K
kuzmindn82
0
RCM
- Регистрация
- 2 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Дмитрий
Решил опрессовать впуск на своем турбодизеле D5 xc90.
Надел сосок от старой камеры на патрубок перед турбиной и заткнул патрубок перед дросельной заслонкой.
Пустил компрессор, накачал 0.5 кг больше не хватает производительности компрессора. Кудато воздух уходит. Дальше закрываю патрубок перед интеркулером и повторяю процесс. Воздух уходит, но что интересно давление появляется как до заглушки так и после нее. Дальше открываю маслозаливную горловину и давление не набирается. Вот как так думаю я и спрашиваю вас, как воздух из участка патрубок-турбина-патрубок попадает в картер? может это норма? может через турбину воздух как то попадает в картер?
Надел сосок от старой камеры на патрубок перед турбиной и заткнул патрубок перед дросельной заслонкой.
Пустил компрессор, накачал 0.5 кг больше не хватает производительности компрессора. Кудато воздух уходит. Дальше закрываю патрубок перед интеркулером и повторяю процесс. Воздух уходит, но что интересно давление появляется как до заглушки так и после нее. Дальше открываю маслозаливную горловину и давление не набирается. Вот как так думаю я и спрашиваю вас, как воздух из участка патрубок-турбина-патрубок попадает в картер? может это норма? может через турбину воздух как то попадает в картер?