Доброго времени суток, уважаемые вольвисты. Моему asin пришло время отправиться на полную переборку, все сделали, сегодня поставили на свое родное место. После этого возникло ряд вопросов: Адаптацию еще не сделали, но после установки коробки пинки, толчки, рывки остались. Дело в адаптации может прямо влиять на работу коробки после ремонта? В Vida никаких ошибок по TCM нет, на приборке тоже, но появились ошибки по блоку ECM, которых до этого не было
Уже очень устали за время нашего ковыряния, с ошибками по ECM в этот день так и не разобрались. Подскажите пожалуйста, в какую сторону капнуть! И могут ли быть выше описанные толчки из-за этих ошибок по двигателю?
Доброго времени суток, уважаемые вольвисты. Моему asin пришло время отправиться на полную переборку, все сделали, сегодня поставили на свое родное место. После этого возникло ряд вопросов: Адаптацию еще не сделали, но после установки коробки пинки, толчки, рывки остались. Дело в адаптации может прямо влиять на работу коробки после ремонта? В Vida никаких ошибок по TCM нет, на приборке тоже, но появились ошибки по блоку ECM, которых до этого не было
Посмотреть вложение 349294
Уже очень устали за время нашего ковыряния, с ошибками по ECM в этот день так и не разобрались. Подскажите пожалуйста, в какую сторону капнуть! И могут ли быть выше описанные толчки из-за этих ошибок по двигателю?
Надо обращаться туда, где делали коробку, смотреть всё ли по мотору подключено (в т.ч. датчики распр.валов). Самый плохой вариант: обратно подключили все правильно, но при демонтаже/монтаже акпп уже нездоровая проводка была потревожена и где-то вылез обрыв или замыкание.
По клапану распредвала: проверьте предохранитель #5 на 10А в подкапотном. При включенном зажигании на фишке к клапану на пине 1 должно быть питание АКБ (проверить относительно массы). Питание идет через точку разветвления, которая находится в косе впереди мотора, возможно там провод переломился или осыпалась изоляция, если косу тревожили. Если по питанию клапана все нормально, то искать разрыв или КЗ в проводе, идущем от пина 2 фишки клапана к блоку ECM (на самом блоке -- это пин 12 в разъеме А)