S80 II Решено Появляется и пропадает ошибка по фарам

  • Автор темы mickka
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Появляется и пропадает ошибка по фарам

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

mickka

Постоянный участник
Регистрация
8 Июнь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Минская область
VIN
YV1AS7141038740
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброе время суток,вылезла ошибка необходимо ремонт фары,все фары горят,при езде пропадает ошибка и может заново появляется,пока ехал до работы раз 5 такое происходило, стоит би-ксеноновые лампы,в чем может быть проблемы?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Частая проблема для платформы P3, разрушения заднего правого датчика положения кузова.
 
В базу знаний по этой проблеме. Вчера заменил задний правый датчик положения кузова, симптомы были те же. На машине с завода был установлен FoMoCo 8G9N-3C492-AA. Оригинал от Volvo стоит около 15к, аналог от известных производителей - Febi 100090, тоже не бюджетен. На сайте одного из продавцов запчастей нашёл замену - Zikmar Z26707R (на нём указано, что он идёт на MB, BMW), решил рискнуть, взял, установил. Ошибка ушла, дополнительных действий не потребовалось. Фары функционируют. Единственное на что пожаловался мастер - сильно закисли старые винты крепления датчика. На вид датчик сделан качественно, вал вращается плавно, не люфтит, по форме и креплению такой же как FoMoCo. Цена датчика - 2900 руб. Посмотрим на сколько его хватит)
 
andry_mos написал(а):
Zikmar Z26707R (на нём указано, что он идёт на MB, BMW), решил рискнуть, взял, установил. Ошибка ушла, дополнительных действий не потребовалось.
Этот датчик работает в обратную сторону, т.е. при загрузке задней части кузова фары будут подниматься ещё выше. Что бы работал правильно нужно перепиновать два провода в фишке, цвета не помню, но которые находятся в одной плоскости.
 
Лайфхак отменяется! Ещё один датчик в чёрный список). Действительно, работает в обратную сторону. Ну чтож, будем дальше искать решение. Я сначала хотел взять датчик от Febi, но сейчас более глубоко погрузился в изыскания людей по этой проблеме и понимаю, что и он не правильный. Перепиновать не хочу, мне кажется это не правильное решение, внутри датчика есть активная электроника, микросхема, соответственно из трёх контактов два должны подавать питание, а с третьего должен выходить сигнал (это моё предположение). Соответственно, поменяв провода в фишке, датчик будет работать не корректно. Но, могу ошибаться, и если у кого то после перепиновки фары действительно двигаются вверх-вниз в правильном направлении при загрузке, а не просто ошибка ушла и они поворачивают вправо-влево, дайте знать, будем пробовать.
 
Я с Алика заказал. Приедет, посмотрим. Напишу сюда.
 
andry_mos написал(а):
если у кого то после перепиновки фары действительно двигаются вверх-вниз в правильном направлении при загрузке, а не просто ошибка ушла и они поворачивают вправо-влево, дайте знать, будем пробовать.
Я выше не просто так написал, у себя именно так и сделал, всё работает правильно. Перепиновать фишку дело пяти минут.
 
Скорее всего неоригинальный датчик это тупо резистор переменный , а не как в оригинале датчик холла с электроникой, поэтому перепиновка должна работать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar написал(а):
На бегемота тоже пойдет?
На семидесятку Р2 идёт, скорее всего и на бегемота пойдет. Надо визуально посмотреть, как он выглядит на бегемоте и разъем совпадает или нет.
 
@Griandrej, тогда скорее всего такой же.

Наверное проще по виде глянуть, если на 70 и 90 номера одинаковые, значит пойдет
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: балтиец
Ответы
7
Просмотры
7K
балтиец
балтиец
V
Последнее сообщение: Vadya17
Ответы
6
Просмотры
9K
V
Т
Последнее сообщение: тимофей24
Ответы
13
Просмотры
2K
тимофей24
Т
Сверху Снизу