XC90 I Решено Ошибка давления топлива

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Ошибка давления топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

VLT

Регистрация
28 Июнь 2022
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
г Томск, Томская обл
Регион
Томская область
VIN
YV1CZ592751148419
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
140000 миль
Доброго дня!
Регулярно стала выползать по давлению топлива Р088, Р089, Р090
или по Виде ЕСМ-2900, ЕСМ-290В, ЕСМ-290С
Высокий сигнал топлива, низкий сигнал, последнее время еще и обрыв цепи.
Топливный модуль менял год назад в сборе, оригинал. Блок управления бензонасосом стоит у бака внизу, окислов и повреждений нет (проверял, разбирал).
Давление Видой показывает 320-340 бар, коэффициент заполнения почему-то 53 (хотя пишут должно 35), смущает.
Грешу на регулятор давления в рампе, разъем в норме, окислов нет.
После сброса чека, может загорется через день или каждый день .
Как лечить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Valdemar написал(а):
..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?
[automerge]1660596953[/automerge]
..вобщем пытаюсь вычислить зависимость - что смотреть по давлению - (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин - стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин - отпустил педаль газа...
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса... Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)... Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а...
Дымогенератор в помощь по вентиляции и впуску сделать бы .
[automerge]1656943040[/automerge]
И давление топлива до 6.5 должно подымать при тесте насоса в VIDA .
 
Последнее редактирование:
...та же проблема..! (американка 7 мест с блоком управления бензонасосом) - Заводится отлично, на холостых - все отлично, давление топлива (на рампе?) - имеет разные показатели - когда жарко 28...35 С, то 130...170 кпа, когда холодно на улице 20...23 С, - 270...320 кпа... В обгоне не тянет, дергается - явно нехватает давления бензина.. Давление под нагрузкой падает при резком нажатии на газ до 45 кпа... Ошибка - 089... Бензонасос (двойной) поменял, ДМРВ проверял, в покое 1,1v Блок управления бензонасосом (под правым задним крылом) проверял (все чисто, без окислов и зелени), систему вентиляцию картерных газов чистил, осталось только поменять лямбду... вижу, что тест не пройден..? Проверял сканером ЕLM327 вот скрины:
[automerge]1660265526[/automerge]
...да, еще датчик на рампе менял, форсунки промывал, топливный фильтр 2 раза менял, свечи все заменил прошлым летом.. Ошибки: Р0087 (давление слишком низкое), и Р0089 - какое-то нарушение работы модуля регулятора давления топлива... На море в прошлом году был, - в жару совсем не тянет и глохнет... возвращаться ночью пришлось, когда не жарко..!
Видой смотрели при нагрузке, - только пропуски в горшках от низкого давления (по ВИДА давление топлива около 400) ... кто-нибудь подскажет, как это лечится..? Может на ЦЕМ все контакты разъемов промыть? или кислородный датчик заменить..?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-10-13-09-16-145_com.ovz.carscanner.jpg
    148.2 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-10-13-10-03-779_com.ovz.carscanner.jpg
    150.1 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-10-13-40-48-241_com.ovz.carscanner.jpg
    136.1 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-10-13-41-02-130_com.ovz.carscanner.jpg
    142.5 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-10-14-04-32-939_com.ovz.carscanner.jpg
    145.4 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-10-13-18-19-226_com.ovz.carscanner.jpg
    190.6 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
@Valdemar, с давлением надо разбираться, ни maf ни датчик кислорода на него никак не влияют. Надо смотреть процент загрузки насоса, если упирается в верхний предел то скорее всего проблема с насосом. На что его меняли? Работает ли перекачивающий насос ? Это можно увидеть по уровню топлива в левой и правой половине. Часто новый насос помирает из за криворукой установки. Электрику можно исключить проверив напряжение на насосе, если при полной нагрузке поднимается до 12в а давление низкое значит насос под замену.
 
