V70 II Решено Ошибка 0027 и стук муфты vvt

  • Автор темы EGOR 40 rus
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Ошибка 0027 и стук муфты vvt

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

EGOR 40 rus

Постоянный участник
Регистрация
3 Март 2021
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Обнинск
Регион
Калужская область
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2005
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чём. На горячем двигателе 5254т2 стрекочит выпускная муфта ввт и выкидывать ошибку 0027 по соленойду, масло 5w40 тяга не попадает и чек не горит. Снимали мыли чистили потдон, клапанную крышку, меняли масляный насос. Давление на горячую 1,9 на холостых, ставили две муфты, рабочие без люфтов, меняли сами клапана управления! Так и не победили! Кстати на холодную мотор работает тихо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
E
Вообщем друзья победа🤟причина стука муфты нашлась! Дело оказалось в бракованной муфте, при нагревании её клинило, муфта не имела ни каких люфтов и биения! прошла она в районе 10т км! Так что кривая муфта выбила мне весь мозг
[automerge]1619170297[/automerge]
На чашке выработка приличная, с одной стороны кольца видно место подклинивания и кольцо в поворотном механизме туго входит! После её модернизации всё пока отлично! Если всё будет хорошо то могу их ремонтить за приемлимую цену
E

EGOR 40 rus

Постоянный участник
Регистрация
3 Март 2021
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Обнинск
Регион
Калужская область
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2005
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чём. На горячем двигателе 5254т2 стрекочит выпускная муфта ввт и выкидывать ошибку 0027 по соленойду, масло 5w40 тяга не попадает и чек не горит. Снимали мыли чистили потдон, клапанную крышку, меняли масляный насос. Давление на горячую 1,9 на холостых, ставили две муфты, рабочие без люфтов, меняли сами клапана управления! Так и не победили! Кстати на холодную мотор работает тихо!
 
Fatto написал(а):
Это без разницы, при выставлении муфты по процедуре можно любые метки использовать, на результат это не влияет, можно их хоть самому нарисовать.
Имеетсмя ввиду другое. С завода на зубчатках отлиты небольшие треугольнички, которые любой нормальный человек и примет за штатные метки. Но по факту по ним выставить не удастся так, чтобы болты крепления зубчаток оказались по центрам пазов. И если почиститить и взять лупу, то можно узреть набитые риски, по которым все встает идеально, это и есть метки.
 
Если валы зафиксированы приспособлением, муфты можно ставить как угодно. Метки для последующего удобства только лишь.
 
Griandrej написал(а):
Если валы зафиксированы приспособлением, муфты можно ставить как угодно. Метки для последующего удобства только лишь.
Не получится как угодно. Можно ошибиться не немного, а иначе может не хватить хода паза, чтобы выставить правильный сектор.
 
Получится. Подумай, что такое риска на муфте? Она сможет быть в любом месте. Муфта симметричная.
 
Griandrej написал(а):
Муфта симметричная.
Но вот только зубчатка на ней крепится в пределах хода пазов.
 
Crio написал(а):
Но вот только зубчатка на ней крепится в пределах хода пазов.
Да какая разница? при установке муфты она ставится любым зубом с любой меткой по крышке ремня грм, и по той же метке окончательно настраивается уже с натянутым ремнем. Без разницы какой из зубов использовать.
 
Вообщем друзья победа🤟причина стука муфты нашлась! Дело оказалось в бракованной муфте, при нагревании её клинило, муфта не имела ни каких люфтов и биения! прошла она в районе 10т км! Так что кривая муфта выбила мне весь мозг
[automerge]1619170297[/automerge]
На чашке выработка приличная, с одной стороны кольца видно место подклинивания и кольцо в поворотном механизме туго входит! После её модернизации всё пока отлично! Если всё будет хорошо то могу их ремонтить за приемлимую цену
 

Вложения

  • DSC_0441.JPG
    6.1 MB · Просмотры: 41
  • DSC_0443.JPG
    4.9 MB · Просмотры: 36
  • DSC_0442.JPG
    6.5 MB · Просмотры: 35
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
 
Fatto написал(а):
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов.
Ну так они все из ПУХТО были. :)
 
Fatto написал(а):
Вы же сказали что ставилось несколько муфт и все без люфтов. В общем как обычно кроилово привело к попадалову.
Какое краилово? Муфта стоит на валу и руками ни каких люфтов не ощущаеш и при этом она в очень хорошем состоянии, и как можно на неё подумать, обычно их меняют когда она вышла из салиника и она ходуном ходит а тут как новая вот и думай что хочешь только не на неё
[automerge]1619195271[/automerge]
EGOR 40 rus написал(а):
Какое краилово? Муфта стоит на валу и руками ни каких люфтов не ощущаеш и при этом она в очень хорошем состоянии, и как можно на неё подумать, обычно их меняют когда она вышла из салиника и она ходуном ходит а тут как новая вот и думай что хочешь только не на неё
А эксперементировать ими лихо не бюджетно
 
EGOR 40 rus написал(а):
Какое краилово?
Ну как какое ? Пытались сэкономить на муфте установив б.у. в этом и заключается кроилово. В итоге вышла дороже новой.
 
Замерь сопротивление катушки vvt выпуска на холодном двс и прогретом. А ещё проще замени катушки местами, мотор иначе станет работать, но если ошибка сменится на впуск, то дело в катушке клапана
 
Лучше поздно чем никогда! Муфта не имела люфтов ни каких! Когда это всё оста,, издило решил я её разобрать! Разобрал и что я там улицезрел! Рабочая поверхность стакана имела очень большую выработку по середине и хороший торцевой износ самого поршенька, при нагреве это всё начинало закусывать и мозги пытались корректировать углы! Я нашёл хороший стакан, торценнул саму муфту, выточил новую шайбу перед этим тщательно вымерив осевой зазор шайбу заколили, собрал и вуаля всё работает отлично!
 
Fatto написал(а):
Нет прорези не для подгонки там сделаны а для установки фаз по кондуктору.
Что значит по кондуктору?

И все таки можно для подгонки значений в виде эти прорези использовать или нет?
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Что значит по кондуктору?
Это значит когда распредвалы и коленвал зафиксированы в нулевом положении.
skydriver написал(а):
И все таки можно для подгонки значений в виде эти прорези использовать или нет?
Можно, но не нужно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
23
Просмотры
4K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
7K
asmoscow
Fatto
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
7K
Fatto
Сверху Снизу