XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Дискусс. тема
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,591
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
По описанию ошибки ни черта не понял, посоветуйте что делать пжлст. Какая-то скорость на колесе неправдоподобная записалась при этом. :)
Вспомнил до кучи что летом скрипело что-то сзади-справа, но при разборке колеса ничего не нашли. Не знаю, есть ли связь. Пыльник ШРУСа там меняли еще, был эпизод.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
[automerge]1571743728[/automerge]
По СЕМ внимания не обращайте, при снятых фарах зажигание включал. :)
[automerge]1571744194[/automerge]
Сцк, вылез вчера на приборке француз этот, который ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН, зад отвалился, а я правым колесом на разметку встал, еле поехал потом. Обороты растут, а машина вяленько так подвигается. :)
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Поставили отремонтированный мною якорь, за 10 км пока ошибку не вышиб. :)
Мой моторчик по сальнику подпустил и сейчас у меня лежит якорь, уделанный графитово-купперным солидолом до самой обмотки. Отмою потом и поглядим как он на предмет восстановления. Щёткодержатель не подгоревший вроде.
 
Ладно, с насосом решили, параметры в норме.
А вот DEM-P096162 сегодня вылетела опять. :)
Что теперь? Соленоид? Он ремонтируется?
[automerge]1575914353[/automerge]
И меня, не знающего конструкцию системы, мучает вопрос - моторчик не мог из-за клинящего соленоида масло сквозь сальник продавить?
 
Последнее редактирование:
Не мог. :)
В общем, промыли соленоид еще раз, благо для снятия DEM кардан снимать не надо.
Также прогнали масло через муфту в зоне "после фильтра" подачей на моторчик 12 вольт.
Пока тишина уже неделю. Надеюсь, надолго.
 
Ненадолго. :) Снова начала вылетать почти каждую поездку.
 
Maeglin написал(а):
Ненадолго. :) Снова начала вылетать почти каждую поездку.
насколько я знаю должны быть ощутимые толчки при включении муфты когда солиноид неправильно работает ибо он плавно регулирует подаваемое давление. моторчик меняли на китайский поставили ???..недавно делал одному клиенту накрылся из за сальничка , но выковыривать оный оттуда это проблематично....
 
andkrass написал(а):
насколько я знаю должны быть ощутимые толчки при включении муфты когда солиноид неправильно работает ибо он плавно регулирует подаваемое давление. моторчик меняли на китайский поставили ???..недавно делал одному клиенту накрылся из за сальничка , но выковыривать оный оттуда это проблематично....
Ничего особенного я не замечаю, просто в какой-то момент машина выкидывает ошибку и задница отваливается. Происходит всегда на небольшой скорости. Пару раз мне казалось, что перед этим машину будто за задницу придерживали, но все это настолько на грани, что скорее всего померещилось.
Моторчик родной, меняли коллектор, сальник и щОтки, он исправно качает и давление дает, ток завышен, думаю при сборке перетянули немного.
 
Maeglin написал(а):
Ничего особенного я не замечаю, просто в какой-то момент машина выкидывает ошибку и задница отваливается. Происходит всегда на небольшой скорости. Пару раз мне казалось, что перед этим машину будто за задницу придерживали, но все это настолько на грани, что скорее всего померещилось.
Моторчик родной, меняли коллектор, сальник и щОтки, он исправно качает и давление дает, ток завышен, думаю при сборке перетянули немного.
так у вас изначальна была ошибка по солиноиду управления..... а так вести себя может по разному, но принцип такой же как и на компрессоре кондея клапан не работает и соответственно с давлением беда, раз промывал и пару дней все хорошо , а дальше клиент поехал за новым ...компрессором ибо на вагах он отдельно не продается...на муфте поставляется как отдельная запчасть...
Странность в том то на вагах такая проблема редкость по причине присутствия пробки слива, а на вольвах оная отсутствует и весь осадок остается , что усугубляет ситуацию в целом.
 