Блок управления бензонасосом перенеси в салон. Надо смотреть в тесте изменение напряжения на насосе + давление . А так всё расписано в виде .Манометр и тест всё покажет,должно расти до 650-700 .Если 450 всего ,смотри ,то что менял и делал ещё раз. Бывает и сам датчик на рампе умирает ,тоже легко проверить манометром . Но чащё блок управления бензонасоса из-за мокрого места или неисправного бензонасоса .
 
...старый родной бензонасос поменял в прошлом году в феврале, и О!- ничего не изменилось..! -я был уверен, что проблема в нем... Поставили такой же по номеру - бошевский (но мы же понимаем, что сейчас их в Китае делают)... Я сам свой старый регулятор давления вскрывал, там все контакты на фишке были зеленые, внутри белый окисел и дырка в корпусе... В прошлом году летом купил в Крыму поновее, ездил на нем до настоящего времени, 10 дней назад раскрыл, - а он чистенький, но паяный (сам в прошлом электронщик)... Корпус хороший и без окислов и зелени.. Поменял корпус, - перепаял контакты разъема (пайка хитрая на двусторонней плате) - ничего не изменилось...
Fatto написал(а):
@Valdemar, ... Работает ли перекачивающий насос ? Это можно увидеть по уровню топлива в левой и правой половине.
..как это проверить, если датчик уровня топлива один?
Fatto написал(а):
... если при полной нагрузке поднимается до 12в а давление низкое, значит насос под замену.
..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?
[automerge]1660429218[/automerge]
dobosch написал(а):
... Манометр и тест всё покажет,должно расти до 650-700 .Если 450 всего ,смотри ,то что менял и делал ещё раз.
..манометр в каком месте ставить? К бензонасосу под задними сидушками подключаться?
- три датчика проверял на рампе - все без изменений..!
[automerge]1660429653[/automerge]
И еще одна закономерность - утром выезжаю на трассу (на даче) - еду в магаз - все работает как надо! - в обгоне не дергается, мощь и ускорение с 80км/час; через 30 минут - еду из магазина обратно.. - опять дергатня и провалы в мощьности..! Явная зависимость от погоды (ну зимой мы не гоняем с обгонами))... Ну если полдня за рулем - через час всеравно провалы мощьности появляются.. На какую деталь может влиять температура..?
[automerge]1660430016[/automerge]
И еще пара вопросов: - от уровня масла в коробке могут зависеть провалы мощьности движка при обгонах?
... и что это за параметр "коэффициент заполнения 34 %"...?
 
Последнее редактирование:
Valdemar написал(а):
Поставили такой же по номеру - бошевский
Насосный модуль в сборе менялся?

Valdemar написал(а):
.как это проверить, если датчик уровня топлива один?
Датчика два, один на насосе, второй в левой половине бака. На седловидном баке невозможно измерить уровень одним датчиком. Показания нужно считать через vida.

Valdemar написал(а):
..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?
Напряжение примерно должно быть 5-6 В на исправном насосе.


Проверяйте коэффициент заполнения насоса в момент когда давление топлива низкое, , в этот же момент желательно замерить фактическое давление на рампе и проверить фактическое напряжение подаваемое на насос и уровни топлива в баке, тогда точно можно будет сказать в чем проблема.
 
@Fatto, а можно просто подать на насос 12В от задней розетки и прокатиться? Если не пропадут провалы - насос не виноват, по идее.
 
Maeglin написал(а):
@Fatto, а можно просто подать на насос 12В от задней розетки и прокатиться? Если не пропадут провалы - насос не виноват, по идее.
Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.
 
