- VIN
- yv1cm3056d1652057
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 270000
Всех приветствую! Прошу помощи в решении вопроса с автономным отопителем 30661775 Вебасто.
Предыстория:
Прошлой зимой (2020-2021) и в течении летнего периода никаких проблем с ППП не было, включался по таймеру и принудительно, в летний период включал примерно один раз в месяц ради профилактических мер. В начале ноября заметил что ППП перестал включаться по таймеру, а при принудительном включении дымил и не отрабатывал полный цикл (Виду не подключал).
Было принято решение демонтировать, разобрать, почистить, проверить состояние подшипников и щеток. Вскрытие показало, что всё Ок, небольшие отложения и всё. Почистили собрали. Далее установил автономку на автомобиль.
На сегодняшний день:
Работа ППП не изменилась, подключил Виду и увидел активную ошибку СЕМ DD-11.
Далее выполнил последовательность ремонтных работ (Кроме замены блока управления СРМ). Работы выполнялись в боксе с температурой +15С.
Проверка исправности предохранителя в подкапотном пространстве.
Диагностику управляющего провода С:32 от СЕМ (на замыкание или обрыв)
Вскрыл СЕМ и СРМ, ни каких намеков на неисправность не увидел, только легкий налет пыли.
Далее, после установки всех компонентов системы обратно на свои места, ППП в принудительном режиме запустился и отработал штатно, но ошибка
СЕМ DD-11 осталась активной.
Далее решил замерить напряжение на управляющем проводе при принудительно запущенном ППП обычным тестером, показания не превышали более 8,6 вольт. Контролька с диодом показала, что обмен данными происходит (диод хаотично моргает).
Несколько попыток включения ППП в принудительном режиме, то кратковременно срабатывали то нет. Заметил что при частичном включении ППП и неполном цикле нагрева антифриза, в момент остановки, густой белый дым валил из впускного патрубка (забор воздуха ППП).
Вопрос:
Что дальше делать, менять блок СРМ или есть какие то другие причины (болячки) которые не описаны в руководстве по диагностике?
Заранее благодарю всех откликнувшихся и не равнодушных одноклубников.
Предыстория:
Прошлой зимой (2020-2021) и в течении летнего периода никаких проблем с ППП не было, включался по таймеру и принудительно, в летний период включал примерно один раз в месяц ради профилактических мер. В начале ноября заметил что ППП перестал включаться по таймеру, а при принудительном включении дымил и не отрабатывал полный цикл (Виду не подключал).
Было принято решение демонтировать, разобрать, почистить, проверить состояние подшипников и щеток. Вскрытие показало, что всё Ок, небольшие отложения и всё. Почистили собрали. Далее установил автономку на автомобиль.
На сегодняшний день:
Работа ППП не изменилась, подключил Виду и увидел активную ошибку СЕМ DD-11.
Далее выполнил последовательность ремонтных работ (Кроме замены блока управления СРМ). Работы выполнялись в боксе с температурой +15С.
Проверка исправности предохранителя в подкапотном пространстве.
Диагностику управляющего провода С:32 от СЕМ (на замыкание или обрыв)
Вскрыл СЕМ и СРМ, ни каких намеков на неисправность не увидел, только легкий налет пыли.
Далее, после установки всех компонентов системы обратно на свои места, ППП в принудительном режиме запустился и отработал штатно, но ошибка
СЕМ DD-11 осталась активной.
Далее решил замерить напряжение на управляющем проводе при принудительно запущенном ППП обычным тестером, показания не превышали более 8,6 вольт. Контролька с диодом показала, что обмен данными происходит (диод хаотично моргает).
Несколько попыток включения ППП в принудительном режиме, то кратковременно срабатывали то нет. Заметил что при частичном включении ППП и неполном цикле нагрева антифриза, в момент остановки, густой белый дым валил из впускного патрубка (забор воздуха ППП).
Вопрос:
Что дальше делать, менять блок СРМ или есть какие то другие причины (болячки) которые не описаны в руководстве по диагностике?
Заранее благодарю всех откликнувшихся и не равнодушных одноклубников.