателе, мы рискуем посадить и вторую батарею, на которую ложится двойная нагрузка - чужой стартер и чужая разряженная батарея. Или ее предлагается отключать?
И чем собственно вызваны такие минимумы и максимумы? Видимо у вас было совсем зверское замыкание, либо вообще с прикуриванием связано не было, либо пытались от Вольво завести ЗИЛ, либо перегрели генератор, не соблюдая правил заводки. Но что-то явно было нехорошо. Не боятся генераторы прикуривания.

Свойства электролита не изменяются, т.е. сам по себе он не портится, посему и освежать его - нет никакого смысла.
Не спорю ни с одним, ни с другим, но хочу внести один момент. Человеческий фактор так сказать...
Когда электролит выкипает, народ подливает воду (и хорошо, если дистиллированную). Это как раз случай, когда плотность снижается.
 
Клепа написал(а):
А вы такой аккумулятор с какой помойки брали, мои лично в -30 крутили около 2 мин

Да я и не брал...У меня если машина в такую погоду за 1-2-3 перерыв 1-2-3 не завелась, то можно курить бабмук.... :hello да я и сам не поеду:)

Эти данные напечатыны в ЗР ноябрь-декабрь 2007 года при тесте новых батарей. Прошу меня конечно извинить, но в 2 мин при -30 я не верю! to_keep_or

expluatator
Это не я писал to_keep_or

240-740-v70
Хрен знает...может у Вас такие хорошие машины попадались, может еще что...Но...Посаженный аккум и заведенный пипелац с помощью прикуривания, троса и т.п. подведет в билжайший мороз процентов так на 80-85. И надо сказать, не понимаю, почему этого не может быть..... dash2 :hello
 
tuskan написал(а):
Читать про Контрольно - Тренировочный цикл.

Читаю: "Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов ..." http://www.auto-kstovo.ru/index.php?set=faq&mc=14 (первое что предложил яндех).
По моему опыту, некоторым аккумуляторам достаточно и нескольких часов заряда, некоторые восстанавливаются в течении месяца, а некоторые уже не в состоянии восстановиться в принципе, из за потери площади активного слоя пластин. Узнать наверняка, что является причиной потери площади(сульфатация или разрушение активного слоя), мона тока разобрав аккумулятор и увидев сами пластины.
Что я должен был открыть для себя нового после чтения о Контрольно - Тренировочном цикле?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
15
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
Н
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
1
Просмотры
1K
dadsnake
dadsnake
В
Последнее сообщение: MarsAttacks
Ответы
17
Просмотры
4K
MarsAttacks
Сверху Снизу