V70 III Повышенный наддув турбины

Вы смотрите тему:
V70 III Повышенный наддув турбины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,492
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Началась эпопея месяца 2 назад. В один "прекрасный день" двигатель D5244T4 (V70 2008 г.в.) превратился по ощущениям в атмосферный (22 сек до 100 вместо 9, который были подтверждены в октябре). В течении 2 недель (не было времени заняться ремонтом) произвольно езда становилась то лучше, то хуже (самое большое улучшение было до 11 сек до 100). Когда добрался до ремонта было много ошибок, но было основное: это ошибки связанные с блоком управления дросселем (блок вихревой тяги меняли на 250 тыс. км пробега), повышенный наддув. Были поменяны: блок управления дросселем, также в нижнем патрубке была найдена дыра, патрубок заменили. После всех операций машина летала дня 2, потом стало чуть хуже, заехал на сервис осталось 2 ошибки: ECM-P146413 "Повышенный наддув - Ошибки сигнала - сигнал ниже порогового значения" и ECM-P023800 "высокий сигнал цепи датчика наддува" и высвечивается, как недействующий код неисправности ECM-P023468 "Повышенный наддув турбокомпрессора - Ошибки на базе алгоритма". В сервисе испугали, что надо срочно менять турбины, иначе патрубки порвет, на что я отнесся со скептицизмом. Ездил еще неделю так - все нормально было. Дальше на очередном обгоне в горку загорелся чек, который сам потух через 2 дня. Динамика еще хуже стала после этого. И в последний раз было пару дней назад. Но мне уже пришел Dice, решил сам глянуть что да как с помощью Vida. Висят вот эти 3 ошибки: ECM-P023800, ECM-P146413, ECM-P023468, последняя как недействующая. Стираешь их, разгоняешь машину до 100 - 17,5 с, второй разгон - уже 20с.
Симптомы еще таковы по наблюдения при скорости больше 70 км/ч после 3500 об/мин тяга пропадает, можно ускоряться быстрее, если не раскручивать двигатель и сидеть на моментной полке.
Проблема в том, что среди знакомых сервисов есть хороший электрик, но он не шарит вообще в дизелях и есть мастер в Volvolux на ленинградке, который шарит в D5 моторе, но по электрике не очень.
Так вот вопрос. Я так понимаю (судя по тому, что написано в Vida), начинать надо с датчика давления наддува. Сразу тупо менять датчик, или же прозванивать электрику? Какова вероятность того, что сдох исполнительный механизм управления лопатками турбины? На что еще обратить внимание?
P.S. Пробег у машинки большой - 300 тыс. ДМРВ менялся где-то тысяч 60 назад.
 
[USER=1397 написал(а):
Maeglin[/USER];3466495"]Тут человек китайский привод турбины ставил
Maeglin, я ТСу как раз выше писал про эту тему:)
 
@Борисович написал(а):
Кстати. Я щас поговорил со спецами, они подтвердили, что актуатор снимается отдельно от турбы. Хоть геморно и с матюгами, но снимается. Так что если тебя будут уверять, что для снятия актуатора надо снять турбу (считай коллектор), то ИМХО есть повод призадуматься над этим.
Собственно, еду к мастеру, у которого уже был, и он первый не закричал, что надо турбу менять или снимать. Сказал, ищи датчик и актуатор с возможностью возврата, чтобы подмахнуть и глянуть. Датчик нашел, а актуатор нет. Придется так его визуально осматривать, если выглядит плохо, поеду в контору, торгующую неоригинальными актуаторами, там сказали, что возврат может быть, если только они ставят.
В понедельник еду к мастеру. По результатам отпишусь тогда.
Всем спасибо за помощь и поддержку.
 
Последнее редактирование:
Дело не в датчике
 
Кстати. Я щас поговорил со спецами, они подтвердили, что актуатор снимается отдельно от турбы. Хоть геморно и с матюгами, но снимается. Так что если тебя будут уверять, что для снятия актуатора надо снять турбу (считай коллектор), то ИМХО есть повод призадуматься над этим.