@andkrass, ошибка очень неконкретная, так что я бы не сказал, что она прямо по соленоиду. Она указывает на разницу между запрошенным давлением и фактическим, и DEM считает это достаточным обстоятельством, чтобы зад отключить. Соленоид мыли уже раза три, если на нем был бы какой-то заметный глазу износ, мне бы об этом сообщили. Ситуация раздражает слегка, т.к. не могу локализовать проблему. Могу только попросить мастера снять муфту, промыть ее с разборкой, и заменить уже куппер на оригинал. Можно поменять датчик давления (кстати почем он, надо поискать). Но если и после этого проблема сохранится, у меня начнет бомбить уже очень сильно. :)
[automerge]1584428129[/automerge]
Fatto написал(а):
Сбросить код и проверить работу полного привода для понимания насколько устойчива неисправность, может это одноразовый сбой. Так же могут быть подклинивания управляющего соленоида и внутренняя утечка. Надо разбираться в общем.
В общем, без вашего мнения как обычно не обойтись. :) Если включить виду, вывести на табло графики скорости машины, давления в муфте, тока соленоида, и дождаться вылетания ошибки, это может помочь локализовать неисправность? Фактически ошибку сейчас вижу каждый день, возвращаясь с работы, думаю снять графики в момент её возникновения особого труда не составит.
 
Maeglin написал(а):
@andkrass, ошибка очень неконкретная, так что я бы не сказал, что она прямо по соленоиду. Она указывает на разницу между запрошенным давлением и фактическим, и DEM считает это достаточным обстоятельством, чтобы зад отключить. Соленоид мыли уже раза три, если на нем был бы какой-то заметный глазу износ, мне бы об этом сообщили. Ситуация раздражает слегка, т.к. не могу локализовать проблему. Могу только попросить мастера снять муфту, промыть ее с разборкой, и заменить уже куппер на оригинал. Можно поменять датчик давления (кстати почем он, надо поискать). Но если и после этого проблема сохранится, у меня начнет бомбить уже очень сильно. :)
посмотрите что приходит на солиноид если все хорошо то поменяйте оный , а так можно до бесконечности промывать ,да и слышал что промывать то не следует по причине последующего выхода из строя самого насоса, именно по этой причине мучился с клиентским насосом...не знаю на сколь сие так ..
 
andkrass написал(а):
посмотрите что приходит на солиноид если все хорошо то поменяйте оный , а так можно до бесконечности промывать ,да и слышал что промывать то не следует по причине последующего выхода из строя самого насоса, именно по этой причине мучился с клиентским насосом...не знаю на сколь сие так ..
Соленоид стоит 15 тыр на авито плюс доставка, а помыть его - 500р. :) Собственно поэтому и хочется как-то локализовать проблему. Замена всего подряд в муфте в копеечку влетит. Насос уже отремонтирован и нормально качает, к нему вопросов особо нет. К тому же моют не только собственно соленоид, после его изъятия подают 12в на моторчик, чтобы гидравлическую часть промыть от фильтра до соленоида. Делали так уже дважды, каждый раз ошибка переставала вылетать на некоторое время, но потом опять возвращалась.
 
Maeglin написал(а):
Соленоид стоит 15 тыр на авито плюс доставка, а помыть его - 500р. :) Собственно поэтому и хочется как-то локализовать проблему. Замена всего подряд в муфте в копеечку влетит. Насос уже отремонтирован и нормально качает, к нему вопросов особо нет. К тому же моют не только собственно соленоид, после его изъятия подают 12в на моторчик, чтобы гидравлическую часть промыть от фильтра до соленоида. Делали так уже дважды, каждый раз ошибка переставала вылетать на некоторое время, но потом опять возвращалась.
так я и хотел обратить ваше внимание на пример с компрессором кондея....принцип работы такой же...и так же мыл и продувал , пару дней работает, а потом все ...
[automerge]1584429065[/automerge]
Maeglin написал(а):
Соленоид стоит 15 тыр на авито плюс доставка, а помыть его - 500р. :) Собственно поэтому и хочется как-то локализовать проблему. Замена всего подряд в муфте в копеечку влетит. Насос уже отремонтирован и нормально качает, к нему вопросов особо нет. К тому же моют не только собственно соленоид, после его изъятия подают 12в на моторчик, чтобы гидравлическую часть промыть от фильтра до соленоида. Делали так уже дважды, каждый раз ошибка переставала вылетать на некоторое время, но потом опять возвращалась.
К тому же моют не только собственно соленоид, после его изъятия подают 12в на моторчик, чтобы гидравлическую часть промыть от фильтра до соленоида. Делали так уже дважды, каждый раз ошибка переставала вылетать на некоторое время, но потом опять возвращалась. ....А это ли не ответ для локализации проблемы...
 
