S60 II Предложено решение D5 ошибка P00BC00

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение D5 ошибка P00BC00

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ghettz

Ghettz

Постоянный участник
Регистрация
22 апреля 2022
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1FS7056B2001479
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
S60 2011 D5 D5244T10
Ситуация следующая, высвечивается ошибка на приборке "Система двигателя. Требуется ремонт." и пропадает тяга.
По виде одна ошибка P00BC00 — Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование – слишком низкий расход воздуха.

Ошибка стала появляться после ремонта ГБЦ вследствие удачного обрыва приводного ремня, но не удачной замены на новый. (не все ошметки достали, отдельная история)

Из сделанного:
Проверен впуск на утечки дымогенератором — утечек нет.
Заменен ДМРВ на новый бош — с ним все получше (езжу на нём); опробован б/у ДМРВ с таким же номером — сваливается в ошибку почти сразу при любой нагузке.
Заменены оба клапана управления турбинами — результата не дало.
Заменены гидрокомпенсаторы — результата не дало.
Прозвонил проводку на ДМРВ — звонится нормально.
Почищен ЕГР без снятия, дроссельная заслонка — результата не дало.
Несколько раз проведены адаптации ЕГР, дросселя, ДПФ.

Ошибка появляется, как правило, при достаточно резком ускорении после 100 км/ч, но не всегда, может и просто при движении накатом на трассе вывалиться. В городе почти не падает, но тоже не всегда. Холодный мотор или горячий — разницы нет, но чаще на горячем.
После появления ошибки пропадает тяга, обычно, помогает заглушить авто на пару минут. Скидывание ошибок видой без глушения, не помогает. После 2000 оборотов падает тяга пропадает вновь.

Мои идеи куда копать:
Забитый ДПФ;
Клинит клапан ЕГР (не уверен, должен же только на горячем моторе клинить);
Повреждена проводка ДМРВ и её периодически коротит;
Банально забыли перчатку и её протолкнуло в интеркулер :D;

Больше идей нет.

Ниже прикладываю график по ожидаемой/получаемой воздушной массой и сопротивлению ДПФ.
Ниже расход воздуха на ХХ

Если еще какие-нибудь графики нужны, то без проблем могу снять.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 ошибка P00BC00
    photo_2024-01-12_01-29-32.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 11
Такое может давать плохо починенная ГБЦ.
Какой расход на холодном и теплом двигателе на хх, когда ЕГР закрыт?
Чтобы подтвердить версию с ДПФ - нужно кататься. Из косвенного - посмотреть на сам ДПФ на наличие следов перегрева корпуса. Но в случае с ДПФ, хоть раз, но код по ДПФ какой-нибудь должны были поймать.
 
@Ghettz, а распредвалы проверялись/менялись при ремонте гбц? Могло кулачки немного крутануть.
 
@Ghettz,
Дымом дули от дмрв . 2 варианта неисправности .
1 утечка до турбин .
2 что то с головкой , не вовремя открываются клапана ( кривые р/валы ?)
 
Fatto написал(а):
@Ghettz, а распредвалы проверялись/менялись при ремонте гбц? Могло кулачки немного крутануть.
Ещё обязательно проверить биение тыльной стороны кулачка. Там очень жёсткий допуск
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Как прозванивали?
Снял фишки на CEM под жабо и мультиметром прозвонились все 4 контакта
 
Всем спасибо за ответы. Большинство склоняется к кривым распредвалам. И вправду, делали ли с ними что-то не знаю. Сервис отправлял ГБЦ в Воронеж, возможно, что даже без валов. Скорее всего Алексею. Разговаривал с ним, он говорил, что если бугеля не сломало, то с валами все ок.

Еще вопрос. Проверить кривой/не кривой понятно как, установить в центра, оценить биение шеек. А вот как оценить смещение кулачка. Пока не придумал.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5 ошибка P00BC00
    photo_2024-01-12_14-39-39.jpg
    172.4 KB · Просмотры: 18
Ghettz написал(а):
Всем спасибо за ответы. Большинство склоняется к кривым распредвалам. И вправду, делали ли с ними что-то не знаю. Сервис отправлял ГБЦ в Воронеж, возможно, что даже без валов. Скорее всего Алексею. Разговаривал с ним, он говорил, что если бугеля не сломало, то с валами все ок.

Еще вопрос. Проверить кривой/не кривой понятно как, установить в центра, оценить биение шеек. А вот как оценить смещение кулачка. Пока не придумал.
Алексей давал вроде инструкции по проверки валов. Меня смущают метки белые на шестернях распредвалов, как будто делал человек который это первый раз делает.
 
Всем спасибо за советы, замена распредвалов помогла. Только теперь двигатель перестал греться)
 
Ghettz написал(а):
Всем спасибо за советы, замена распредвалов помогла. Только теперь двигатель перестал греться)
Антифриз заливали с вакуумированием?
 
Ghettz написал(а):
Только теперь двигатель перестал греться)
Так это прекрасно, значит работает хорошо )
 
Sobolev_IP написал(а):
Антифриз заливали с вакуумированием?
Нет, и то, и другое делал сам.
Заливал от руки, через воронку.
Катаюсь уже неделю — 25 км по трассе до работы, даже до 65 по приборке не прогреваюсь. Замена термостата не помогла.
 
Ghettz написал(а):
Нет, и то, и другое делал сам.
Заливал от руки, через воронку.
Катаюсь уже неделю — 25 км по трассе до работы, даже до 65 по приборке не прогреваюсь. Замена термостата не помогла.
Патрубки к радиатору холодные ? Если не хотите блок цилиндров менять то надо заливать антифриз с вакуумированием.
 
Fatto написал(а):
Патрубки к радиатору холодные ? Если не хотите блок цилиндров менять то надо заливать антифриз с вакуумированием.
Патрубки теплые оба, как и радиатор
 
Ghettz написал(а):
Патрубки теплые оба, как и радиатор
Значит термостат не закрывается по какой то причине.
 
Ghettz написал(а):
Патрубки теплые оба, как и радиатор
PARKING HEATER WITH TIMER есть в опциях , почему не включить ее для прогрева .
 
Kertman написал(а):
PARKING HEATER WITH TIMER есть в опциях , почему не включить ее для прогрева .
Есть и брелок от вебасты. Но на трассе все равно остываю
 
Ghettz написал(а):
Нет, и то, и другое делал сам.
Заливал от руки, через воронку.
Катаюсь уже неделю — 25 км по трассе до работы, даже до 65 по приборке не прогреваюсь. Замена термостата не помогла.
Если термостат новый и оригинал , проверяй как шланги поставили на вход ппп и печку . От двигателя с башки идет к ппп потом в печку .
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alisyura
Ответы
126
Просмотры
13K
A
S
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
3K
Sobolev_IP
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу