XC70 I Ошибки турбины на XC70 D3 AWD

Вы смотрите тему:
XC70 I Ошибки турбины на XC70 D3 AWD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Chiper

Chiper

0
RCM
Регистрация
6 Сентябрь 2011
Сообщения
103
Возраст
45
Имя
Василий
Коллеги, подскажите, пожалуйста.

Машина XC70 D3 AWD MY12. Чип RICA E-Power - с сентября 2012 (уже около 70 тысяч км пробега с измененной прошивкой).

Вчера на ТО100 в Обухове оповестили о наличии двух "красных" ошибок по турбине.
P009800 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры поступающего воздуха 2 (ряд 1)
P023700 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, низкий сигнал

Помимо этого есть и другие ошибки - к сожалению, у меня есть только их описания без кодов (на распечатке, которую сумел выпросить, видны только последние две цифры)

xxxxx00 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, вне диапазона/рабочих характеристик
xxxxx68 Функционирование системы управлением потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
xxxxx68 Рабочие характеристики модуля управления топливного инжектора - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
ххххх68 Эксплуатационные характеристики регулятора 2 давления топлива - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии

Так получилось, что при сдаче приемщик мне рекламировал Polestar в очередной раз, а я отказывался, и сказал, что уже использую вовсю голландский тюнинг. Собственно поэтому Обухов теперь настаивает на том, что RICA виновата - от углубленной диагностики я у них отказался именно из-за такого их настроя. До этого за 70 тысяч такие ошибки не выразили - я специально просил их посмотреть мою историю посещений.

При этом мне дали понять, что это ошибки, говорящие о серьезной проблеме, что RICA просто "передувает" турбину, и от этого она выходит из строя.

Собственно теперь весь вопрос - насколько это серьезно все? Никаких проблем с тягой или исчезновением мощности у меня нет (пока???). Специально ночью погонял по участку СВХ у Шоссе Энтузиастов - все как раньше, прет и прет.

Ну и вообще, как быть-то теперь?
1. Потереть ошибки коробочкой от RICA (они ж исчезнут???)
2. Оставить, как есть и ждать, что косяк вылезет наружу?
3. Попытаться по совету мудрых самому что-то потраблшутить (в отсутствие гаража???) Но если там просто датчик какой отлепился или еще что в этом роде - ведь можно и самому, наверное, увидеть?
4. Поехать в сервисы, представленные на форуме?

Что посоветуете, коллеги?
 
Значит, ECM не обновлялся. Просто little написал, что обновлялись мозги. Для меня это в первую очередь ECM, TCM, а уж потом все остальное. Действительно, новая версия прошивки RICA больше не провоцирует ошибок ECM и CEM. Однако, когда я обновлял TCM, прошивка тоже слетала.
Попробуйте заново прошиться через коробочку.
 
Все забываю отписаться, чем дело закончилось...

Приобретенный китайский прибор показал, что обе ошибки ссылаются среди всего прочего на TMAP sensor (датчик давления), который торчит на выходе из интеркулера.
Самостоятельно сдергнуть бампер у меня не вышло, как ни старался. Вроде и дергал сильно, но он не отщелкивался. Поэтому отложил вопрос до мойки радиаторов на сервисе, на которой и подтвердилось, что датчик был не подключен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Bulyan
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
7
Просмотры
7K
Bulyan
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: samgool
Ответы
6
Просмотры
4K
samgool
S
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
33
Просмотры
15K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу