V
VLT
- Регистрация
- 28 Июнь 2022
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- г Томск, Томская обл
- Регион
- Томская область
- VIN
- YV1CZ592751148419
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
- Пробег, км
- 140000 миль
Доброго дня!
Регулярно стала выползать по давлению топлива Р088, Р089, Р090
или по Виде ЕСМ-2900, ЕСМ-290В, ЕСМ-290С
Высокий сигнал топлива, низкий сигнал, последнее время еще и обрыв цепи.
Топливный модуль менял год назад в сборе, оригинал. Блок управления бензонасосом стоит у бака внизу, окислов и повреждений нет (проверял, разбирал).
Давление Видой показывает 320-340 бар, коэффициент заполнения почему-то 53 (хотя пишут должно 35), смущает.
Грешу на регулятор давления в рампе, разъем в норме, окислов нет.
После сброса чека, может загорется через день или каждый день .
Как лечить?
Регулярно стала выползать по давлению топлива Р088, Р089, Р090
или по Виде ЕСМ-2900, ЕСМ-290В, ЕСМ-290С
Высокий сигнал топлива, низкий сигнал, последнее время еще и обрыв цепи.
Топливный модуль менял год назад в сборе, оригинал. Блок управления бензонасосом стоит у бака внизу, окислов и повреждений нет (проверял, разбирал).
Давление Видой показывает 320-340 бар, коэффициент заполнения почему-то 53 (хотя пишут должно 35), смущает.
Грешу на регулятор давления в рампе, разъем в норме, окислов нет.
После сброса чека, может загорется через день или каждый день .
Как лечить?