S60 II Решено Ошибки FSM-C100115 и FSM-C1A6797 и не работает активный круиз контроль

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Ошибки FSM-C100115 и FSM-C1A6797 и не работает активный круиз контроль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Denis_S40

Denis_S40

0
RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
105
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Финляндия
Имя
Денис
Модель
XC60 II
Год выпуска
2015
Всем привет.
После покупки нового авто не работал активный круиз, точнее выключался после нескольких минут поездки. Насколько я понимаю по кодам неисправности FSM-C100115 и FSM-C1A6797, это вызвано подогревом камеры на лобовом стекле. Поправьте, если я не прав.
Теперь собственно вопрос: меняется ли этот подогрев отдельно или малой кровью отделаться не получится?
авто Volvo s60 2015 года.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vaucher
Denis_S40 написал(а):
Мануал перечитал еще раз.
У меня радар выключается даже в хорошую погоду, но вроде как через какое-то время должен снимать блокировку, если поверхность радара чистая. По крайней мере так написано в мануале.
кроме этих двух ошибок есть еще CEM-U030141 - после отзывной по егр, а так же была ошибка по датчику давления на впуске (ECM-P010600 и ECM-P111900), который уже заменен.
Они, насколько я понимаю, на это не влияют, потому что эта проблема была и до них.
[automerge]1588615876[/automerge]
Лобовое не меняли, радар за решеткой стоит "вертикально", ударов по нему никаких не было...

Значит проверить радар на горизонт и заново адаптировать.

CEM-U030141 это больше на чип похоже, контролька не бьется CEM-ECM
Denis_S40 написал(а):
Всем привет.
После покупки нового авто не работал активный круиз, точнее выключался после нескольких минут поездки. Насколько я понимаю по кодам неисправности FSM-C100115 и FSM-C1A6797, это вызвано подогревом камеры на лобовом стекле. Поправьте, если я не прав.
Теперь собственно вопрос: меняется ли этот подогрев отдельно или малой кровью отделаться не получится?
авто Volvo s60 2015 года.
Не скажу за верность расшифровки по кодам,( нет виды на телефоне),но обогрев пытались чинить пару раз ремкомплектами (они для задних стёкол) и в наших опытах не вышло,меняли лобовые...
 
asmoscow написал(а):
Не скажу за верность расшифровки по кодам,( нет виды на телефоне),но обогрев пытались чинить пару раз ремкомплектами (они для задних стёкол) и в наших опытах не вышло,меняли лобовые...

Я так и думал, что придется менять лобовое...

У кого есть доступ к виде, скиньте пожалуйста расшифровку кодов, чтоб уж наверняка.
 
Denis_S40 написал(а):
Всем привет.
После покупки нового авто не работал активный круиз, точнее выключался после нескольких минут поездки. Насколько я понимаю по кодам неисправности FSM-C100115 и FSM-C1A6797, это вызвано подогревом камеры на лобовом стекле. Поправьте, если я не прав.
Теперь собственно вопрос: меняется ли этот подогрев отдельно или малой кровью отделаться не получится?
авто Volvo s60 2015 года.



Купите скан ОВД подключите сбросьте ошибку ивсе буде хоршо
 
Информация кода неисправности FSM-C100115​
Условие
Для предотвращения попадания влаги на линзу камеры, или, если на лобовом стекле перед камерой имеется дополнительный нагревательный элемент.
Модуль управления системы переднего наблюдения (FSM) управляет включением/выключением нагревательного элемента камеры. Если нагревательный элемент не включается автоматически при температуре выше 20 °С, включение должно быть выполнено командой диагностики.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • На проводе активирования/выключения нагревательного элемента имеется обрыв или короткое замыкание на напряжение.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Включите зажигание по крайней мере на 5 секунд.
  • Выключенный нагревательный элемент.



