S60 I Опорные подшипники

  • Автор темы dr_zoldberg
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Опорные подшипники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dr_zoldberg

0
Регистрация
7 апреля 2011
Сообщения
13
Всем привет!
Машина s60 I
2007 г.в.
пробег: 104 тыс.км.
Народ подскажите, нормально ли что у меня такой зазор между опорным подшипником и верхней пластиной. Собрался их менять, уже купил комплект skf, кстати, как они по качеству, может, кто ставил такие? Пока нет времени поставить, вопрос в том, что просто раньше вроде верхние резинки плотно прилегали к опорному подшипнику, а сейчас зазор, так вообще можно ездить, а то может, вырвет что нибудь? Сейчас иногда скрипит при повороте руля, и иногда раздаются одиночные стуки при начале движения и в основном при вывернутых колесах, этот же стук слышится, когда лежачий полицейский быстро проезжаешь. Вот.
Кстати в коробках skf лежат подшипники scan tech, там на одном плохо запилили и видно название, а на опорах пружин виднеется только spain, остальное запилено. Комплект из двух подшипников и двух опорных пластин купил за 5 тыс.руб.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Опорные подшипники
    фотография.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 1,347
Последнее редактирование:
Такая же история с зазором, родные так же стояли- видимо так задумано.Отбойники Рувиль - жестче чем родные, а прислали не те- без "крючков" вставляющихся в железную пластину, пришлось ставить старые..
 
У всех зазор, есть мнение что это конструктивная недоработка.
Шаманят резиновые вставки, отзывы положительные, пропадают стуки на мелких ямках и стыках.
 
Да я уже разузнал у механиков из вольво, что это нормальный зазор, так и должно быть. При повороте колеса зазор увеличивается или сходит на нет, такая конструкция. Резиновые вставки я считаю - это ненужный колхоз, так как при повороте колеса они не дают выбрать этот зазор - это не правильно, а практического толку от них никакого нет.
В моём случае стуки были из-за стоек стабилизатора, поменял и все стало тихо.
 
Последнее редактирование:
Зазор в случае вставок выбирается ходом штока амортизатора. Зато лупить по опорному подшипнику при проезде стыков/попаданию в ямы - не будет. У меня на опорных подшипниках отчетливые следы столкновений ))
 
лучше пусть будет как на заводе придумали. у меня на 140тык пробега опорники в нормальном состоянии, значит ничего страшного в этих ударах нет. Да и не факт, что следы от ударов, при повороте колеса они соприкасаются отсюда и следы, по крайней мере у меня при проезде стыков и ям никаких ударов нет. А все эти улучшательства, имхо, колхоз, если хочешь что-то улучшить - поставь нормальный радиатор на коробку, хоть польза реальная будет или тормоза хорошие.
 
Как разобраться в каталоге?

Никак не возьму в толк. :dn
Что такое представляют из себя 30666314 (32 на рисунке) и 31262068 (3)?

Например, 31262068 я вообще не вижу на машине. А 30666314 - это надо заказывать? Или это аналог гнезда пружины 30683637 (6)



Пока заказываю
31329206*2
31201386*2 очень уж они гнилые
14915*2
и, прошу прощения любителей оригинала, VKDC 35627T
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SopoT
Последнее сообщение: vasa
Ответы
13
Просмотры
8K
V
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
125K
M
Сверху Снизу