D
Dio.
Постоянный участник
- VIN
- YV1CM595791500835
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
уважаемый вольвоводы, добрый вечер.
Прошу подсказать, возможно у кого была подобная проблема. Машина Вольво ХС 90 2008 года, двигатель 2.5 бензин (Т2).
Если ехать с постоянной скоростью, после чего попытаться ускориться периодически на приборке промаргивает ошибка “Reduced engine performance -41”. при этом на качестве разгона практически не отражается (возможно, кратковременный провал есть, но он не чувствуется). Если после этого прочитать машину Видой, то в памяти регистрируется ошибка ECM-500D «Сигнал датчика частоты вращения коленвала - Сигнал слишком слабый».
Машиной владею год, зимой были периодические проблемы с запуском двигателя (приходилось долго крутить), при этом в памяти регистрировалась ошибка ECM-330B «Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует.»
Весной было выявлено, что площадка датчика коленвала закреплена на один болт (отсутствовал тот «противный» болт). Алексей Asmoscow провел диагностику, закрепил площадку. Более ничего плохого не нашли.
Также мной был отремонтирован стартер, на всякий случай. Пробовал ставить другой датчик с разборки, ничего не поменялось.
Месяца два назад обнаружил, что в районе датчика провода разрезаны и поставлены какие-то обжимы, я их удалил, сделал скрутку и пропаял. Ошибка не ушла.
Прошу подсказать, может кто с подобным сталкивался, как лечить проблему? Или кто может взяться чтобы ее решить.
Заранее спасибо.
Прошу подсказать, возможно у кого была подобная проблема. Машина Вольво ХС 90 2008 года, двигатель 2.5 бензин (Т2).
Если ехать с постоянной скоростью, после чего попытаться ускориться периодически на приборке промаргивает ошибка “Reduced engine performance -41”. при этом на качестве разгона практически не отражается (возможно, кратковременный провал есть, но он не чувствуется). Если после этого прочитать машину Видой, то в памяти регистрируется ошибка ECM-500D «Сигнал датчика частоты вращения коленвала - Сигнал слишком слабый».
Машиной владею год, зимой были периодические проблемы с запуском двигателя (приходилось долго крутить), при этом в памяти регистрировалась ошибка ECM-330B «Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует.»
Весной было выявлено, что площадка датчика коленвала закреплена на один болт (отсутствовал тот «противный» болт). Алексей Asmoscow провел диагностику, закрепил площадку. Более ничего плохого не нашли.
Также мной был отремонтирован стартер, на всякий случай. Пробовал ставить другой датчик с разборки, ничего не поменялось.
Месяца два назад обнаружил, что в районе датчика провода разрезаны и поставлены какие-то обжимы, я их удалил, сделал скрутку и пропаял. Ошибка не ушла.
Прошу подсказать, может кто с подобным сталкивался, как лечить проблему? Или кто может взяться чтобы ее решить.
Заранее спасибо.