Ghettz
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2022
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1FS7056B2001479
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2011
S60 2011 D5 D5244T10
Ситуация следующая, высвечивается ошибка на приборке "Система двигателя. Требуется ремонт." и пропадает тяга.
По виде одна ошибка P00BC00 — Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование – слишком низкий расход воздуха.
Ошибка стала появляться после ремонта ГБЦ вследствие удачного обрыва приводного ремня, но не удачной замены на новый. (не все ошметки достали, отдельная история)
Из сделанного:
Проверен впуск на утечки дымогенератором — утечек нет.
Заменен ДМРВ на новый бош — с ним все получше (езжу на нём); опробован б/у ДМРВ с таким же номером — сваливается в ошибку почти сразу при любой нагузке.
Заменены оба клапана управления турбинами — результата не дало.
Заменены гидрокомпенсаторы — результата не дало.
Прозвонил проводку на ДМРВ — звонится нормально.
Почищен ЕГР без снятия, дроссельная заслонка — результата не дало.
Несколько раз проведены адаптации ЕГР, дросселя, ДПФ.
Ошибка появляется, как правило, при достаточно резком ускорении после 100 км/ч, но не всегда, может и просто при движении накатом на трассе вывалиться. В городе почти не падает, но тоже не всегда. Холодный мотор или горячий — разницы нет, но чаще на горячем.
После появления ошибки пропадает тяга, обычно, помогает заглушить авто на пару минут. Скидывание ошибок видой без глушения, не помогает. После 2000 оборотов падает тяга пропадает вновь.
Мои идеи куда копать:
Забитый ДПФ;
Клинит клапан ЕГР (не уверен, должен же только на горячем моторе клинить);
Повреждена проводка ДМРВ и её периодически коротит;
Банально забыли перчатку и её протолкнуло в интеркулер ;
Больше идей нет.
Ниже прикладываю график по ожидаемой/получаемой воздушной массой и сопротивлению ДПФ.
Ниже расход воздуха на ХХ
Если еще какие-нибудь графики нужны, то без проблем могу снять.
Ситуация следующая, высвечивается ошибка на приборке "Система двигателя. Требуется ремонт." и пропадает тяга.
По виде одна ошибка P00BC00 — Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование – слишком низкий расход воздуха.
Ошибка стала появляться после ремонта ГБЦ вследствие удачного обрыва приводного ремня, но не удачной замены на новый. (не все ошметки достали, отдельная история)
Из сделанного:
Проверен впуск на утечки дымогенератором — утечек нет.
Заменен ДМРВ на новый бош — с ним все получше (езжу на нём); опробован б/у ДМРВ с таким же номером — сваливается в ошибку почти сразу при любой нагузке.
Заменены оба клапана управления турбинами — результата не дало.
Заменены гидрокомпенсаторы — результата не дало.
Прозвонил проводку на ДМРВ — звонится нормально.
Почищен ЕГР без снятия, дроссельная заслонка — результата не дало.
Несколько раз проведены адаптации ЕГР, дросселя, ДПФ.
Ошибка появляется, как правило, при достаточно резком ускорении после 100 км/ч, но не всегда, может и просто при движении накатом на трассе вывалиться. В городе почти не падает, но тоже не всегда. Холодный мотор или горячий — разницы нет, но чаще на горячем.
После появления ошибки пропадает тяга, обычно, помогает заглушить авто на пару минут. Скидывание ошибок видой без глушения, не помогает. После 2000 оборотов падает тяга пропадает вновь.
Мои идеи куда копать:
Забитый ДПФ;
Клинит клапан ЕГР (не уверен, должен же только на горячем моторе клинить);
Повреждена проводка ДМРВ и её периодически коротит;
Банально забыли перчатку и её протолкнуло в интеркулер ;
Больше идей нет.
Ниже прикладываю график по ожидаемой/получаемой воздушной массой и сопротивлению ДПФ.
Ниже расход воздуха на ХХ
Если еще какие-нибудь графики нужны, то без проблем могу снять.