Maeglin написал(а):
Соленоид стоит 15 тыр на авито плюс доставка, а помыть его - 500р. :) Собственно поэтому и хочется как-то локализовать проблему. Замена всего подряд в муфте в копеечку влетит. Насос уже отремонтирован и нормально качает, к нему вопросов особо нет. К тому же моют не только собственно соленоид, после его изъятия подают 12в на моторчик, чтобы гидравлическую часть промыть от фильтра до соленоида. Делали так уже дважды, каждый раз ошибка переставала вылетать на некоторое время, но потом опять возвращалась.
А почему насос прям нормально качает? Я их отремонтированные меняю на новые раз в неделю...
 
asmoscow написал(а):
А почему насос прям нормально качает? Я их отремонтированные меняю на новые раз в неделю...
Намекаешь, что в динамике он может валять дурака, а в статике показывать свои нормальные 0.36?
Я на насос не думаю, потому что ошибка по давлению начала вылетать еще до его ремонта.
Ремонтировал только потому, что сальник у него подпустил.
 
я уже писал неоднократно. Мотор может перебрать и школьник. но будет ли он работать, это вопрос. то что он крутит , это не показатель что он дает нужные параметры.
бензонасосы в баках дохнут, не могут создать нужное давление, хотя при подаче питания на них, они все дохнут. С насосом халдекс все намного сложнее.
 
Maeglin написал(а):
Моторчик родной, меняли коллектор, сальник и щОтки, он исправно качает и давление дает, ток завышен
Советовали же купить от вага оригинал с не большим колхозом, но это был бы оригинал от бухлера, а не из польского подвала.
 
Я бы мог поверить, что насос не дает нужные параметры, если ошибка вылетала бы при задействовании ПП. Так она вылетает исключительно при медленном прямолинейном движении. Еще ни разу не вылетела на скорости, в дрЫфте каком, или при преодолевании раскисшей грязи. Более того - если я на светофоре перезапускаю мотор, то могу тут же тронуться с пробуксовкой всех колес и никакая ошибка не выскочит.
[automerge]1584430291[/automerge]
Crio написал(а):
Советовали же купить от вага оригинал с не большим колхозом, но это был бы оригинал от бухлера, а не из польского подвала.
Я не знаю, что такое оригинал от некоего бухлера, и что такое колхоз из польского подвала. Заменить и полирнуть коллектор невелика задача. И при всем уважении к тем, кто занимается их профессиональным ремонтом за деньги, а также к тем кто ставит новые с гарантией на работы, массового выхода из строя отремонтированных на коленке моторчиков кроме них никто не наблюдает. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Так она вылетает исключительно при медленном прямолинейном движении.
Может ток моторчика и клапан связаны программным обеспечением муфты, что то чему то не соответствует и вуаля. Но теперь уже после купера и не поймешь толком.
 
У меня и при ваговском масле сальник тек.До этого не знаю что было залито тоже сальник потёк.
 
Maeglin написал(а):
Соленоид стоит 15 тыр на авито плюс доставка, а помыть его - 500р. :) Собственно поэтому и хочется как-то локализовать проблему. Замена всего подряд в муфте в копеечку влетит. Насос уже отремонтирован и нормально качает, к нему вопросов особо нет.
Из моего опыта общения с соленоидами и насосами вольво - все эти ремонты/промывки мёртвому припарки. Поменял на новый/забыл - это 100% работает. Дорого? Ну а никто не обещал что вольво дешево в обслуге.
[automerge]1584431337[/automerge]
Maeglin написал(а):
Я не знаю, что такое оригинал от некоего бухлера, и что такое колхоз из польского подвала.
"Бухлер" - поставщик в оригинал вагу и вольво в халдекс. Всё остальное - шлак и дроч.
 
Сверху Снизу