Здравствуйте, купил авто и горит ошибка хэд ламп............. при подключении виды выдает ошибки
CEM-8F1C Ксеноновый фонарь, правый. Сигнал слишком сильный/сигнал отсутствует
CEM-8F18 Ксеноновый фонарь, левый. Сигнал слишком сильный/сигнал отсутствует.
но суть в том что фары стоят галогеновые, скорее всего после ДТП поставили. как можно решить данную проблему?
европейка, регулировка высоты автоматическая. если бы еще знать, как их прописать....я вот думаю где узнать какое сопротивление шунта в СЕМе на ксеноне и галогене, может попробывать по сопротивлению подогнать как то
тимофей24,
Я не спец, но дело вроде не в шунте. Тут мозг не видит механизма подъема/опускания рефлектора, который переключает режимы ближний/дальний у биксенона.
европейка, регулировка высоты автоматическая. если бы еще знать, как их прописать....я вот думаю где узнать какое сопротивление шунта в СЕМе на ксеноне и галогене, может попробывать по сопротивлению подогнать как то
Если европейка и автокорректор, то штатно был ксенон, идём дальше - какой год, до 2004, шунт стоит отдельно на каждую цепь( ближний стоп и тп) под рулём в cem, в своё время на американку ксенон вкорячивали, сверлили дырку в шунте. Нужно либо шунт заменить либо ксенон поставить.
тимофей24,
Я не спец, но дело вроде не в шунте. Тут мозг не видит механизма подъема/опускания рефлектора, который переключает режимы ближний/дальний у биксенона.
Vin отправил, на счёт правильной сборки не скажу,делал не известно кто и как. Но судя по тому что жгут проводов на сигналы и концевик капота был засунут под левый ликёр,думаю не очень))