Fatto написал(а):
Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.
..делал стандартную диагностику дайсом - показывает только пропуски на циллиндрах... ну я еще сам сканировал - вот скрины... на первом - я газанул при нагрузке, - сразу падение давления... движок горячий. На холодном такого не бывает... Ну и ошибки - утечка в баке - это лопнул немного резиновый патрубок от заливной горловины (когда полностью заливаю, выливается снизу... (я уж думаю - а не грязь ли на сеточке насоса в баке)...
[automerge]1660559262[/automerge]
Fatto написал(а):
Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.
..хорошая идея... Вывести выключатель на руль - а не зажарю блок управления бензонасосами..? -
[automerge]1660559812[/automerge]
Про датчик уровня топлива - я имел ввиду, что на приборной панели датчик один, и он не покажет отдельно один бак или второй... Но если один из датчиков неисправен, то что будет показывать манометр на панели приборов? (..ато у меня никогда до нуля стрелка манометра не доходит...) Однажды, думал дотяну до заправки.... Заглох.. - остановился, постоял минуту, - завелась и поехал дальше 600...800 метров. И так несколько раз... И это уже на новом бензонасосе... Когда насос меняли, заглядывал в бак - налет есть конечно, но ни мути, ни мусора не видел... Второй датчик проверили, поставили другой, б/у., но ничего не изменилось - как показывал, так и осталось...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-14-14-48-19-894_com.ovz.carscanner.jpg
    139.7 KB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-14-14-50-42-006_com.ovz.carscanner.jpg
    254.2 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-14-14-50-50-787_com.ovz.carscanner.jpg
    286.2 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-14-14-50-56-642_com.ovz.carscanner.jpg
    210.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Valdemar написал(а):
.делал стандартную диагностику дайсом - показывает только пропуски на циллиндрах...
Я говорю не про чтение кодов, от него толку мало, надо сделать нормально диагностику, я бы на Вашем месте обратился к специалистам по вольво, они это быстрее сделают и дешевле.

Еще раз спрошу насос в сборе менялся, вместе в колбой эжектором и проч. ?

Valdemar написал(а):
..хорошая идея... Вывести выключатель на руль - а не зажарю блок управления бензонасосами..? -
Не надо ничего никуда выводить, это было предложено как одна из диагностических процедур, но я выше писал что правильнее сделать.

Valdemar написал(а):
Про датчик уровня топлива - я имел ввиду, что на приборной панели датчик один,
На приборной панели вообще нет никаких датчиков, там есть указатель уровня.
Valdemar написал(а):
Но если один из датчиков неисправен, то что будет показывать манометр на панели приборов?
На панели приборов нет манометров. При неисправности датчика которую распознает блок управления указатель уровня покажет ноль.

В общем либо сами делайте проверки которые предлагались выше , либо обратитесь к профессионалам, судя по Вашим ответам это лучший из путей.
 
Fatto написал(а):
Я говорю не про чтение кодов, от него толку мало, надо сделать нормально диагностику, я бы на Вашем месте обратился к специалистам по вольво, они это быстрее сделают и дешевле.

Еще раз спрошу насос в сборе менялся, вместе в колбой эжектором и проч. ?


Не надо ничего никуда выводить, это было предложено как одна из диагностических процедур, но я выше писал что правильнее сделать.


На приборной панели вообще нет никаких датчиков, там есть указатель уровня.

На панели приборов нет манометров. При неисправности датчика которую распознает блок управления указатель уровня покажет ноль.

В общем либо сами делайте проверки которые предлагались выше , либо обратитесь к профессионалам, судя по Вашим ответам это лучший из путей.
..да, насос был новый, из коробки, менялся всборе - в колбе 2 бензонасоса стояло и еще трубка во второе отделение и обратный клапан - см. фото. Но поскольку ничего не изменилось, значит мой старый насос в норме, по дайсу показывает на холостых 397кпа...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    IMG_20220815_224721.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    IMG_20220815_224736.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 14
Valdemar написал(а):
..да, насос был новый, из коробки, менялся всборе - в колбе 2 бензонасоса стояло и еще трубка во второе отделение и обратный клапан - см. фото. Но поскольку ничего не изменилось, значит мой старый насос в норме, по дайсу показывает на холостых 397кпа...
Вид у него максимально фиговый, а значит и в баке хорошего мало. Плюс часто при замене насоса туда насыпают стаканчик грязи с бака и новый насос живет один день. Смотрите коэффициент заполнения на х.х. и под нагрузкой. Пока информации от Вас крайне мало.
 
