- Регистрация
- 14 февраля 2023
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V90 I
- Город
- Мурманск
- Регион
- Мурманская область
Вряд ли, там сетка довольно большая по площади, забить наглухо не может. Да и сами помпы-насосы с большими по диаметру трубками. Причина не в этом.Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке?
Да грязь в баке убивает новый насос за один день по причине нарушения в работе эжектора . Если коэффициент заполнения насоса 64% на хх значит он уже мертвый. Бак мыть , насос менять. Лично знаю случаи замены трех - четырех насосов подряд из-за механика который заполнил бак грязью при первой замене насоса.Всем доброго времени суток. Прошу совета у сведущих. Ошибка ЕСМ - 2900, Volvo XC90 2.5T B5254T2, американец. Заменено: датчик давления топлива на рампе, жгут проводов с модулем управления бензонасосом(перенесён в салон) , насос в сборе. Давление в норме, коэф-нт заполнения нет - 64%. Тест бензонасоса прикладываю. Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке? Сам её там лично видел, но просил почистить на сервисе.
Хм, там какие то другие вставки?Да грязь в баке убивает новый насос за один день по причине нарушения в работе эжектора .
О каких вставках речь? Там двухнасосный модуль , там есть пути попадания грязи в эжектор минуя сетку.Хм, там какие то другие вставки?
насос-помпы, там же их двеО каких вставках речь?
Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходитнасос-помпы, там же их две
А в клемме насоса может быть причина? Плохой контакт/сопротивление/ограничение по току?Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
видимо, мне повезло. Распилил старую вставку, конструкция примитивная, не знаю чему там ломаться кроме щёток и клапана в носке.Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
Жгут же поменяли. Скорее всего с эжектором были проблемы, разумеется все надо проверять, но вопрос был достаточно конкретнымА в клемме насоса может быть причина? Плохой контакт/сопротивление/ограничение по току?
Нет, снимать, сливать и мыть. Если б можно было - я б помыл )А бак можно как-то промыть без снятия?
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.А бак можно как-то промыть без снятия? (например на бегемоте p2). Сливного отверстия там не предусмотрено ведь?
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
Конечно. Но всё равно грязь там будет, просто лишнюю добавлять незачем.Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
Пропылесосить, все тщательно продуть, закрыв отверстия в салон тряпкой, потом я ослабляю гайку придавливаю насос, что бы он не поднялся , откручиваю гайку, продуваю тщательно резьбу и только после этого можно отпускать насос, по другому грязь из резьбы все равно будет в баке. Все что туда упало собирается вакуумом.Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
Вот тоже думаю лючки снять правую сторону задонкратить и заняться мойкой. Насосы есть на замену (вставки в колбу),если что. Только как проверить их состояние?Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
Ошибки не было из-за неоригинального насоса?Хм, там какие то другие вставки?
[automerge]1676540504[/automerge]
Я менял насос, причём на говняный крауф, бак был очень грязный. Прям слой на дне. Проработал хз сколько, тыщ 100 прошёл
Без блока управления насосом, не самодиагностируемаяОшибки не было из-за неоригинального насоса?
имхо вставка под ПЕМ, зело отличается от вставки без ПЕМ, в этом может быть проблема.Насосы есть на замену (вставки в колбу),если что. Только как проверить их состояние?
Код неисправности регистрируется, если фактическое давление (измеренное давление от датчика давления топлива) слишком низкое по сравнению с запрошенным давлением (заданным давлением) в течение определенного периода времени.
Можно сказать, что присутствует недостаточность насоса (об этом ошибка и говорит, да и по показателям видно), которая может быть следствием грязи в баке. Датчик давления и блок Вы поменяли. На 100% ответить, почему насос не качает номинал на определенных режимах, нельзя. Но т.к. есть грязь, можно предположить её как причину.Вопрос в следующем, судя по диаграмме теста насоса можно сказать ,что ошибка есть следствие загрязнения в баке?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?