S80 I ошибки по ксеноновым фарам(а стоит галоген)

Вы смотрите тему:
S80 I ошибки по ксеноновым фарам(а стоит галоген)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

тимофей24

0
Регистрация
27 Сентябрь 2014
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Здравствуйте, купил авто и горит ошибка хэд ламп............. при подключении виды выдает ошибки

CEM-8F1C Ксеноновый фонарь, правый. Сигнал слишком сильный/сигнал отсутствует
CEM-8F18 Ксеноновый фонарь, левый. Сигнал слишком сильный/сигнал отсутствует.
но суть в том что фары стоят галогеновые, скорее всего после ДТП поставили. как можно решить данную проблему?
 
Видимо заменить фары на ксеноновые
 
Европейка или американка? Есть регулировка высоты уровня фар на переключателе?
 
Не силен в Вольво, но наверняка можно прописать, что фары стоят галоген и все, ошибки не будет.
 
европейка, регулировка высоты автоматическая. если бы еще знать, как их прописать....я вот думаю где узнать какое сопротивление шунта в СЕМе на ксеноне и галогене, может попробывать по сопротивлению подогнать как то
 
тимофей24,
Я не спец, но дело вроде не в шунте. Тут мозг не видит механизма подъема/опускания рефлектора, который переключает режимы ближний/дальний у биксенона.
 
Машине нужно просто сказать, что у нее не ученом а галоген. Прописать в мозгах и все.
 
Vengr, скажи, как?
 
тимофей24 написал(а):

Если бы я знал, я бы работал в 77вольво)) Найди сервис, где могут сделать прошивку CEM. Они и сделают.
 
тимофей24 написал(а):
европейка, регулировка высоты автоматическая. если бы еще знать, как их прописать....я вот думаю где узнать какое сопротивление шунта в СЕМе на ксеноне и галогене, может попробывать по сопротивлению подогнать как то

Если европейка и автокорректор, то штатно был ксенон, идём дальше - какой год, до 2004, шунт стоит отдельно на каждую цепь( ближний стоп и тп) под рулём в cem, в своё время на американку ксенон вкорячивали, сверлили дырку в шунте. Нужно либо шунт заменить либо ксенон поставить.

----------

Jager написал(а):
тимофей24,
Я не спец, но дело вроде не в шунте. Тут мозг не видит механизма подъема/опускания рефлектора, который переключает режимы ближний/дальний у биксенона.

Тогда бы была ошибка по цепи корректора, а у ТС ошибка по лампам кмк
 
SergVolvo Сможешь удаленно сменить ТС конфигурацию автомобиля, что бы ошибка не светилась?
 
А вот и тяжелая артиллерия из профи подтянулась))
 
little, Если все собрано по схеме правильно, смогу.
VIN в почту s850@yandex.ru
 
Vin отправил, на счёт правильной сборки не скажу,делал не известно кто и как. Но судя по тому что жгут проводов на сигналы и концевик капота был засунут под левый ликёр,думаю не очень))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
10K
asmoscow
M
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
9K
Janvar
bvs13
Последнее сообщение: AlexRAO
Ответы
8
Просмотры
4K
AlexRAO
Сверху Снизу