D
Dimetriy
0
- Регистрация
- 21 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 29
- Марка машины
- Volvo
Сегодня в обед собираясь ехать на мойку узрел красный треугольник.
на правом табло горело BRAKE ABS, на левом 2 ошибки: brake failure stop safetly и engine system service required
Машину заглушил, завел. Ошибки исчезли. Помылся, 2 часа машина в боксе стояла.
Потом соответсвенно доехал до дома.
Спустя опять 2 часа вышел - завел. То же самое.
При этом при включении зажигания услышал звука а ля работающий мотор по ощущениям слева под капотом. То есть стартер еще небыл заведен.
Но! Выключил - завел. Ошибки не исчезли. Справа периодически что-то щелкает.
Если заглушить машину и попробовать завести - не заводится, даже не пытается.
Только вынуть ключ и подождать с минуту.
Далее - через какое то время после завода - падают стрелки тахометра, температуры, скорость не пашет, , обнуляется текущий пробег.
1 раз сама глохла сразу после завода.
1 раз не завелась. То есть начала заводиться и опять - 0 реакции.
Пока проезжал 20 метров аккуратно перепарковаться - загорелась еще TRANSMISSION SERVCE REQUIRED.
При этом по визуальным ощущениям тормозить машина стала просто ядерно. Тормоз нажимаешь - встает как вкопаная. Раньше она тормозила плавнее.
То, что я завтра к АндрейПетровичу поеду - это без вариантов. Надеюсь примет он меня с утра без записи.
Вопросов собственно 2:
Можно ли проехать 5 километров не спеша в таком состоянии.
Что это вообще может быть и к чему готовиться?
на правом табло горело BRAKE ABS, на левом 2 ошибки: brake failure stop safetly и engine system service required
Машину заглушил, завел. Ошибки исчезли. Помылся, 2 часа машина в боксе стояла.
Потом соответсвенно доехал до дома.
Спустя опять 2 часа вышел - завел. То же самое.
При этом при включении зажигания услышал звука а ля работающий мотор по ощущениям слева под капотом. То есть стартер еще небыл заведен.
Но! Выключил - завел. Ошибки не исчезли. Справа периодически что-то щелкает.
Если заглушить машину и попробовать завести - не заводится, даже не пытается.
Только вынуть ключ и подождать с минуту.
Далее - через какое то время после завода - падают стрелки тахометра, температуры, скорость не пашет, , обнуляется текущий пробег.
1 раз сама глохла сразу после завода.
1 раз не завелась. То есть начала заводиться и опять - 0 реакции.
Пока проезжал 20 метров аккуратно перепарковаться - загорелась еще TRANSMISSION SERVCE REQUIRED.
При этом по визуальным ощущениям тормозить машина стала просто ядерно. Тормоз нажимаешь - встает как вкопаная. Раньше она тормозила плавнее.
То, что я завтра к АндрейПетровичу поеду - это без вариантов. Надеюсь примет он меня с утра без записи.
Вопросов собственно 2:
Можно ли проехать 5 километров не спеша в таком состоянии.
Что это вообще может быть и к чему готовиться?