XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
Скрины после второго "ДжекиЧана"
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Наконец-то добрался до машины. Позвонил в volvolux, там дымогенератора нет, предложили проверить избыточным двоением, т.е поставить заглушку и подать воздух с компрессора и после искать место утечки, по цене что-то около 2 тыс. После чего позвонил в 77Volvo, сказали, что могут проверить на герметичность и есть дымогенератор, но только но сервисе в Кунцеводве. Сегодня к ним заехал, нашли утечку в соединении турбины и обратного клапана, который раздваивается на резанатор и идёт дальше во впуск. Мне до этого меняли сальник хвостовика угловой передачи, при этом снимали как раз этот клапан и видно плохо поставили, там есть маленькая хитрость, в виде маленького штырька на клапане и маленькой дырочке во фланце турбины, так вот они туда как...
Fatto написал(а):
И какой из них не drive-e ?
73, 74, 78, 79, 68 - точно не Drive-e ))
Fatto написал(а):
Если код одинаковый это не значит что поиск по нему будет одинаков на всех системах управления и моторах.

Возможно, Вы правы, но по этому конкретному коду на любых моторах (и drive-e не исключение), нужно убедиться в отсутствии утечек в системе впуска, далее проверять MAF
 
VolvoCarM1 написал(а):
73, 74, 78, 79, 68 - точно не Drive-e ))

Прям точно точно, или проверите? например 73 - это D4204T5 , он по вашему не drive-e ?

Понятное дело что по этому коду нужно дыру искать и проверять MAF если нет дыры, но применять журналы неподходящие для данного авто и ДВС как то не правильно. Лучше уж по поиску виды пройтись, чем так.
 
Наконец-то добрался до машины. Позвонил в volvolux, там дымогенератора нет, предложили проверить избыточным двоением, т.е поставить заглушку и подать воздух с компрессора и после искать место утечки, по цене что-то около 2 тыс. После чего позвонил в 77Volvo, сказали, что могут проверить на герметичность и есть дымогенератор, но только но сервисе в Кунцеводве. Сегодня к ним заехал, нашли утечку в соединении турбины и обратного клапана, который раздваивается на резанатор и идёт дальше во впуск. Мне до этого меняли сальник хвостовика угловой передачи, при этом снимали как раз этот клапан и видно плохо поставили, там есть маленькая хитрость, в виде маленького штырька на клапане и маленькой дырочке во фланце турбины, так вот они туда как раз и не попали, была небольшая щель. В итоге все исправили. Цена диагностики дымогенератор от 2 тыс 13 рублей.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Доброго вечера!
Имею на хс70 2012 d3/d4 туже ошибку - слишком высокий поток воздуха. Впуск дымили - дырок нет! ДМРВ менять пробовал, не помогает.
симптомы - после 5-30 минут езды вылазит ошибка P00BD00 , пропадает тяга, аварийный режим. После стоянки машина опять едет.
Если отключить ДМРВ - то с чеком машина едет норм.
. Хелп! Что может быть? Может EGR засрался очень сильно ?
 
tforik написал(а):
Доброго вечера!
Имею на хс70 2012 d3/d4 туже ошибку - слишком высокий поток воздуха. Впуск дымили - дырок нет! ДМРВ менять пробовал, не помогает.
симптомы - после 5-30 минут езды вылазит ошибка P00BD00 , пропадает тяга, аварийный режим. После стоянки машина опять едет.
Если отключить ДМРВ - то с чеком машина едет норм.
. Хелп! Что может быть? Может EGR засрался очень сильно ?

Коленчатый вал родной ? Мотор не перебирали ? :) Внизу еще патрубок надо осмотреть визуально, бывает соскакивает не до конца.
 
tforik написал(а):
Впуск дымили - дырок нет!
Мож так дымили. Мож Fatto прав, и щель появляется только под приличным давлением.
tforik написал(а):
Может EGR засрался очень сильно ?
Мож и ЕГР. Тогда, если подольше подымить, духан соответствующий из выхлопной пойдет. Скорей всего не дым, а именно запах. Хотя, смотря на чем работает дымогенератор :)
 
Поеду наверное дымить третий раз, буду смотреть внимательно сам.
 
tforik написал(а):
Поеду наверное дымить третий раз, буду смотреть внимательно сам.
Проще надуть впуск воздухом, утечка должна быть приличной что бы этот код зафиксировался, ее будет слышно. Егр имхо маловероятен, был бы код на положение.
 
Спс. Тем более чистил егр тысяч 20назад..

А если воздухом надувать, но после дмрв лучше подключится? И воздух там дальше нигде выходить не будет, через обратный клапан какой-нибудь или клапанную систему впуска-выпуска?
 
Последнее редактирование:
tforik написал(а):
Спс. Тем более чистил егр тысяч 20назад..

А если воздухом надувать, но после дмрв лучше подключится? И воздух там дальше нигде выходить не будет, через обратный клапан какой-нибудь или клапанную систему впуска-выпуска?
Нет нигде не выйдет. Подключаться сразу после дмрв. Надуть 0.2 атм и слушать. Бывало трескался коллектор впускной и дырку было незаметно
 
Fatto написал(а):
Надуть 0.2 атм и слушать.
0.2 ИМХО маловато, если щель только под давкой проявляется. Я б дул, пока не зашипит, но не более 1-1.2 очка.
 
спасибо всем! еще раз все задымили - нашли дырку в резиновом шланге!
зря грешили на дмрв, походу он вечный)
 
tforik написал(а):
спасибо всем! еще раз все задымили - нашли дырку в резиновом шланге!
зря грешили на дмрв, походу он вечный)

Ага, я еще не встречал их неисправных на этой платформе.
 
little написал(а):
Меняли пару раз

Ну по идее все может ломаться, но случай редкий, их чаще просто так меняют, когда проблема с проводкой или утечкой.
 
Fatto написал(а):
Ну по идее все может ломаться, но случай редкий, их чаще просто так меняют, когда проблема с проводкой или утечкой.
Как раз в этих случаях дело было в них. А так да, много приезжает с замененными просто так
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
3K
K
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
2K
Pavor
N
Последнее сообщение: Kotzilla
Ответы
6
Просмотры
4K
Kotzilla
Сверху Снизу