Ожидает решения Появилась тонна ошибок при старте. Что делать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Появилась тонна ошибок при старте. Что делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Сегодня в обед собираясь ехать на мойку узрел красный треугольник.
на правом табло горело BRAKE ABS, на левом 2 ошибки: brake failure stop safetly и engine system service required
Машину заглушил, завел. Ошибки исчезли. Помылся, 2 часа машина в боксе стояла.
Потом соответсвенно доехал до дома.
Спустя опять 2 часа вышел - завел. То же самое.
При этом при включении зажигания услышал звука а ля работающий мотор по ощущениям слева под капотом. То есть стартер еще небыл заведен.
Но! Выключил - завел. Ошибки не исчезли. Справа периодически что-то щелкает.
Если заглушить машину и попробовать завести - не заводится, даже не пытается.
Только вынуть ключ и подождать с минуту.
Далее - через какое то время после завода - падают стрелки тахометра, температуры, скорость не пашет, , обнуляется текущий пробег.
1 раз сама глохла сразу после завода.
1 раз не завелась. То есть начала заводиться и опять - 0 реакции.
Пока проезжал 20 метров аккуратно перепарковаться - загорелась еще TRANSMISSION SERVCE REQUIRED.
При этом по визуальным ощущениям тормозить машина стала просто ядерно. Тормоз нажимаешь - встает как вкопаная. Раньше она тормозила плавнее.

То, что я завтра к АндрейПетровичу поеду - это без вариантов. Надеюсь примет он меня с утра без записи.
Вопросов собственно 2:
Можно ли проехать 5 километров не спеша в таком состоянии.
Что это вообще может быть и к чему готовиться?
 
Похоже на водичку в CEM.
 
А доехать то до сервиса можно в таком состоянии?
 
А есть другие варианты? Что с дороги на эвакуаторе ехать, что от дома- не все ли равно? Езжайте своим ходом. Не доедите- эвакуатор вызовите. Чай не в лесу живете.
 
Оффтоп

А по теме: я думаю маловероятно, что кто то Вам сейчас поможет здесь. Как говорится: "слишком мало информации". Везите машину на СТО и делайте диагностику. Только так вы сможете понять что у вас за беда приключилась с Вашей ласточкой.
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
Как говорится: "слишком мало информации".
Информации достаточно.

@KEO написал(а):
А по теме: я думаю маловероятно, что кто то Вам сейчас поможет здесь.
Вот здесь как раз и помогут. А диагностика диагностике рознь. Как и грамотное обслуживание авто. Сегодня как раз перся по случаю на LR-форуме. Человеку на фриле свечи подогрева поменяли. И машина перестала с холодами заводится. Теплая заводится- холодная ни в какую. Ну за деньги бедолаги его машину и ремонтировали. Форсунки поменяли, разбирали/собирали. Чуть-чуть ТНВД не приговорили. И развели руками. А в другом сервисе при диагностике увидели, что свечи поставили на 12 В, а на его машине уже система на 5.5 В стоит. Вот свечи и грелись еле еле. И дело было в Новосибирске. :facepalm Уж сколько денег человек отвалил от такого "ремонта" даже спрашивать не удобно. Вот вам и диагностика. А у т/с СЕМ в воде, к бабушке не ходи. :)
 
Последнее редактирование:
Если на машине люк есть, то надо проверить дренаж. Если он забит, то надо чистить. Потом смотреть CEM. Его или в ремонт, или клонировать. Так же надо посмотреть на блок BCM. Иногда и от него такие глюки бывают. Еще надо бы проверить DEM. Но все это лучше делать с грамотной диагностикой. Ездить в таком состоянии лучше не надо. Можно заглохнуть на скорости и получить 2 тонны неуправляемого железа.
 
Andrey2000, Все так и есть. Проржавел СЕМ до состояния "отвалились ножки у микросхем".
Все почистили, ножки перепаяли, залили платы защитой. Цена вопроса - 8 тыр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: skavik2010
Ответы
13
Просмотры
4K
skavik2010
skavik2010
K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
6K
T
Сверху Снизу