Fatto написал(а):
Вид у него максимально фиговый, а значит и в баке хорошего мало. Плюс часто при замене насоса туда насыпают стаканчик грязи с бака и новый насос живет один день. Смотрите коэффициент заполнения на х.х. и под нагрузкой. Пока информации от Вас крайне мало.
..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?
[automerge]1660596953[/automerge]
..вобщем пытаюсь вычислить зависимость - что смотреть по давлению - (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин - стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин - отпустил педаль газа...
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса... Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)... Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а второй включается при нагрузке и добавляет давления бензину в рампу...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-15-19-45-21-304_com.ovz.carscanner.jpg
    152.7 KB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива
    Screenshot_2022-08-15-19-45-28-097_com.ovz.carscanner.jpg
    140.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Valdemar написал(а):
..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?
[automerge]1660596953[/automerge]
..вобщем пытаюсь вычислить зависимость - что смотреть по давлению - (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин - стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин - отпустил педаль газа...
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса... Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)... Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а второй включается при нагрузке и добавляет давления бензину в рампу...
Смотреть только давление топлива толку нет, нужен параметр коэффициент заполнения насоса, либо замеряйте напряжение на самом насосе. Но коэффициент скажет о том насколько устал насос. Ушатать новый насос проще простого. Один насос работает напрямую питаясь 12В, он только перекачивает топлива слева направо и наполняет стакан насоса, второй насос включен через регулирующий блок и регулирует давление в рампе изменением мощности.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Смотреть только давление топлива толку нет, нужен параметр коэффициент заполнения насоса, либо замеряйте напряжение на самом насосе. Но коэффициент скажет о том насколько устал насос. Ушатать новый насос проще простого. Один насос работает напрямую питаясь 12В, он только перекачивает топлива слева направо и наполняет стакан насоса, второй насос включен через регулирующий блок и регулирует давление в рампе изменением мощности.
..понял.. А что такое параметр "коэффициент заполнения бензонасоса...? как его измерить и какой он должен быть..?
 
Valdemar написал(а):
..понял.. А что такое параметр "коэффициент заполнения бензонасоса...? как его измерить и какой он должен быть..?
Его надо через vida в ecm считывать. Он не должен быть выше 50% на х.х . И не должен доходить до верхнего предела под нагрузкой.
 
VLT написал(а):
Смущает другое, ошибки как будто плавающие, накапливаются и по давлению топлива, и по воздушной смеси, и по утечке бака.
После сброса может день ЧЕК не появляется, а потом накопится и вылезет.
...похоже это у всех такая проблема с давлением топлива... Подсмотрел у кого-то, что ЧЕК загорается при утечке паров из бензобака... вроде там трубочка протирается об шланг какой-то... Но как это влияет на давление топлива - непонятно...
 
Valdemar написал(а):
...похоже это у всех такая проблема с давлением топлива... Подсмотрел у кого-то, что ЧЕК загорается при утечке паров из бензобака... вроде там трубочка протирается об шланг какой-то... Но как это влияет на давление топлива - непонятно...
Проблема такая бывает но далеко не у всех. Герметичность бака на давление никак не влияет.
 
Fatto написал(а):
коэффициент заполнения насоса так же >50%? Если есть возможность посмотрите загрузку насоса при тапке в пол в движении , если упрется в 80% значит менять насос. При кривой замене они очень быстро выходят из строя.
[automerge]1656940516[/automerge]
И герметичность бака не повредило бы проверить , система кричит о дыре.
...да, вот только непонятно, каким образом утечка паров бензина из бензобака влияет на давление топливав системе впрыска..???
 
Valdemar написал(а):
...да, вот только непонятно, каким образом утечка паров бензина из бензобака влияет на давление топливав системе впрыска..???
Никаким, она не влияет никак. Это отдельная история.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mosser
Ответы
37
Просмотры
8K
mosser
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
131
Просмотры
10K
Maeglin
Megavolt
Последнее сообщение: Megavolt
Ответы
73
Просмотры
24K
Megavolt
Сверху Снизу