Есть новости?))
имхо муть какая-то. Сто раз фары снимал и обратно ставил, ничего не адаптировал отдельно.Вчера в группе ВК где-то вычитал, что если фары снимали не скидывая клеммы аккумулятора, то появление такой ошибки и, как следствие, не рабочий корректор, явление весьма нормальное. Для этого нужна Вида и либо сбросить ошибку, либо фары адаптировать. Так ли это?
после замены штатных ламп?у меня такая же хрень после замены ламп.
да. Зимой в морозы снял фары, и дома поменял лампы. Потом принес подключил и ошибка вылезла.после замены штатных ламп?
Ошибки надо посмотреть. Я фары снимал, но не отключал от проводов, ошибок никогда не было. Может надо разъемы обслужить, почистить спиртом и воткнуть обратнода. Зимой в морозы снял фары, и дома поменял лампы. Потом принес подключил и ошибка вылезла.
Думаю тут ключевое - не отключал от проводовОшибки надо посмотреть. Я фары снимал, но не отключал от проводов, ошибок никогда не было. Может надо разъемы обслужить, почистить спиртом и воткнуть обратно
Я тоже сегодня хочу успеть после работы, но далеко не факт, что получится. Так что если у Вас сегодня получится, напишите пожалуйста здесь. Хотя причины конечно разные могут быть, но все же буду признателену меня такая же хрень после замены ламп. С зимы езжу, ошибка то вылазит то нет. Датчик кузова менял в том году.
Сегодня поеду Видой смотреть, там и видно будет.
Есть новости?))да, отпишусь по результатам.
Есть новости?))
Понятно, спасибо за информацию.да. Вчера бы в Вольвограде. Ошибка светиться по обоим корректорам в фарах (не по датчикам кузова). Фары скинули, сняли крышки. При включении зажигания моторчики калибруются, но при этом издают довольно странные звуки со скрежетом. Что сделали: сняли лампы, моторчики пошевелили туда сюда, провода внутри потрогали, собрали все назад. Ошибка по правой фаре пропала, в Виде все калибруется без проблем, а левая фара так и не хочет.
Что делать дальше хз. Есть мысль на досуге все таки добраться до моторчика, может как то его попробовать скинуть или смазать.
В теории, если мыли фары, то что-то могло попасть в моторчик, быть не до конца высушено и в нашем сыром климате корродировать. Но опыт разборки фары не выявил явных проблем и дефектов на моторчике после мойки несколько месяцев до этого.да. Вчера бы в Вольвограде. Ошибка светиться по обоим корректорам в фарах (не по датчикам кузова). Фары скинули, сняли крышки. При включении зажигания моторчики калибруются, но при этом издают довольно странные звуки со скрежетом. Что сделали: сняли лампы, моторчики пошевелили туда сюда, провода внутри потрогали, собрали все назад. Ошибка по правой фаре пропала, в Виде все калибруется без проблем, а левая фара так и не хочет.
Что делать дальше хз. Есть мысль на досуге все таки добраться до моторчика, может как то его попробовать скинуть или смазать.
В теории, если мыли фары,
По моему опыту разбора - сбора - моторчик - это последнее, что там может гикнуться... Скрежет быстрее что-то по механике и возможно клинящая механика вызывает ошибки.да. Вчера бы в Вольвограде. Ошибка светиться по обоим корректорам в фарах (не по датчикам кузова). Фары скинули, сняли крышки. При включении зажигания моторчики калибруются, но при этом издают довольно странные звуки со скрежетом. Что сделали: сняли лампы, моторчики пошевелили туда сюда, провода внутри потрогали, собрали все назад. Ошибка по правой фаре пропала, в Виде все калибруется без проблем, а левая фара так и не хочет.
Что делать дальше хз. Есть мысль на досуге все таки добраться до моторчика, может как то его попробовать скинуть или смазать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?