XC90 I Решение не найдено Ошибки по муфте и насосу + абс. Желтые. Скрины внутри. xc90

Вы смотрите тему:
XC90 I Решение не найдено Ошибки по муфте и насосу + абс. Желтые. Скрины внутри. xc90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
H

h1jacker

0
Регистрация
20 апреля 2010
Сообщения
16
Возраст
38
Модель Volvo
XC90 I
Последнее время крайне редко сажусь за руль но после мойки когда приехал домой решил сделать диагностику. И вот выдало результат.
Автомобиль 2005г USA VIN YV1CZ592751185129 2.5t
Очень прошу помочь тех кто уже сталкивался. Я думаю совокупность данных ошибок сократит поиск неисправности.
В Крыму конкретно и четко никто не может помочь а методом тыка меняя все подряд возможности нету.

Продублирую в тексте

DEM-000B Давление масла Неправильное значение
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый (я так понял лямда зонды менять?)
ECM-21E0 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал неверен(я так понял лямда зонды менять?)
BCM-0070 Электропитание электродвигателя насоса Сигнал неверен (данная ошибка у меня уже была ранее, мы пришли к мнению что нужно менять насос, но до конца не уверены)
BCM-0095 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
CEM-3F02 Сигнал блокиратора переключателя передач Сигнал слишком сильный (это ошибка висит уже давно, пока в нее я не решаюсь лезть)


Масло в муфте с фильтром меняли 4 тыс.км назад. Залито все по макс.Дальше доливать уже некуда.
После минут 30 , 1 часа езды иногда загарается АБС и пишет что требуется сервис. Вместе с ней и выбивает задний привод (система устойчивости отключена/требуется сервис)
Недавно заметил новую надпись - противоскольжение временно отключено.
Выключаю авто при ошибках этих . постоит минут 5 и все ошибки уходят с DIMa. Езда опять вроде в норме.


Спасибо всем кто попробует помочь.
 
Последнее редактирование:
VIN ? Информации по машине ноль кроме того что это ХС90
Всё идет к тому что скоро вы замените модуль ДЕМ вместе с насосом.
Нужно проверить впускную и выпускную систему на подсосы воздуха и т.д. все что по этим кодам ошибок ЕСМ вам советует вида.
Так как неизвестен автомобиль гадаю на кофейной гуще и предполагаю что неисправен СЕМ по BCM-0070 если тачка 2005 - года.
Или неисправен ВСМ если тачка 2002-2004 года.
 
SergVolvo написал(а):
VIN ? Информации по машине ноль кроме того что это ХС90
Всё идет к тому что скоро вы замените модуль ДЕМ вместе с насосом.
Нужно проверить впускную и выпускную систему на подсосы воздуха и т.д. все что по этим кодам ошибок ЕСМ вам советует вида.
Так как неизвестен автомобиль гадаю на кофейной гуще и предполагаю что неисправен СЕМ по BCM-0070 если тачка 2005 - года.
Или неисправен ВСМ если тачка 2002-2004 года.
YV1CZ592751185129 2005 г
Будем измерять. Спасибо.
Если это CEM, то каким методом выявить что именно в нем? Первым делом что делать? Проверить плату на наличие визуальных дефектов? Или менять СЕМ полностью весь и проверять?
 
Последнее редактирование:
Проверяйте все питания ВСМ.
В вашем авто в равной степени могут быть неисправен ВСМ и СЕМ.
ВСМ и СЕМ вы не поменяете без перепрограммирования.
Если поменяет , машина не заведется.
 
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый (я так понял лямда зонды менять?)
ECM-21E0 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал неверен(я так понял лямда зонды)
Компьютер показал что обедненная смесь , λ в норме должна быть = 1, у нас же при нажатии на газ уходила до 12. С этим все ясно, будем менять датчик и скорее всего резинки на форуснках.
DEM-000B Давление масла Неправильное значение
Вида показала что давление в DEM (режимах нагрузки/работы) доходила до 4мПа, в тот момент пока на холостых задний от 0.3 до 0.6 МПа, в движении (пока не подключен задний привод, в районе 0.6-0.9мПа)
А вот ток в насосе всегда был чуть меньше 1А, как я понял рабочий насос выдает 1.65 - 1.7А. Тут уже очевидно что умер насос.
Попробуем исправить эти моменты, после глянем что будет бить дальше. Маловероятно но возможно и BCM уйдет.
 
Последнее редактирование:
Подскпжите. Выскакивает ошибка BCM 0095. . На диагностике удаляешь,а она опять выскакивает. Авто хс 90 дизель 2006гв.
 
Стирание ошибок не является ремонтом авто.
Чуда не произойдет.
Нужно искать причину неисправности.
 
Диагносты только руки разводят. Мол,не знаем в чем дело. Эта проблемма началась в сырую погоду.
 
VIDA DICE есть?
Давайте вашу машинку посмотрим удаленно, далее примем решение что дальше делать.
 
Виды к сожалению нет. На приборке выскакивает RUTSCHSICHERUNG WART.ERFORDERL. машину глушишь,потом заводишь и ошибки нет,но стоит только проехать метр ,опять выскакивает.
 
Эта тарабарщина только для вас, чтоб вы в сервис поехали машину ремонтировать.
Никакой смысловой нагрузки о том что неисправно она не несет.
Заодно можно русифицировать машинку.
 
В сервисе на диагностике показало что есть ошибка 0095. И больше ни каких рекомендаций не дают.

----------

Наверно нужно ехать к оф. Дилеру в Ярик.

----------

Русифицировать официалы не смогли,сказали нет какого то шлейфа.

----------

Еще вопросик. Как я понял,сейчас полного привода нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
9K
M
Azugor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
43
Просмотры
8K
Henk850
Henk850
uskorritel
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
2
Просмотры
4K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу