XC90 I Дизель Опресовка системы впуска.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Опресовка системы впуска.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kuzmindn82

0
RCM
Регистрация
2 Сентябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Решил опрессовать впуск на своем турбодизеле D5 xc90.
Надел сосок от старой камеры на патрубок перед турбиной и заткнул патрубок перед дросельной заслонкой.
Пустил компрессор, накачал 0.5 кг больше не хватает производительности компрессора. Кудато воздух уходит. Дальше закрываю патрубок перед интеркулером и повторяю процесс. Воздух уходит, но что интересно давление появляется как до заглушки так и после нее. Дальше открываю маслозаливную горловину и давление не набирается. Вот как так думаю я и спрашиваю вас, как воздух из участка патрубок-турбина-патрубок попадает в картер? может это норма? может через турбину воздух как то попадает в картер?
 
Вентиляция картера всегда связана со впуском, через нее и попадает.
 
Maeglin написал(а):
Вентиляция картера всегда связана со впуском, через нее и попадает.

А в каком месте связь на участке сразу перед и после турбины?
 
kuzmindn82 написал(а):
А в каком месте связь на участке сразу перед и после турбины?
Я так думаю что через клапана у тебя все в крышку клапанов и в картер уходит. Что ты хотел проверить такой опресовкой. Целостность патрубков?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Volvo26Rus
Ответы
6
Просмотры
6K
Volvo26Rus
V
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
10K
liner
Сверху Снизу