S60 II Предложено решение D5 ошибка P00BC00

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение D5 ошибка P00BC00

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ghettz

Ghettz

Постоянный участник
Регистрация
22 апреля 2022
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1FS7056B2001479
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
S60 2011 D5 D5244T10
Ситуация следующая, высвечивается ошибка на приборке "Система двигателя. Требуется ремонт." и пропадает тяга.
По виде одна ошибка P00BC00 — Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование – слишком низкий расход воздуха.

Ошибка стала появляться после ремонта ГБЦ вследствие удачного обрыва приводного ремня, но не удачной замены на новый. (не все ошметки достали, отдельная история)

Из сделанного:
Проверен впуск на утечки дымогенератором — утечек нет.
Заменен ДМРВ на новый бош — с ним все получше (езжу на нём); опробован б/у ДМРВ с таким же номером — сваливается в ошибку почти сразу при любой нагузке.
Заменены оба клапана управления турбинами — результата не дало.
Заменены гидрокомпенсаторы — результата не дало.
Прозвонил проводку на ДМРВ — звонится нормально.
Почищен ЕГР без снятия, дроссельная заслонка — результата не дало.
Несколько раз проведены адаптации ЕГР, дросселя, ДПФ.

Ошибка появляется, как правило, при достаточно резком ускорении после 100 км/ч, но не всегда, может и просто при движении накатом на трассе вывалиться. В городе почти не падает, но тоже не всегда. Холодный мотор или горячий — разницы нет, но чаще на горячем.
После появления ошибки пропадает тяга, обычно, помогает заглушить авто на пару минут. Скидывание ошибок видой без глушения, не помогает. После 2000 оборотов падает тяга пропадает вновь.

Мои идеи куда копать:
Забитый ДПФ;
Клинит клапан ЕГР (не уверен, должен же только на горячем моторе клинить);
Повреждена проводка ДМРВ и её периодически коротит;
Банально забыли перчатку и её протолкнуло в интеркулер :D;

Больше идей нет.

Ниже прикладываю график по ожидаемой/получаемой воздушной массой и сопротивлению ДПФ.
Ниже расход воздуха на ХХ

Если еще какие-нибудь графики нужны, то без проблем могу снять.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 ошибка P00BC00
    photo_2024-01-12_01-29-32.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 11
При правильно работающей системе охлаждения , когда в двигателе 65 гр и из печки должно дуть 40гр .
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
S
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
3K
Sobolev_IP
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу