• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено XC90 1G ошибки по DEM

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено XC90 1G ошибки по DEM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Azugor

Azugor

Постоянный участник
Регистрация
4 июля 2022
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CM59H141045577
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
395500
Добрый день!
XC90 2004г
YV1CM59H141045577
Выгоревший насквозь блок DEM вскоре был заменён на Б\У, но от того-же модельного года и с такими же номерами (не попал только в дату изготовления, он чуть ранний).
При замене блока так же было заменено масло в муфте, насос и фильтр. Масло залито родное (не аналог).
На данный момент имею 2 странные ошибки, по которым ни гугление не даёт адекватного ответа, ни VIDA.
Ошибки:
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM
DEM-0002 Датчик давления. Сигнал неверен.

VIDA показывает:
Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM

По ощущениям - полный привод работает. На подъёмнике поднимали - все колёса крутятся (проводили испытания как сказано в VIDA, всё ок).
Блок DEM с разъёмами чистый, внутри пока не вскрывал, буду это делать в последнюю очередь. Провод из салона к DEM стоит новый, со старым всё тоже самое было. Предохранитель в DEM заменён по всем заветам на 5ти амперный.
У меня вопрос куда копать? Моторчик или же датчик давления?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
@Azugor,
С блоком похоже все хорошо !
Сейчас на стенде проверили 2 блока
Давление без датчика 4 мпа с датчиком 0 мпа
Проверь разъем куда датчик вставляется , могли другой стороной запихнуть датчик и разжать контакты !!!
Как раз один такой блок и попался .
А может кто подсказать ток насоса на холостых и при движении и давление в муфте.
Либо я не так ищу, либо такая информация в Яндексе не гуглится.
 
Fatto написал(а):
И что даст эта проверка? Ну будет 4МПа , все равно придется датчик на проверку искать. Ты же не думаешь что там в системе 40 бар?
Ты имеешь в виду ,что заменяемое значение при неработающем датчике 4мпа.
 
Kertman написал(а):
Ты имеешь в виду ,что заменяемое значение при неработающем датчике 4мпа.
Ну это явно ошибочное значение, там вообще не может быть никакого давления при выключенном ДВС. И нет разницы будет DEM стоять на муфте или висеть в воздухе, показания будут такими же, и в итоге придется все равно искать другой датчик для проверки.
 
Датчик будет не раньше 8го числа. Пока что ставлю на паузу и занимаюсь восстановлением проводки к фишке датчика-"водоплавателя" (AYC)
 
Fatto написал(а):
Ну это явно ошибочное значение, там вообще не может быть никакого давления при выключенном ДВС. И нет разницы будет DEM стоять на муфте или висеть в воздухе, показания будут такими же, и в итоге придется все равно искать другой датчик для проверки.
Может мы друг друга не понимем , Dem в воздухе без датчика , насоса и клапана . И посмотреть показания . По этим ошибкам замена DEM . 0095 и 0002
[automerge]1656966687[/automerge]
@Azugor,
Выложи все ошибки .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Dem в воздухе без датчика , насоса и клапана .
Понял в чем мысль, я подумал проверять с датчиком. Вида на замену dem думаю намекает потому что он уже с датчиком идет, что бы наверняка.
 
Kertman написал(а):
Может мы друг друга не понимем , Dem в воздухе без датчика , насоса и клапана . И посмотреть показания . По этим ошибка замена DEM . 0095 и 0002
[automerge]1656966687[/automerge]
@Azugor,
Выложи все ошибки .
Как я понял, вывешиваю блок в воздух на основном проводе, в муфте остаются датчик и клапан и отключаю насос. Верно?

ошибки на данный момент:
Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM
 
Fatto написал(а):
Понял в чем мысль, я подумал проверять с датчиком. Вида на замену dem думаю намекает потому что он уже с датчиком идет, что бы наверняка.
Датчик отдельно есть , вида намекает кирдык DEM ( внутренняя неисправность ) , вот и проверить без всего . Прежде чем датчики покупать .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
[automerge]1656969368[/automerge]

Датчик отдельно есть , вида намекает кирдык DEM ( внутренняя неисправность ) , вот и проверить без всего . Прежде чем датчики покупать .
Я вас понял)
Спасибо всем))
Как я понимаю, лечить этот блок смысла не имеет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM
    2022-07-05 00_15_30-Window.png
    2.7 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM
    2022-07-05 00_16_02-Window.png
    7.7 KB · Просмотры: 18
@Azugor,
Завтра диагноста спрошу , если вспомнит . Мы так проверяем в сети или нет блок . Но я не думаю что 4мпа это заменяемое значение , хотя температура 192 градуса ? Всё может быть
 
Kertman написал(а):
@Azugor,
Завтра диагноста спрошу , если вспомнит . Мы так проверяем в сети или нет блок . Но я не думаю что 4мпа это заменяемое значение , хотя температура 192 градуса ? Всё может быть
Внутренняя температура салона, как я понимаю. У меня с момента покупки нет термодатчика в CCM, руки запаять не доходят)
при подключенном со всем навесным DEM он показывает тоже самое. Температура масла по датчику изменяется динамически от 45 до 65 градусов (пока только такого максимума удалось достич, песка нигде не находил, а на асфальте\гравии я не проверю нормально
 
@Azugor,
Я так понял ты уже блок снял ? Что показывает температура масла .
 
Уже накинул.
На накинутом 43. Айн момент и сейчас скажу на снятом
На снятом -54
Club Volvo. Ru - XC90 1G ошибки по DEM
 
Последнее редактирование:
@Azugor,
С блоком похоже все хорошо !
Сейчас на стенде проверили 2 блока
Давление без датчика 4 мпа с датчиком 0 мпа
Проверь разъем куда датчик вставляется , могли другой стороной запихнуть датчик и разжать контакты !!!
Как раз один такой блок и попался .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
@Azugor,
С блоком похоже все хорошо !
Сейчас на стенде проверили 2 блока
Давление без датчика 4 мпа с датчиком 0 мпа
Проверь разъем куда датчик вставляется , могли другой стороной запихнуть датчик и разжать контакты !!!
Как раз один такой блок и попался .
У меня получается и с датчиком и без него давление 4 мпа.
Я попробую в тихий час сегодня вытащить блок и свести контакты максимально близко.
 
Azugor написал(а):
Судя по фото, там даже колодка деформирована... Я конечно тот ещë мастер-ломастер, но если не лезет, я не буду до победного пихать 😆
Может до тебя уже запихали .
 
Kertman написал(а):
Может до тебя уже запихали .
По предыдущим наблюдениям колодка целая была, а вот контакты оставляют сомнения. Я вчера там с одного контакта в блоке что-то похожее на герметик соскрëб, думал поможет, но увы. Буду в 2-3 по мск снова снимать и подгибать по наставлениям.
 
Azugor написал(а):
У меня получается и с датчиком и без него давление 4 мпа.
Я про это и говорю , один из блоков так и показывал . но еще и глючил показывал давление после сжатия контактов 0,63 мпа .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
6K
nowasol1
N
Maeglin
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
380
Просмотры
46K
Mike15
Н
Последнее сообщение: Anti-policay
Ответы
6
Просмотры
12K
Anti-policay
Anti-policay
Сверху Снизу