Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Машина XC70 D3 AWD MY12. Чип RICA E-Power - с сентября 2012 (уже около 70 тысяч км пробега с измененной прошивкой).
Вчера на ТО100 в Обухове оповестили о наличии двух "красных" ошибок по турбине.
P009800 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры поступающего воздуха 2 (ряд 1)
P023700 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, низкий сигнал
Помимо этого есть и другие ошибки - к сожалению, у меня есть только их описания без кодов (на распечатке, которую сумел выпросить, видны только последние две цифры)
xxxxx00 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, вне диапазона/рабочих характеристик
xxxxx68 Функционирование системы управлением потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
xxxxx68 Рабочие характеристики модуля управления топливного инжектора - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
ххххх68 Эксплуатационные характеристики регулятора 2 давления топлива - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
Так получилось, что при сдаче приемщик мне рекламировал Polestar в очередной раз, а я отказывался, и сказал, что уже использую вовсю голландский тюнинг. Собственно поэтому Обухов теперь настаивает на том, что RICA виновата - от углубленной диагностики я у них отказался именно из-за такого их настроя. До этого за 70 тысяч такие ошибки не выразили - я специально просил их посмотреть мою историю посещений.
При этом мне дали понять, что это ошибки, говорящие о серьезной проблеме, что RICA просто "передувает" турбину, и от этого она выходит из строя.
Собственно теперь весь вопрос - насколько это серьезно все? Никаких проблем с тягой или исчезновением мощности у меня нет (пока???). Специально ночью погонял по участку СВХ у Шоссе Энтузиастов - все как раньше, прет и прет.
Ну и вообще, как быть-то теперь?
1. Потереть ошибки коробочкой от RICA (они ж исчезнут???)
2. Оставить, как есть и ждать, что косяк вылезет наружу?
3. Попытаться по совету мудрых самому что-то потраблшутить (в отсутствие гаража???) Но если там просто датчик какой отлепился или еще что в этом роде - ведь можно и самому, наверное, увидеть?
4. Поехать в сервисы, представленные на форуме?
Что посоветуете, коллеги?
Машина XC70 D3 AWD MY12. Чип RICA E-Power - с сентября 2012 (уже около 70 тысяч км пробега с измененной прошивкой).
Вчера на ТО100 в Обухове оповестили о наличии двух "красных" ошибок по турбине.
P009800 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры поступающего воздуха 2 (ряд 1)
P023700 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, низкий сигнал
Помимо этого есть и другие ошибки - к сожалению, у меня есть только их описания без кодов (на распечатке, которую сумел выпросить, видны только последние две цифры)
xxxxx00 Турбонагнетатель/Нагнетатель, датчик А, вне диапазона/рабочих характеристик
xxxxx68 Функционирование системы управлением потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
xxxxx68 Рабочие характеристики модуля управления топливного инжектора - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
ххххх68 Эксплуатационные характеристики регулятора 2 давления топлива - Ошибки на базе алгоритма - Информация о событии
Так получилось, что при сдаче приемщик мне рекламировал Polestar в очередной раз, а я отказывался, и сказал, что уже использую вовсю голландский тюнинг. Собственно поэтому Обухов теперь настаивает на том, что RICA виновата - от углубленной диагностики я у них отказался именно из-за такого их настроя. До этого за 70 тысяч такие ошибки не выразили - я специально просил их посмотреть мою историю посещений.
При этом мне дали понять, что это ошибки, говорящие о серьезной проблеме, что RICA просто "передувает" турбину, и от этого она выходит из строя.
Собственно теперь весь вопрос - насколько это серьезно все? Никаких проблем с тягой или исчезновением мощности у меня нет (пока???). Специально ночью погонял по участку СВХ у Шоссе Энтузиастов - все как раньше, прет и прет.
Ну и вообще, как быть-то теперь?
1. Потереть ошибки коробочкой от RICA (они ж исчезнут???)
2. Оставить, как есть и ждать, что косяк вылезет наружу?
3. Попытаться по совету мудрых самому что-то потраблшутить (в отсутствие гаража???) Но если там просто датчик какой отлепился или еще что в этом роде - ведь можно и самому, наверное, увидеть?
4. Поехать в сервисы, представленные на форуме?
Что посоветуете, коллеги?