Приветствую всех, дорогие форумчане!
Итак, приключилась со мной такая вот беда, как раз перед самыми "выходными".
Обо всем по порядку.
Авто XC90 2.5T 2011 г.в. VIN YV1CM5957C1627706
Утром запустил двигатель (длительных простоев не было), проехал 15-20 минут в неторопливом режиме. Заглушил мотор буквально на 5 минут и после этого уже не смог запустить. Один раз такое было год назад, но заглох на ходу. Постоял час и двигатель запустился, на сервисах ничего найти не смогли, увы. А тут даже запустить двигатель не смог.
Машину на эвакуатор, еду к официалу, сразу полноценно взять в работу не смогли (но давление топлива проверили сразу, не "пшикнуло"), позже позвонили и сказали, что оплавились фишки на бензонасосе.
Заказать з/ч (топливный насос) они сейчас не могут (их склады не работают), предложили заменить фишки, что бы машина была на ходу, но сразу оговорились, что это "до поры до времени".
Прошу Вашего совета:
1. Исходя из Вашего опыта какие могут причины этому (оплавившимся фишкам)?
2. Требуется ли срочная замена топливного насоса?
3. Есть ли возможность минимизировать затраты на замену топливного насоса (замена моторчика или что то еще)? Думаю пригодится всем столкнувшимся с подобной проблемой.
Эти номера не взаимозаменяемы, тот что вам пришел скорее всего лежал как неликвид и его решили реализовать таким образом. Я бы советовал обратится к поставщику и поменять, проблему с давлением вы по простому не решите.
Приветствую всех, дорогие форумчане!
Итак, приключилась со мной такая вот беда, как раз перед самыми "выходными".
Обо всем по порядку.
Авто XC90 2.5T 2011 г.в. VIN YV1CM5957C1627706
Утром запустил двигатель (длительных простоев не было), проехал 15-20 минут в неторопливом режиме. Заглушил мотор буквально на 5 минут и после этого уже не смог запустить. Один раз такое было год назад, но заглох на ходу. Постоял час и двигатель запустился, на сервисах ничего найти не смогли, увы. А тут даже запустить двигатель не смог.
Машину на эвакуатор, еду к официалу, сразу полноценно взять в работу не смогли (но давление топлива проверили сразу, не "пшикнуло"), позже позвонили и сказали, что оплавились фишки на бензонасосе.
Заказать з/ч (топливный насос) они сейчас не могут (их склады не работают), предложили заменить фишки, что бы машина была на ходу, но сразу оговорились, что это "до поры до времени".
Прошу Вашего совета:
1. Исходя из Вашего опыта какие могут причины этому (оплавившимся фишкам)?
2. Требуется ли срочная замена топливного насоса?
3. Есть ли возможность минимизировать затраты на замену топливного насоса (замена моторчика или что то еще)? Думаю пригодится всем столкнувшимся с подобной проблемой.
Теоретически без эжектора автомобиль должен продолжать работать до тех пор, пока хватает бензина для наполнения стакана. После падения уровня двигатель должен заглохнуть, а моторчик вследствие отсутствия олаждения выйти из строя. Все верно?
Если не работает эжектор и не наполняется стакан будут провалы давления топлива при большой нагрузке и количестве топлива меньше половины бака, насос будет постепенно помирать из-за работы на сухую.
В стандартной поставке бензонасоса в сборе эжектор, который работает в правой половине бака отствутсвует (сужу по схеме и по фото) означает ли это что он не выходит из строя при любых обстоятельствах?
Бензонасос идет в сборе с обоими эжекторами, правый встроен в стакан насоса. Эжекторы перестают работать только по двум причинами- криворукость механика при установке насоса и пережатие линии в левую часть бака и неаккуратность механика и попадание песка внутрь бака при замене насоса. Больше там ломаться нечему.
Если не работает эжектор и не наполняется стакан будут провалы давления топлива при большой нагрузке и количестве топлива меньше половины бака, насос будет постепенно помирать из-за работы на сухую.
Бензонасос идет в сборе с обоими эжекторами, правый встроен в стакан насоса. Эжекторы перестают работать только по двум причинами- криворукость механика при установке насоса и пережатие линии в левую часть бака и неаккуратность механика и попадание песка внутрь бака при замене насоса. Больше там ломаться нечему.
У меня отказ бензонасоса и поломка штуцера присоединения левого эжектора в стакане. Насос заменен, стакан от донора куплен. Теперь хочу понять могу ли я непродолжительное время использовать машину в таком режиме, каковы последствия и как их минимизировать.
Не понимаю этот узел в работе.На 940-й замял бензобак на бугре,развалился насос с датчиком уровня топлива,показывал 0 и лампочку.Через багажник,одной рукой с перекурами достал таки из бака вторую часть этой колбы с поплавком,сочленил с проворотом.Гениальная конструкция
У меня отказ бензонасоса и поломка штуцера присоединения левого эжектора в стакане. Насос заменен, стакан от донора куплен. Теперь хочу понять могу ли я непродолжительное время использовать машину в таком режиме, каковы последствия и как их минимизировать.
Бензонасос эта та вещь которую надо менять только в сборе и спать спокойно долгое время. Если держать бензина больше половины бака то ничего не должно случится, стакан будет наполняться через донный клапан, а слева перетекать самотеком просто.