- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 150 000
Приветствую всех, дорогие форумчане!
Итак, приключилась со мной такая вот беда, как раз перед самыми "выходными".
Обо всем по порядку.
Авто XC90 2.5T 2011 г.в. VIN YV1CM5957C1627706
Утром запустил двигатель (длительных простоев не было), проехал 15-20 минут в неторопливом режиме. Заглушил мотор буквально на 5 минут и после этого уже не смог запустить. Один раз такое было год назад, но заглох на ходу. Постоял час и двигатель запустился, на сервисах ничего найти не смогли, увы. А тут даже запустить двигатель не смог.
Машину на эвакуатор, еду к официалу, сразу полноценно взять в работу не смогли (но давление топлива проверили сразу, не "пшикнуло"), позже позвонили и сказали, что оплавились фишки на бензонасосе.
Заказать з/ч (топливный насос) они сейчас не могут (их склады не работают), предложили заменить фишки, что бы машина была на ходу, но сразу оговорились, что это "до поры до времени".
Прошу Вашего совета:
1. Исходя из Вашего опыта какие могут причины этому (оплавившимся фишкам)?
2. Требуется ли срочная замена топливного насоса?
3. Есть ли возможность минимизировать затраты на замену топливного насоса (замена моторчика или что то еще)? Думаю пригодится всем столкнувшимся с подобной проблемой.
Итак, приключилась со мной такая вот беда, как раз перед самыми "выходными".
Обо всем по порядку.
Авто XC90 2.5T 2011 г.в. VIN YV1CM5957C1627706
Утром запустил двигатель (длительных простоев не было), проехал 15-20 минут в неторопливом режиме. Заглушил мотор буквально на 5 минут и после этого уже не смог запустить. Один раз такое было год назад, но заглох на ходу. Постоял час и двигатель запустился, на сервисах ничего найти не смогли, увы. А тут даже запустить двигатель не смог.
Машину на эвакуатор, еду к официалу, сразу полноценно взять в работу не смогли (но давление топлива проверили сразу, не "пшикнуло"), позже позвонили и сказали, что оплавились фишки на бензонасосе.
Заказать з/ч (топливный насос) они сейчас не могут (их склады не работают), предложили заменить фишки, что бы машина была на ходу, но сразу оговорились, что это "до поры до времени".
Прошу Вашего совета:
1. Исходя из Вашего опыта какие могут причины этому (оплавившимся фишкам)?
2. Требуется ли срочная замена топливного насоса?
3. Есть ли возможность минимизировать затраты на замену топливного насоса (замена моторчика или что то еще)? Думаю пригодится всем столкнувшимся с подобной проблемой.