V
Vadys
0
- Регистрация
- 21 апреля 2015
- Сообщения
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Вадим
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"


Скрины после второго "ДжекиЧана"


Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"


Скрины после второго "ДжекиЧана"


Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?