Отказ АКПП/ремонт блока управления ABS (выделено из другой темы)

Вы смотрите тему:
Отказ АКПП/ремонт блока управления ABS (выделено из другой темы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Ruslan

Мыкола SPb написал(а):
Машинка 850 20v 93 г. АКПП пробег 252 т.км.
На хорошо прогретой машине (движение в пробках) глюканула АКПП.
В первый момент движения идет вибрация, обороты поднимаются, разгон минимален. После остановки постановка на «Р» и включении заново передач «R» или «N» нет включения передач. Нажимаешь на газ (передача включена), обороты поднимаются движения 0. Заморгала контрольная лампочка АКПП на приборке (стрелочка). Заглушил машину и завел заново. Передачи включились, машина поехала, лампочка моргает. Но через несколько минут после первой остановки на светофоре опять все началось заново (вибрации и отсутствие движения) Считал и скинул ошибки. Код 2-3-2 –отсутствие сигнала спидометра. Что из этого вытекает? Что делать и к чему готовиться?
Готовиться к ремонту АКПП или обойдется легким испугом?

Слушай...., та же хрень и у меня, только авто 2000 г.в. S70.
У меня это началось когда начались глюки блока АБС (одометр, спидометр отключаются и стазу коробка глючит). На станции сказали сделаем блок АБС и проблема уйдёт. Готовлюсь к ремонту блока, и тебе рекомендую его протестировать.

P/S Прошу прощения у админов что не там написал, просто тему через поиск нашёл, а название раздела потом увидел. Но вопрос для меня актуален, хочется узнать мнение профессионалов! mf_popcorn
 
Последнее редактирование:
Осознанная ошибка есть почти исправленная... :)

Сообщение всё-таки выделил в отдельную тему.
Для удобства ссылка на "первичку" - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=28878
Следите за обновлениями темы по ссылке, благо теперь на форуме есть специалисты и по трансмиссии автомобиля.
 
НА авто850 модели 1993 года датчик скорости установлен отдельно и с блоком АБС не имеет ничего общего.
Он установлен на корпусе КПП.
Ремонтировать в этом случае АБС не нужно!!!
Что касается 850 содели 1996 модельного года и далее плавно переезжаем в 70 серию и далее в 40 60 70 80 90 там проблема именно в блоке АБС, его и надо будет ремонтировать.
Если нужно отремонтировать блок АБС от новых моделей, обращайтесь, я этим занимаюсь.
 
С Вашего позволения продолжу тему по устранению лёгких неприятностей на моей 70-ке.
Доехал я все таки до официала (т.как больше никто блоки АБС у нас не делает). В конце рабочего дня звоню, говорят всё сделали, все системы автомобиля работают идеально.
....Приехав на сервис меня ждал сюрприз... Мастер, вытиравший ошибки сказал, что комп поймал "ошибку передаточного числа третей передачи".
Спросил у старшого менеджера, который катался на машине после ремонта, заметил ли он какие либо отклонения в работе автомата, он сказал: нет, не парься если автомат накроется, тогда будешь решать проблему, а щас катайся.
Отьежжаю от сервиса, всё нормально, прислушиваюсь к "толчкам" автомата - всё в норме. Потом коробка прогрелась, и началось....... толчки, перебои, задержки - хрень какая-то!!!
Короче. Потом поехал на СТО по автоматам, после тест драйва открыли капот и обнаружили что какая-то трубочка к эл.дросселю не присоединина (ее отсоединяли что бы до АБСа добраться. Трубочка на месте - и машина лучше поехала, и расход упал, а главное - автомат как новенький...
Вобщем мастера у официалов п******ы!!!!!!!!!!! aggressive aggressive
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: IgorK00
Ответы
1
Просмотры
2K
I
T
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
7
Просмотры
10K
SergVolvo
А
Последнее сообщение: Алексей71
Ответы
12
Просмотры
5K
Алексей71
А
Сверху Снизу