XC90 I Решено Оплавились коннекторы (фишки) на топливном насосе XC90 2.5T 2011 г.в.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Оплавились коннекторы (фишки) на топливном насосе XC90 2.5T 2011 г.в.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

PaTRiK

0
RCM
Регистрация
6 Июнь 2014
Сообщения
270
Марка машины
Honda
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
150 000
Приветствую всех, дорогие форумчане!
Итак, приключилась со мной такая вот беда, как раз перед самыми "выходными".
Обо всем по порядку.
Авто XC90 2.5T 2011 г.в. VIN YV1CM5957C1627706
Утром запустил двигатель (длительных простоев не было), проехал 15-20 минут в неторопливом режиме. Заглушил мотор буквально на 5 минут и после этого уже не смог запустить. Один раз такое было год назад, но заглох на ходу. Постоял час и двигатель запустился, на сервисах ничего найти не смогли, увы. А тут даже запустить двигатель не смог.
Машину на эвакуатор, еду к официалу, сразу полноценно взять в работу не смогли (но давление топлива проверили сразу, не "пшикнуло"), позже позвонили и сказали, что оплавились фишки на бензонасосе.
Заказать з/ч (топливный насос) они сейчас не могут (их склады не работают), предложили заменить фишки, что бы машина была на ходу, но сразу оговорились, что это "до поры до времени".
Прошу Вашего совета:
1. Исходя из Вашего опыта какие могут причины этому (оплавившимся фишкам)?
2. Требуется ли срочная замена топливного насоса?
3. Есть ли возможность минимизировать затраты на замену топливного насоса (замена моторчика или что то еще)? Думаю пригодится всем столкнувшимся с подобной проблемой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
448448
Fatto написал(а):
Эти номера не взаимозаменяемы, тот что вам пришел скорее всего лежал как неликвид и его решили реализовать таким образом. Я бы советовал обратится к поставщику и поменять, проблему с давлением вы по простому не решите.
Антон, Спасибо большое за Ваш ответ. Все понятно, закажу другой. Поставщику напишу о возврате!!!
P

PaTRiK

0
RCM
Регистрация
6 Июнь 2014
Сообщения
270
Марка машины
Honda
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
150 000
Приветствую всех, дорогие форумчане!
Итак, приключилась со мной такая вот беда, как раз перед самыми "выходными".
Обо всем по порядку.
Авто XC90 2.5T 2011 г.в. VIN YV1CM5957C1627706
Утром запустил двигатель (длительных простоев не было), проехал 15-20 минут в неторопливом режиме. Заглушил мотор буквально на 5 минут и после этого уже не смог запустить. Один раз такое было год назад, но заглох на ходу. Постоял час и двигатель запустился, на сервисах ничего найти не смогли, увы. А тут даже запустить двигатель не смог.
Машину на эвакуатор, еду к официалу, сразу полноценно взять в работу не смогли (но давление топлива проверили сразу, не "пшикнуло"), позже позвонили и сказали, что оплавились фишки на бензонасосе.
Заказать з/ч (топливный насос) они сейчас не могут (их склады не работают), предложили заменить фишки, что бы машина была на ходу, но сразу оговорились, что это "до поры до времени".
Прошу Вашего совета:
1. Исходя из Вашего опыта какие могут причины этому (оплавившимся фишкам)?
2. Требуется ли срочная замена топливного насоса?
3. Есть ли возможность минимизировать затраты на замену топливного насоса (замена моторчика или что то еще)? Думаю пригодится всем столкнувшимся с подобной проблемой.
 
Dmitriy_N написал(а):
Теоретически без эжектора автомобиль должен продолжать работать до тех пор, пока хватает бензина для наполнения стакана. После падения уровня двигатель должен заглохнуть, а моторчик вследствие отсутствия олаждения выйти из строя. Все верно?
Если не работает эжектор и не наполняется стакан будут провалы давления топлива при большой нагрузке и количестве топлива меньше половины бака, насос будет постепенно помирать из-за работы на сухую.

Dmitriy_N написал(а):
В стандартной поставке бензонасоса в сборе эжектор, который работает в правой половине бака отствутсвует (сужу по схеме и по фото) означает ли это что он не выходит из строя при любых обстоятельствах?
Бензонасос идет в сборе с обоими эжекторами, правый встроен в стакан насоса. Эжекторы перестают работать только по двум причинами- криворукость механика при установке насоса и пережатие линии в левую часть бака и неаккуратность механика и попадание песка внутрь бака при замене насоса. Больше там ломаться нечему.

Проблема в чем у вас лучше бы рассказали?
 
Fatto написал(а):
Если не работает эжектор и не наполняется стакан будут провалы давления топлива при большой нагрузке и количестве топлива меньше половины бака, насос будет постепенно помирать из-за работы на сухую.


Бензонасос идет в сборе с обоими эжекторами, правый встроен в стакан насоса. Эжекторы перестают работать только по двум причинами- криворукость механика при установке насоса и пережатие линии в левую часть бака и неаккуратность механика и попадание песка внутрь бака при замене насоса. Больше там ломаться нечему.

Проблема в чем у вас лучше бы рассказали?
У меня отказ бензонасоса и поломка штуцера присоединения левого эжектора в стакане. Насос заменен, стакан от донора куплен. Теперь хочу понять могу ли я непродолжительное время использовать машину в таком режиме, каковы последствия и как их минимизировать.
 
Не понимаю этот узел в работе.На 940-й замял бензобак на бугре,развалился насос с датчиком уровня топлива,показывал 0 и лампочку.Через багажник,одной рукой с перекурами достал таки из бака вторую часть этой колбы с поплавком,сочленил с проворотом.Гениальная конструкция :rollingfloor:
 
Dmitriy_N написал(а):
У меня отказ бензонасоса и поломка штуцера присоединения левого эжектора в стакане. Насос заменен, стакан от донора куплен. Теперь хочу понять могу ли я непродолжительное время использовать машину в таком режиме, каковы последствия и как их минимизировать.
Бензонасос эта та вещь которую надо менять только в сборе и спать спокойно долгое время. Если держать бензина больше половины бака то ничего не должно случится, стакан будет наполняться через донный клапан, а слева перетекать самотеком просто.
 

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
17K
MacK
Sobolev_IP
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
18
Просмотры
10K
SergVolvo
Тёма
Последнее сообщение: Robert
Ответы
54
Просмотры
12K
Robert
Сверху Снизу