Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Ошибка ECM-2900

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

Mosinn1988

Регистрация
14 февраля 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
VIN
YV1CZ592751202317
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
300000
Всем доброго времени суток. Прошу совета у сведущих. Ошибка ЕСМ - 2900, Volvo XC90 2.5T B5254T2, американец. Заменено: датчик давления топлива на рампе, жгут проводов с модулем управления бензонасосом(перенесён в салон) , насос в сборе. Давление в норме, коэф-нт заполнения нет - 64%. Тест бензонасоса прикладываю. Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке? Сам её там лично видел, но просил почистить на сервисе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900
    20230214_210720.jpg
    2 MB · Просмотры: 15
Mosinn1988 написал(а):
Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке?
Вряд ли, там сетка довольно большая по площади, забить наглухо не может. Да и сами помпы-насосы с большими по диаметру трубками. Причина не в этом.
 
Mosinn1988 написал(а):
Всем доброго времени суток. Прошу совета у сведущих. Ошибка ЕСМ - 2900, Volvo XC90 2.5T B5254T2, американец. Заменено: датчик давления топлива на рампе, жгут проводов с модулем управления бензонасосом(перенесён в салон) , насос в сборе. Давление в норме, коэф-нт заполнения нет - 64%. Тест бензонасоса прикладываю. Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке? Сам её там лично видел, но просил почистить на сервисе.
Да грязь в баке убивает новый насос за один день по причине нарушения в работе эжектора . Если коэффициент заполнения насоса 64% на хх значит он уже мертвый. Бак мыть , насос менять. Лично знаю случаи замены трех - четырех насосов подряд из-за механика который заполнил бак грязью при первой замене насоса.
 
Fatto написал(а):
Да грязь в баке убивает новый насос за один день по причине нарушения в работе эжектора .
Хм, там какие то другие вставки?
[automerge]1676540504[/automerge]
Я менял насос, причём на говняный крауф, бак был очень грязный. Прям слой на дне. Проработал хз сколько, тыщ 100 прошёл
 
Oves написал(а):
Хм, там какие то другие вставки?
О каких вставках речь? Там двухнасосный модуль , там есть пути попадания грязи в эжектор минуя сетку.
 
Oves написал(а):
насос-помпы, там же их две
Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
 
Fatto написал(а):
Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
А в клемме насоса может быть причина? Плохой контакт/сопротивление/ограничение по току?
[automerge]1676540720[/automerge]
Fatto написал(а):
Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
видимо, мне повезло. Распилил старую вставку, конструкция примитивная, не знаю чему там ломаться кроме щёток и клапана в носке.
 
А бак можно как-то промыть без снятия? (например на бегемоте p2). Сливного отверстия там не предусмотрено ведь? :)
 
Oves написал(а):
А в клемме насоса может быть причина? Плохой контакт/сопротивление/ограничение по току?
Жгут же поменяли. Скорее всего с эжектором были проблемы, разумеется все надо проверять, но вопрос был достаточно конкретным
 
Mike15 написал(а):
А бак можно как-то промыть без снятия?
Нет, снимать, сливать и мыть. Если б можно было - я б помыл )
[automerge]1676540867[/automerge]
Но говнища там обычно много, прям пальцем на дне мажется. Бензин, видимо, немножк грязный )
 
Mike15 написал(а):
А бак можно как-то промыть без снятия? (например на бегемоте p2). Сливного отверстия там не предусмотрено ведь? :)
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
 
Fatto написал(а):
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
 
Mike15 написал(а):
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
Конечно. Но всё равно грязь там будет, просто лишнюю добавлять незачем.
 
Mike15 написал(а):
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
Пропылесосить, все тщательно продуть, закрыв отверстия в салон тряпкой, потом я ослабляю гайку придавливаю насос, что бы он не поднялся , откручиваю гайку, продуваю тщательно резьбу и только после этого можно отпускать насос, по другому грязь из резьбы все равно будет в баке. Все что туда упало собирается вакуумом.
 
Fatto написал(а):
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
Вот тоже думаю лючки снять правую сторону задонкратить и заняться мойкой. Насосы есть на замену (вставки в колбу),если что. Только как проверить их состояние?
[automerge]1676544251[/automerge]
Oves написал(а):
Хм, там какие то другие вставки?
[automerge]1676540504[/automerge]
Я менял насос, причём на говняный крауф, бак был очень грязный. Прям слой на дне. Проработал хз сколько, тыщ 100 прошёл
Ошибки не было из-за неоригинального насоса?
 
Mosinn1988 написал(а):
Ошибки не было из-за неоригинального насоса?
Без блока управления насосом, не самодиагностируемая
 
Mosinn1988 написал(а):
Насосы есть на замену (вставки в колбу),если что. Только как проверить их состояние?
имхо вставка под ПЕМ, зело отличается от вставки без ПЕМ, в этом может быть проблема.
Номер вставки в студию
 
Это от моего старого насоса. Сейчас стоит такой же оригинал. Вопрос в следующем, судя по диаграмме теста насоса можно сказать ,что ошибка есть следствие загрязнения в баке? Просто проводить данную операцию очень трудозатратно. Машина едет как надо. Смущает только горящий чек. И если операция по чистке бака не к чему не приведёт, будет очень обидно.(((
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900
    20230216_155221.jpg
    150.2 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900
    20230216_155157.jpg
    161.3 KB · Просмотры: 6
@Mosinn1988, из ВИДЫ:
Код неисправности регистрируется, если фактическое давление (измеренное давление от датчика давления топлива) слишком низкое по сравнению с запрошенным давлением (заданным давлением) в течение определенного периода времени.

Mosinn1988 написал(а):
Вопрос в следующем, судя по диаграмме теста насоса можно сказать ,что ошибка есть следствие загрязнения в баке?
Можно сказать, что присутствует недостаточность насоса (об этом ошибка и говорит, да и по показателям видно), которая может быть следствием грязи в баке. Датчик давления и блок Вы поменяли. На 100% ответить, почему насос не качает номинал на определенных режимах, нельзя. Но т.к. есть грязь, можно предположить её как причину.
 

Похожие темы

W
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: WilliHill
Ответы
9
Просмотры
4K
W
V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
39
Просмотры
17K
Fatto
Сверху Снизу