Приветствую всех. Volvo S60 2.0T экобуст. Стал загораться чек. Машина как ехала так и едет. Диагностика у дилера показала ECM-P025811 слабый сигнал модуля управления B дозированием топлива впрыскивающего насоса - Общие электрические ошибки - КЗ на массу. Ошибка неактивная. Дилер приговаривает бензонасос в баке. На мой вопрос - а не может ли это быть тнвд(смущает слово впрыскивающий), представитель дилера ответил что никакого тнвд у вас нет:facepalm после этого я стал сомневаться в их способности вообще что то диагностировать. Бак снимал, на всякий случай разъемы на бензонасосе и реле управления проверял, контакты чистил. но слово впрыскивающий наводит на мысль а не тнвд ли это. Подскажите правильно ли мыслю и куда копать. Заранее спасибо.слабый сигнал модуля управления В дозированием топлива впрыскивающего насоса-общие электрические ошибки — кз на массу.слабый сигнал модуля управления В дозированием топлива впрыскивающего насоса-общие электрические ошибки — кз на массу.
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) контролирует сторону высокого давления топливной системы. Насос высокого давления топливной системы активируется посредством того, что провод заземления заземляется модулем управления двигателя (ЕСМ). Если модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует неисправность в проводе напряжения для насоса высокого давления топливной системы, то устанавливается этот код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Чтобы получить информацию о регулировке давления топлива, см. VIDA, Конструкция и функционирование.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Разрыв цепи в кабеле электропитания.
Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
BAJIEPbI4, приятно читать про дилеров тупых и острых владельцев
Меняйте ТНВД , и сразу вопрос, что будете делать если все останется как было???
что будете предъявлять и кому?
@BAJIEPbI4, приятно читать про дилеров тупых и острых владельцев
Меняйте ТНВД , и сразу вопрос, что будете делать если все останется как было???
что будете предъявлять и кому?
а кому предъявлять? я к дилеру больше ни ногой. как они будут мне менять то чего в моем моторе нет:::bugoga придется по проверенному методу - сам продиагностировал, сам починил, профит.
само собой. разъем посмотрим. а дальше будем думать. да в принципе можно взять тнвд с разбора для проверки подоткнуть, если не изменится ничего, вернуть.