Информация кода неисправности FSM-C1A6797​
Условие
Модуль управления переднего наблюдения (FSM) осуществляет связь с направленными вперёд радарами.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • Направленный вперед радар обнаруживает, что узел заблокирован/был заблокирован или заслонен, например, вследствие сильного дождя или мокрого снега.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Скорость автомобиля более 30 км/ч.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия
 
Denis_S40 написал(а):
Всем привет.
После покупки нового авто не работал активный круиз, точнее выключался после нескольких минут поездки. Насколько я понимаю по кодам неисправности FSM-C100115 и FSM-C1A6797, это вызвано подогревом камеры на лобовом стекле. Поправьте, если я не прав.
Теперь собственно вопрос: меняется ли этот подогрев отдельно или малой кровью отделаться не получится?
авто Volvo s60 2015 года.
У нас есть такая машина на обслуживание. Тоже обрыв подогрева камеры. Что то я не помню жалоб на активный круиз. Была проблема с актив круизом, но другого рода. Неправильно определял дистанцию, что в свою очередь приводило к экстренному торможению. Калибровка вернула штатное функционирование. Но я уточню у клиента. Вам, для начала, нужно убедится, что стекло чистое с внутренней стороны где камера и сама камера.
 
PbMan написал(а):
У нас есть такая машина на обслуживание. Тоже обрыв подогрева камеры. Что то я не помню жалоб на активный круиз. Была проблема с актив круизом, но другого рода. Неправильно определял дистанцию, что в свою очередь приводило к экстренному торможению. Калибровка вернула штатное функционирование. Но я уточню у клиента. Вам, для начала, нужно убедится, что стекло чистое с внутренней стороны где камера и сама камера.
Визуально вроде чисто там все. У меня выдает сообщение о том, что активный круиз отключен и радар заблокирован. Всегда через одинаковое время/расстояние после начала движения. Когда еду на работу всегда в одном и том же месте. Причем даже до этого сообщения дистанцию не держит.
[automerge]1588612073[/automerge]
Donis написал(а):
Купите скан ОВД подключите сбросьте ошибку ивсе буде хоршо
я бы с радостью купил, только не нашел пока в Финке.
 
Последнее редактирование:
Ваши ошибки на функционирвание круиза не влияют. FSM-C100115 - у каждой тертьей авто. FSM-C1A6797 где то когда то авто попало под сильный дождь или снег и радар был залеплен, вот и записалась ошибка.

Судя по описанию, и то что больше нет ошибок, может что то не так делаете и круиз отключается? Мануал читали к системе?

Для профилактики можно калибровку радара провести.
 
vaucher написал(а):
Ваши ошибки на функционирвание круиза не влияют. FSM-C100115 - у каждой тертьей авто. FSM-C1A6797 где то когда то авто попало под сильный дождь или снег и радар был залеплен, вот и записалась ошибка.

Судя по описанию, и то что больше нет ошибок, может что то не так делаете и круиз отключается? Мануал читали к системе?

Для профилактики можно калибровку радара провести.
Мануал перечитал еще раз.
У меня радар выключается даже в хорошую погоду, но вроде как через какое-то время должен снимать блокировку, если поверхность радара чистая. По крайней мере так написано в мануале.
кроме этих двух ошибок есть еще CEM-U030141 - после отзывной по егр, а так же была ошибка по датчику давления на впуске (ECM-P010600 и ECM-P111900), который уже заменен.
Они, насколько я понимаю, на это не влияют, потому что эта проблема была и до них.
[automerge]1588615876[/automerge]
Лобовое не меняли, радар за решеткой стоит "вертикально", ударов по нему никаких не было...
 
Denis_S40 написал(а):
Мануал перечитал еще раз.
У меня радар выключается даже в хорошую погоду, но вроде как через какое-то время должен снимать блокировку, если поверхность радара чистая. По крайней мере так написано в мануале.
кроме этих двух ошибок есть еще CEM-U030141 - после отзывной по егр, а так же была ошибка по датчику давления на впуске (ECM-P010600 и ECM-P111900), который уже заменен.
Они, насколько я понимаю, на это не влияют, потому что эта проблема была и до них.
[automerge]1588615876[/automerge]
Лобовое не меняли, радар за решеткой стоит "вертикально", ударов по нему никаких не было...

Значит проверить радар на горизонт и заново адаптировать.

CEM-U030141 это больше на чип похоже, контролька не бьется CEM-ECM
 

Вложения

  • flr.pdf
    344.2 KB · Просмотры: 67
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vaucher написал(а):
CEM-U030141 это больше на чип похоже, контролька не бьется CEM-ECM
Это шведы с апгрейдом ECM косякнули по отзывной)
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
4
Просмотры
2K
vaucher
vaucher
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
1
Просмотры
1K
Mike15
L
Последнее сообщение: Lexx1985
Ответы
4
Просмотры
15K
L
Сверху Снизу