XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Дискусс. тема
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,592
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
По описанию ошибки ни черта не понял, посоветуйте что делать пжлст. Какая-то скорость на колесе неправдоподобная записалась при этом. :)
Вспомнил до кучи что летом скрипело что-то сзади-справа, но при разборке колеса ничего не нашли. Не знаю, есть ли связь. Пыльник ШРУСа там меняли еще, был эпизод.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
[automerge]1571743728[/automerge]
По СЕМ внимания не обращайте, при снятых фарах зажигание включал. :)
[automerge]1571744194[/automerge]
Сцк, вылез вчера на приборке француз этот, который ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН, зад отвалился, а я правым колесом на разметку встал, еле поехал потом. Обороты растут, а машина вяленько так подвигается. :)
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Хотя откуда бы там грязи взяться - на вид плотно все прикрывается.
Может я не понял, имел ввиду пыльник пластиковый на зубчатку абс на фото эта зубчатка справа где конец вала, пыльник на нее ставил, нужно все очень тщательно чистить, чтобы пыльник сел без разбухания и чтобы минимизировать место для накопления грязи, а если с зубчатки слезла краска, нужно все торчащее зачистить и залить густым антикором, и поверх этого ставить пыльник
Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
Идём на снижение. :)

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Но в этот раз хотя бы разнообразие по самой ошибке, причем легко локализуемое.
[automerge]1574785606[/automerge]
Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
Так давление муфты ноль почти. Тут похоже насос дохляк. Сопротивление какое у него обмоток?
 
Кто бы знал. :) Буду договариваться чтоб посмотрели. Ошибка не постоянная, один раз выскочила.
 
Смотри разъем на Халдекс. А то вдруг, как у меня: отломан "флажок" фиксатора, и фишка в разъёме болтается
 
Maeglin написал(а):
Идём на снижение.
В космос если только снижаться с такой скоростью.
Скорость правого заднего колеса 60289,44 кмч
 
@Crio, но была-то 100+, лучшает картина, лучшает. :):)

@VNeal, вот кстати да, разъем-то тыщу лет как подломан, на хомутах прижат был. При замене масла могли назад посадить хуже, чем было.
 
@Fatto, завтра поеду сдаваться, подскажи пожалуйста сколько сопротивление у насоса должно быть.
 
Maeglin написал(а):
@Fatto, завтра поеду сдаваться, подскажи пожалуйста сколько сопротивление у насоса должно быть.
2-5 ом в зависимости от положения коллектора.
 
Самая гнусная хрень, когда показатели есть, но кривые.
Это через 20 минут езды. Сегодня слазают насос посмотреть. :)

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
Maeglin написал(а):
Самая гнусная хрень, когда показатели есть, но кривые.
Это через 20 минут езды. Сегодня слазают насос посмотреть.
Перед геморроем с насосом можно откачать масло через заливное и посмотреть наличие взвеси (это займет 5 минут). Если масло забито трухой, можно попробовать сменить его и фильтр, перед демонтажем насоса. Затем снять дем и почистить датчик. Все это не требует таких опасных последствиями процедур, как съем кардана и муфты, и не потребует для оных расходников.
 
Crio написал(а):
Перед геморроем с насосом можно откачать масло через заливное и посмотреть наличие взвеси (это займет 5 минут). Если масло забито трухой, можно попробовать сменить его и фильтр, перед демонтажем насоса. Затем снять дем и почистить датчик. Все это не требует таких опасных последствиями процедур, как съем кардана и муфты, и не потребует для оных расходников.
Масло меняли вот только что, когда полезла ошибка из заголовка, месяц назад буквально. Не повезло мне, сколько лет катался вообще не парясь о халдексе, и вот привет. :)
 
Maeglin написал(а):
Масло меняли вот только что
Может новое масло намыло больше, чем было в старом.
 
Crio написал(а):
таких опасных последствиями процедур, как съем кардана и муфты

а что за последствия?
 
Mike15 написал(а):
а что за последствия?
да как обычно, лечим одно, калечим другое)
  • разрушение тракта глушителя или гофры при их возможной разборке
  • геморрой с отделением кардана от фланца муфты (иногда вусмерть прикипает), возможно потребуются новые болты кардана
  • не аккуратный гиб кардана по сочленениям при съеме и повреждение его сальников
  • возможная необходимость замены сальника фланца муфты
  • необходимость качественно на герметик ставить гайку фланца муфты, и затягивать ее правильно, иначе течь масла из муфты, или разбалчивание фланца
 
Моторчик насоса каза болду. Тестером показывает обрыв, при подаче 12 вольт жужжит, но еле-еле. Написал в вацап @privodOK, посмотрим что у братишек за моторчики. :)
 
Maeglin написал(а):
Тестером показывает обрыв, при подаче 12 вольт жужжит
как он может быть в обрыве и жужжать?
 
Crio написал(а):
как он может быть в обрыве и жужжать?
Возможно, как и клапан EVAP.
Чек по нему был. А он время от времени еле жужжал. Либо не жужжал вообще.
 
Сверху Снизу