Если электронный актуатор, то ни чего геморного нет, снимается около 20 минут (там болтика). Мне поляки прислали от какого то мерса, мой не смогли восстановить, прислали с какой то распечаткой по работе этого актуатора.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Дело не в датчике
Ну проверить эту версию стоит (1 ошибка висит, по описанию виды причина: поломка датчика или проблемы с проводкой к нему, вторая действующая ошибка - причины: поломка датчика или сервопривода, или турбины), благо проверка датчика обойдется в 500 р. А там дальше уж по нарастающей, следующий этап - актуатор, опять мимо - турбину под замену или в ремонт.
 
@Sobolev_IP написал(а):
Ну проверить эту версию стоит (1 ошибка висит, по описанию виды причина: поломка датчика или проблемы с проводкой к нему,
Дело не в датчике
 
В общем следующее: сервопривод под замену (шестерня стерлась напрочь - остались целыми только 2 крайних зуба - поэтому и регулирование было, то 5%, то 100), поставил китайски по ссылке. Датчика давления наддува (MAP) тоже под замену - выдавал неверные данные. После этого машина полетела - 9 с до сотни, как и положено.
Проехал уже 500 км - ошибок нет.

Всем спасибо за помощь.

----------

Думаю со старого сервопривода снять шестеренку, и сделать 3D модель, чтобы потом при необходимости можно это было напечатать на 3D принтере и просто ее поменять, а то платить 15,5 тысяч за сервопривод + 4 за замену - не круто. Когда можно ее напечатать рублей за 100. Ну или вообще заморочиться на счет металла, но тогда нужно и зубчатую рейку тоже из металла замутить.
 
Китайский сервопривод, тьфу-тьфу-тьфу, отходил уже 25 тыс. км активной езды.
За это время умудрился разгонать свой дизелек до 215 км/ч.
 
Sobolev_IP написал(а):
Китайский сервопривод, тьфу-тьфу-тьфу, отходил уже 25 тыс. км активной езды.
За это время умудрился разгонать свой дизелек до 215 км/ч.
Небольшой апдейт информации - актуатор отходил уже более 60 тысяч - полет нормальный.
 
Sobolev_IP написал(а):
Небольшой апдейт информации - актуатор отходил уже более 60 тысяч - полет нормальный.

Так в итоге то Китайский поставил где? У них в конторе или сам?
чего обошлось?
 
MiNiStR71, поставил у них без снятие турбины. Обошлось вместе с диагностикой турбины минимальной (люфты, масло в патрубках и т.д. без разбора), адаптаций сервопривода примерно в 23 тысячи.
 
Sobolev_IP написал(а):
@MiNiStR71, поставил у них без снятие турбины. Обошлось вместе с диагностикой турбины минимальной (люфты, масло в патрубках и т.д. без разбора), адаптаций сервопривода примерно в 23 тысячи.
актуатор заменил у этих товарищей, появился посторонний звук, похожий на подвывание варёно 2000 оборотов, под сброс газа. Интересно, что может быть?
 
@MiNiStR71, надо слушать, смотреть и т.д., посмотреть графики давления. Проверить патрубки на герметичность. Передувы с неисправным актуатором могли нарушить герметичность.
 
Последнее редактирование:
Для интересующихся подниму чуть тему.
Вот так выглядит китайский актуатор после пробега в 110 тысяч, периодически давал ошибку по недодуву и машина подтупливала.
Club Volvo. Ru - Повышенный наддув турбины
Относительно того, когда появились первые симптомы скажу, что ресурс сего чуда 80 тысяч км, а дальше решать каждому самому, что ему интереснее тратить каждые 80 тысяч км 10 тысяч на актуатор, не считая установки или потратиться 90 тысяч на турбину и забыть о нем тысяч на 250 км.

Я результатом его работы доволен, машина снова едет, все симптомы прозрачны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
10K
Crio
V
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
38
Просмотры
4K
Mike15
S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
7K
S
Сверху Снизу